Файл: Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций (Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 295

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, правильный брендинг – залог успеха товара на рынке.

По причине быстрого и всеобщего распространения интернет-реклама сегодня стремительно набирает популярность. Вместе с этим также непрерывно расширяются ее цели, возможности и виды.

Все виды интернет-рекламы направлены на максимизацию эффективности при минимальных затратах. Наиболее точечный подход к таргетингу делает данный процесс возможным. Однако каждый вид интернет-рекламы обладает своими уникальными особенностями и нюансами использования.

Проблема многих предпринимателей перед запуском новых проектов, это непонимание и какие инструменты для продвижения использовать. Любой коммерческий проект нуждается в расширении, росте и развитии. Поэтому рекомендуется использовать все доступные методы и рекламные инструменты в связке, для понимания эффективности каналов продаж.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Абашева О.Ю., Доронина С.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации как фактор повышения конкурентоспособности организации // Наука Удмуртии. - 2020. - № 2 (92). - С. 3-8.
  2. Баринова А.Ю., Помаз И.В., Щербакова Е.А., Киселева М.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации организации: цели, основные принципы и инструменты // В сборнике: Молодежь в науке и предпринимательстве. 2019. - С. 472-476.
  3. Бесков А.А. Особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в цифровой среде // Экономика и управление в машиностроении. - 2020. - № 1. - С. 38-40.
  4. Голдобина Д.М. Средства маркетинговых коммуникаций: характеристика, достоинства и недостатки // В сборнике: Современная студенческая наука: актуальные задачи, проблемы и перспективы. 2019. - С. 112-119.
  5. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. – М.: Юрайт, 2019. – 363 с.
  6. Государственный доклад о развитии культуры в Красноярском крае в 2019 году. – Красноярск : КНУЦ, 2020. – 319 с.
  7. Гришкова Н.С., Чичерин Ю.А., Агаева А.Н. Маркетинговые исследования по выявлению отношения потребителей к интернет-рекламе как инструменту интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2020. - № 2 (81). - С. 235-246.
  8. Информационный портал о культуре Красноярского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://культура24.рф (дата обращения: 20.11.2020).
  9. Карапетян Т.Ш. Коммуникационные интегрированные маркетинговые стратегии организации связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления // Коммуникология: электронный научный журнал. - 2020. - Т. 5. - № 1. - С. 21-33.
  10. Карпеко О.И., Казаченко Н.В. Синергетический эффект субинтеграции инструментов рекламы // Управление в социальных и экономических системах. - 2019. - № 28. - С. 28-29.
  11. Компания Яндекс - Технологии - RealTimeBidding / [Электронный ресурс].- Режим доступа: URL:https://yandex.ru/company/technologies/rtb/ (дата обращения: 20.11.2020).
  12. Концепция развития концертной деятельности в области академической музыки в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.11.2015 № 2395-р [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_189495/ (дата обращения: 20.11.2020).
  13. Кузнецова И.Ф., Кандалов В.И. Значение интернет-рекламы как инструмента интегрированных коммуникаций // В сборнике: Искусственный интеллект и цифровая экономика: взгляд студенчества. 2020. - С. 375-376.
  14. Ланина О.А. Выставка как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Кросс-культурное пространство литературной и массовой коммуникации - 6. 2018. - С. 283-287.
  15. Лундин А. SMM как инструмент интегрированных коммуникаций // Тезисы ежегодной конференции Студенческого научного общества. 2020. - С. 281-282.
  16. Макушева О.Н., Зернов П.Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании // Молодой ученый. - 2019. - № 20 (258). - С. 269-271.
  17. Нарциссова С.Ю., Шеркунов С.А. Брендинг. – М.: Академия МНЭПУ, 2018. – 222 с.
  18. Нарциссова С.Ю., Куликова С.В. Маркетинговые коммуникации: традиции и современность. - М.: Академия МНЭПУ, 2018. – 133 с.
  19. Никурадзе О.И. Роль репрезентации в интегрированных маркетинговых коммуникациях в условиях цифровой экономики // В сборнике: Механизм обеспечения конкурентоспособности и качества экономического роста в условиях модернизации экономики. 2020. - С. 35-40.
  20. Орлова В.О. Использование передовых рекламных средств как инструмента интегрированных коммуникаций // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". - 2019. - № 2. - С. 647-656.
  21. Осина О.Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций и структурная взаимосвязь ее элементов // В сборнике: Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации. 2018. - С. 188-192.
  22. Официальный сайт Красноярской краевой филармонии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.krasfil.ru/ (дата обращения: 20.11.2020).
  23. Официальный сайт Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://krasstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/krasstat/ru/ (дата обращения: 20.11.2020).
  24. Поляков В.А., Фомичева И.В. Особенности маркетинга цифровой экономики // Современные проблемы права, экономики и управления. - 2018. - № 2 (7). - С. 181-189.
  25. Ремаркетинг (SuperUser) // Programmatik.ru. Единая платформа digital рекламы / [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: http://programmatik.ru/index.php/blog/forbanners (дата обращения: 20.11.2020).
  26. Собко Д.С., Помулева Ю.А. Интегрированные коммуникации как инструмент взаимодействия в современном обществе // Молодежный вестник ИрГТУ. - 2020. - Т. 10. - № 3. - С. 122-125.
  27. Средства рекламы. Теория и практика рекламной деятельности. // Индустрия рекламы / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://adindustry.ru/advertising-media (дата обращения: 20.11.2020).
  28. Таирова М.М., Гиязова Н.Б., Дустова А.К. Цель и задачи интегрированной маркетинговой коммуникации // Economics. - 2020. - № 2 (45). - С. 5-7.
  29. Тлеубердинова А.Т., Сабденбекова З.Ш. Понятие и содержание интегрированных маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Туризм как фактор устойчивого развития горных территорий. 2018. - С. 80-88.
  30. Федяева А.Ф., Бабинцева А.Л. Критерии оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций при внедрении CRM-системы // В сборнике: Общество. Наука. Инновации (НПК-2020). 2020. - С. 697-702.
  31. Харламов А.В. Интегрированные коммуникации: от анализа моделей к разработке стратегии // В сборнике: Общество, политика, финансы. 2020. - С. 182-187.
  32. Шулепова А.С., Брега А.В. Влияние интегрированных коммуникаций на массовое сознание потребителя на примере компаний APPLE и HUAWEI // В сборнике: Технологии информационного общества. 2020. - С. 415-416.