Файл: Методическое пособие рассмотрено и одобрено на заседании Учебнометодического совета Локомотивное хозяйство (1707. 01, 1707. 02).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 294
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Общие сведения об организации эксплуатационной работы
12. Определение размеров движения поездов
1.3, Составление ведомости оборота локомотивов
1.4. Составление графика оборота локомотивов
1.5. Составление ведомости оборота локомотивных бригад
1.8. Определение показателей использования локомотивов
1.8.1. Количественные показатели
2.1. Общие сведения об организации работы пункта экипировки
2.2, Технологический процесс экипировки
2,3. Организация работы пункта экипировки
З, КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ЭКИПИРОВКИ
2,3. Организация работы пункта экипировки
Организация работы пункта экипировки предусматривает целый Комплекс мероприятий. К ним относятся расчет количества экипировочных стойл с учетом требований охраны труда, производствен ной санитарии и экологии; определение пробега локомотива между экипировками; комплектование экипировочных бригад и другое,
2.3.1- Опреуеление количества экипировочных стойл
Необходимое количество стойл для экипировки локомотивов рассчитывается по формуле:
э эк (25)
эк 1440
где Мэ — число локомотивов, экипируемых за сутки, шт.; эк время экипировки локомотивов, мин (тэк = 30 мин);
— коэффициент несвоевременной постановки локомотива на экипировку (рэк = 1,2).
Подставляя числовые значения в формулу (25), рассчитывают не обходимое количество стойл для экипировки локомотивов. Резуль
тат округляют до целого числа.
2.32. Опрщеление наибольшего np06era локомотива межши экипировками
Расстояние между пунктами набора песка определяется по формуле:
(26)
где 0,9 —- коэффициент, учитывающий 10 0/0 запас песка;
Еп — вместимость песочных бункеров (для электровоза серии ВЛ Ш Еп = 3,58); максимальная норма расхода песка на млн т•км брутто (0,63);
Q6p— масса поезда брутто, т.
Подставляя числовые значения в формулу (26), рассчитывают расстояние между пунктами набора песка.
2.33. Экипировочные бршчы и их состав
Экипировочные бригады комплектуются из работников, обладатощих знаниями, которые позволяют обеспечить бесперебойную ра боту устройств, складов топлива, смазок и песка,
Явочное количество работников экипировочных устройств зави сит от количества локомотивов, экипируемых в течение сутокКоличество локомотивов, экипируемое в течение суток, рассчи тывается по формуле:
Ело
эк (27)
Подставляя чисдовые значения в формулу (27), рассчитывают количество локомотивов, экипируемое в течение суток.
Явочная численность работников депо для экипировки электровозов рассчитывается по формуле:
яв (28)
где см — трудоемкость, чел.-ч; ср мес— среднемесячная норма времени, ч;
пер— коэффициент перевыполнения нормы времени (Кпер= 1,1— 1,15).
Подставляя числовые значения в формулу (28), рассчитывают явочную численность работников для экипировки электровозов.
В состав экипировочной бригады входят слесарь-электрик, эки пировщики, машинист пескосушилки, рабочий пескосушилки, раз датчик смазки, уборщик. Явочная численность работников депо для экипировки электровозов оформляется по образцу (табл. 5).
Таблица 5
Явочная численность работников дето для экипировки электровозов
Списочный состав работников пункта экипировки планируется с учетом коэффициента замещения, учитывающего временно отсутствующих работников,
Списочный состав работников пункта экипировки рассчитывается по формуле:
Ч сп яв .(1+Кзам), (29)
где Кзам —- коэффициент замещения (Кзам = 0,09).
Подставляя числовые значения в формулу. (29), рассчитывают спи сочный состав экипировщиков.
Аналогично рассчитывается списочный состав остальных работников депо для экипировки.
2.4. Мероприятия по охране труда, экологии и производственной санитарии на экипировке
Ответственными за выполнение правил по охране труда и произ водственной санитарии при экипировке и техническом обслуживании локомотивов и моторвагонного подвижного состава являются начальник депо, главный инженер, заместители начальника депо и непосредственные руководители выполняемых работ,
Администрация депо организует и проводит обучение рабочих безопасным приемам и методам выполняемой работы. Рабочие допускаются к самостоятельной работе только после экзаменационной проверки знаний по правилам безопасных приемов и методов той работы, которую им поручают
, о чем составляется акт за подписями членов проверочной комиссии,
Тепловозы и дизель-поезда с гидравлической передачей вводятся в стойла депо своим ходом и после установки их на канаву дизеля немедленно останавливаются. Вывод из депо таких тепловозов и дизель-поездов осуществляется маневровыми тепловозами.
Запуск дизелей в стойловой части депо категорически запрещен. Подача электровозов и электропоездов, тепловозов и дизель-поездов с электрической передачей в стойла депо и вывод их оттуда осуществляются питанием от специальных источников постояннопэ тока напряжением не более 400 В.
Движение электроподвижного состава постоянною тока в стойла депо и из него осуществляется при поднятом токоприемнике, при этом
пониженное напряжеште подается в контактный провод. Контактная сеть в здании депо нормально дерюпся без напряжения, а на шшейных пунктах оборота или на открытых экипировочных канавах — под напряжением.
Движение электроподвижного состава переменного тока, тепловозов и дизель-поездов с электрической передачей в стойла депо и из них осуществляется через шланговый. кабель от постоянного тока пониженного напряжения. Аналогично производится движение электроподвижного состава по путям обмывочной площадки.
Контактная сеть, расположенная над путями обмывочных устройств, оборудуется секционными разъединителями для подачи и снятия высокого напряжения. Секционный разъединитель при отключенном положении снимает напряжение с участка контактной сети и осуществляет ее заземление. Привод разъединителя при ОТКЛIОЧеН}10М положении запирается на замок, а при включенном — не запирается. Ключи от замков привода разъединителей снабжаются бирками, соответствующими номеру и литеру разъединителя,