Файл: Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций (Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 292

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Возможные трудности [15, С. 284]:

- Создание контента, которым захочется делиться;

- Отсутствие контроля за ходом рекламной кампании;

- Высокая стоимость реализации некоторых идей, например, съемки или запись звука.

Итак, вирусный маркетинг может повысить лояльность аудитории к бренду. Однако стоит тщательно подходить к разработке вирусного контента, так как неудачные вирусные материалы могут отпугнуть покупателей.

Реклама в социальных сетях может строиться по принципу контекстной рекламы или представлять собой продвижение продукта на базе выбранной платформы. Первый вариант работает по общему принципу таргетинговой рекламы, уже описанному выше, поэтому подробнее разберем второй. Реклама бренда в социальных сетях подразумевает создание официального аккаунта фирмы и его активное развитие и продвижение, а также заказ рекламы у таких лидеров мнений, как блогеры и публичные личности [31, С. 184].

Стоимость рекламы в социальный сетях напрямую зависит от инструментов и возможностей, которые вы собираетесь использовать. Создание и ведение аккаунта, на первый взгляд, не подразумевает никаких затрат. Однако для привлечения внимания аудитории советуем проводить розыгрыши и конкурсы репостов с полезными призами или скидками. Также рекомендуем обратиться к профессионалам и доверить создание высококачественного текстового, визуального и звукового контента именно им. Сотрудничество с лидерами мнений можно организовать на бартерной основе или за финансовое вознаграждение [17, C. 103]. Все зависит от масштаба личности и ваших дипломатических способностей.

Преимущества [25]:

- Повышение лояльности аудитории. В социальных сетях есть возможность сокращения дистанции между брендом и потребителем, что повышает доверие клиентов;

- Обратная связь. В социальных сетях открываются широкие возможности для обратной связи и изучения аудитории;

- Скрытая реклама. Социальные сети позволяют рекламировать без рекламы, то есть ненавязчиво продвигать продукт;

- Невысокая стоимость. Продвижение бренда в социальных сетях не требует значительных вложений.

Возможные трудности [25]:

- Аудитория рекламной кампании ограничена аудиторией социальной сети;

- Необходимость постоянного ведения страницы бренда и создания уникального контента.

Итак, создание официальных страниц компании – отличная возможность повышения доверия к бренду и налаживания более близких отношений с потенциальными клиентами. Однако стоит учитывать специфику аудитории и работы каждой из социальных сетей и создавать контент для каждой площадки отдельно.


SEO-продвижение – это один из видов поискового продвижения, который направлен на попадание сайта или страницы сообщества бренда в сети Вконтакте в топ-10 выдачи поисковых запросов пользователей [17, C. 104].

Основным элементов SEO являются ключевые запросы, которые авторы контента используют в процессе написания текста, а пользователи пишут в поисковой строке. Алгоритмы поисковых систем анализируют запросы и выдают наиболее релевантные совпадения в качестве результатов. Более высокие позиции сайта вызывают большее доверие к нему у пользователей. Так как наибольшее количество трафика на сайте обеспечивается именно поисковыми системами, то данные преимущества могут значительно повысить посещаемость сайта и объем продаж [27].

Ценообразование SEO-продвижения сайта схоже с алгоритмом контекстной рекламы. Также можно заказать комплексную оптимизацию у специализирующихся на этом агентств. В данном случае цена будет варьироваться в зависимости от исходного состояния вашего сайта и от перечня результатов, которых вы хотите добиться. В среднем стоимость поискового продвижения сайта в Москве начинается от 40 тысяч рублей в месяц, в регионах данная цифра немного меньше [28, С. 7].

Преимущества [25]:

- Охваты. Высокие позиции в выдачах поисковых запросов гарантируют повышение трафика и охвата аудитории;

- Доверие. Люди склонны больше доверять тем компаниям, которые находятся в топ-10;

- Долгосрочный результат. Качественный подход к разработке стратегии SEO-продвижения позволит вам надолго задержаться в топе;

- Доступность. Вы можете самостоятельно работать над SEO-оптимизацией сайта, внимательно изучив алгоритмы поисковых систем и работу с ключевыми запросами.

Возможные трудности [25]:

- Необходимость постоянной работы над оптимизацией сайта;

- Изменчивость алгоритмов работы поисковых систем;

- Сложность разработки качественной стратегии.

