Файл: Методическое пособие рассмотрено и одобрено на заседании Учебнометодического совета Локомотивное хозяйство (1707. 01, 1707. 02).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 289
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Общие сведения об организации эксплуатационной работы
12. Определение размеров движения поездов
1.3, Составление ведомости оборота локомотивов
1.4. Составление графика оборота локомотивов
1.5. Составление ведомости оборота локомотивных бригад
1.8. Определение показателей использования локомотивов
1.8.1. Количественные показатели
2.1. Общие сведения об организации работы пункта экипировки
2.2, Технологический процесс экипировки
2,3. Организация работы пункта экипировки
З, КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ЭКИПИРОВКИ
ミHの ereHOO I 一一90ミHENOノ 一98 MHO
・ dゑ 80ミHIO潟d2パdト0 】0or-I一 2 28 098
畿ま 討当 ト護 : ま 303011-よ0当3屋生
のH001SHHE£K80一 LI 9ミ90 90H0 011 96ト* ミゴ29ミ HOミゴ2 ミ のト9ト 909ミ ト6ト
80ミHト099 一9ま280X9H Bgr080090 LIO の岳ELI 6£ト善
80XBH099 01HB€oxe 0 AOH¶は2ト 9001.1一 0ト2r1【 へ6ト
ミの82 ト221-11-12 O.Xhi当ー00ト0OH 0ミH,L09ËdのHHミ3円0ロ ミHËWOY
90H02 XIHH8,1.0081】0 H0091_1
o工 8ゞ 00ミOHHâWdO ミIOOWミ0H0002 ミ出0 98い
区ミHa8
、(led 一 30おョむOHト0 一罸Hoodtr0ミ電 de00 の8
- 0X3 一 313 0X3100
日 6の 寸 E
← ミ2置DhHO0
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключительном разделе должны содержаться выводы, а также оценка значения курсового проекта с точки зрения актуальности его темы и выполненных расчетов. В заключении даются рекомендации относительно возможности практического применения материалов курсового проекта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В этом разделе перечисляется литература, которая использовалась при выполнении работы.
ПРИЛОЖЕНИЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ
В приложении студент представляет графическую часть:
— ведомость оборота локомотивов; график оборота локомотивов;
— ведомость оборота локомотивных бригад; — расписание работы локомотивных бригад;
— эскиз пункта экипировки.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение
Пример задания на курсовой проект по дисциплине «Экономика отрасли»
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ
Цикловой комиссией 190304,02 Зам. директора по учебной Председатель цикловой комиссии
20 г.
ЗАДАНИЕ на курсовой проект по дисциплине «Экономика отрасли»
Выдано студенту
(Ф.И.О.)
Тема
группа № специальность курс Дата выдачи задания « 200
Срок окончания проектирования « 200
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
-
Объем работы в среднем за сутки, в млн т•км брутто для одно го направления
-
Длина участков 1,АБ км; км. -
Средняя масса грузового -
Участковая скорость для обоих направлений в грузовом движениикм/ч. 5. Количество путей 2.
б. Тип профиля пути
7, Расчет по экипировочным материалам Т руб,
8. Индивидуальная часть
44
| | | | | |||||||||||||||||
| S 0 | | 0 | OS'O | | SP | ♂ | 09 | | ||||||||||||
| | 6t | ♂ | | | L'0 | 6 | 86'0 | |||||||||||||
| ♂ | | St | “0 | | | 3r0 | SS | L6一0 | ||||||||||||
| ZI | '0 | | | | | | L'0 | | | S6“0 | | |||||||||
| Il | 冖 | £0 9Z | | IÞ | 99“0 | | 9S | £6'0 | | |||||||||||
| 01 | | ♂ St | | 0 | 1-9'0 | 9 | Z6、0 | | ||||||||||||
| 6 | 9r0 | 一0 | | 6£ | S9'O | PS | 6♂ | |||||||||||||
8 | £1'0 | | 8£'0 | 8£ | ♂ | | 68'0 | ||||||||||||||
zl'0 | | ♂ | | Z9'O | ♂ ZS | | |||||||||||||||
9 | 1'0 | It | SÉ'O | | 9♂ | IS | | ||||||||||||||
S | 80…0 | OZ | 一0 | | 8S'0 | ♂ OS | | ||||||||||||||
| LO'0 | | t£'() | | LS'O | 6 | | ||||||||||||||
| 90♂ | | £'0 | | S0 | 0 | | ||||||||||||||
Z | '0 | | 87♂ | Z£ | ♂ | | 8r0 | ||||||||||||||
r | 30“0 | | ♂ | 1£ | ts'() | 9 | | ||||||||||||||
HI'N | 202h | ISHHIAI | | | | H | ?,OP,h |
4
3 ha
anHõ0£0ŒndI_I
Приложение З
Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)
Разряды оплаты труда | У одни оплаты | да | ||||||||
1-й | овень | 2-й | овень | 3-й | овень | 4-й | овень | |||
тарифные коэффициенты | тарифные коэ ициенты* | |||||||||
машинисты локомотивов | помощники машинистов локомотивов | |||||||||
1 | 1,00 | 1 14 | 1,22 | | | |||||
2 | 1,14 | 1,37 | 1,46 | | | |||||
| | ,63 | 1,74 | | | |||||
4 | 1,55 | 1 89 | 2,02 | | | |||||
5 | | 2,12 | 2,26 | | 2,13 | |||||
| 1,88 | 2,31 | 2,46 | | 2,32 | |||||
7 | 2,03 | 2,50 | 2,66 | | | |||||
8 | 2,18 | 2,69 | 2,86 | 2,86 | 2, 88 * | |||||
9 | | 2,88 | 3,06 | з 06 | | |||||
10 | | 3,08 | 3,27 | 3 ,43 * | | |||||
11 | | | | | | |||||
12 | | | | | |
Примечание: *тарифные коэффициенты установлены с учетом особенностей работы рабочих локомотивных бригад в режиме «раздробленного» рабочего дня с пе рерывом между поездками «туда» и «обратно» и сверхнормативного отдыха в пунктах оборота (подмены) локомотивных бригад свыше половины времени предшествующей работы.
Приложение 4
Тарифная сетка по оплате труда служащих
Раз яды по оплате | да | Та и ные коэ | ициенты |
2 | | 1,38 | |
| | | |
4 | | 1,90 | |
5 | | 2,16 | |
6 | | 2,38 | |
7 | | 2,60 | |
8 | | 2,80 | |
46