Итак, SEO-продвижение позволяет оказаться и задержаться надолго в топ-10 результатов поиска в различных браузерах. Поисковое продвижение обеспечивает стабильный высокий трафик, поэтому специалисты рекомендуют обязательно включать SEO-оптимизацию в список работ по продвижению сайта компании.

Баннерная реклама представляет собой анимированную или статичную картинку, размещенную на сайтах по краям основного материала [24, С. 184].

Главной задачей такой рекламы является повышение узнаваемости бренда или конкретного продукта. Как правило, данный вид рекламы не отличается высокой кликабельностью, однако существующие переходы на сайт зачастую являются целевыми и заканчиваются покупкой. При создании медийной рекламы важно учитывать, что многие из ее зрителей изначально не заинтересованы в товаре, но приятная глазу картинка и ненавязчивость предложения могут сделать свое дело и вы получите нового потенциального клиента.


В отличие от контекстной рекламы цены на баннерную или медийную рекламу рассчитываются не в зависимости от количества переходов, а по количеству показов и длительности проигрывания видео- или аудиоролика. Размещать баннерную рекламу можно как на специально организованных централизованных площадках, так и в рамках сотрудничества с владельцами частных медиаресурсов [24, С. 185].

Преимущества [11]:

- Повышение узнаваемости. Постоянное напоминание потенциальному клиенту о существовании бренда позволит в случае необходимости оказаться в топе возможных решений потребности;

- Большие охваты. Демонстрация баннера на сайтах позволяет охватить разнообразную и широкую аудиторию;

- Низкая стоимость. Баннерная реклама не требует значительных капиталовложений;

- Вместительность. Формат баннера или короткого видео позволяет вместить большой объем информации, которая может быть интересна и полезна потенциальному клиенту.

Возможные трудности [11]:

- Навязчивая реклама может раздражать пользователей;

- Баннеры часто перекрывают основной контент сайта и мешают пользователям;

- Злоупотребление баннерной рекламой может навредить имиджу компании.

Итак, медийная реклама может способствовать повышению узнаваемости и подсознательному запоминанию бренда. Однако данный метод стоит использовать с осторожностью, чтобы не отпугнуть клиентов.

Таким образом, выше были рассмотрены определения, преимущества и недостатки основных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций.

В завершении отметим, что проблема многих предпринимателей перед запуском новых проектов, это непонимание и какие инструменты для продвижения использовать. Любой коммерческий проект нуждается в расширении, росте и развитии. Поэтому рекомендуется использовать все доступные методы и рекламные инструменты в связке, для понимания эффективности каналов продаж.

3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

3.1 Особенности интегрированных коммуникаций на примере телекоммуникационных компаний России


Для создания работающей бизнес-модели определяются стратегические цели, направленные на улучшение позиций на рынке, вводятся новшества в товарной линейке и расширяются направления деятельности.

В информационных критериях существуют информационные потоки, к которым относят нормативно-правовые акты, сведения, индексы и т. д. [28, С. 8].

Вопросы рисков при изучении интегрированных коммуникаций в философском их осмыслении и подходы к пониманию того времени могут показаться непонятными в силу их разнообразия. Но если разбирать вопросы детально, то окажется, что история каждому из них определила своё место и по-своему их обосновала [24, С. 185]. Человечество перешагнуло ещё один рубеж и встало на новый путь развития цивилизации, где интегрированные маркетинговые коммуникации заняли своё лидирующее положение.

В наше время информационные потоки имеют высокое значение в обществе, что объясняется стремительным развитием цифровой экономики [27].

Информационные системы интегрированных коммуникаций в современном обществе формируют основы знаний о мире, влияют на все области деятельности человека, выстраивают тип его мышления.

Общество − это сформировавшаяся в ходе исторического развития человечества относительно устойчивая интегрированная система социальных структур, функций и связей, в которой реализуются формы объединения людей, сложившиеся в процессе их взаимодействия. Не следует забывать и о том, что общество способно возникнуть там, где формируются правовые процессы.

Злободневность коммуникации в анализе эффективности информационных продуктов представляет собой пиковые достижения в системах, которые по своим возможностям интерпретации превосходили бы историю того времени [18, C. 54]. Естественно, достижения бессмысленны без взаимодействия с различными науками, практическими действиями человека. Сохранности информационных ресурсов присущи специфика и самостоятельность.

Смысл этого сводится к тому, что другие специалисты не способны справиться с работой, каждый занят своим делом.

В механизме взаимодействия через интегрированные маркетинговые коммуникации управление потоками в деятельности осуществляется разными приемами.

На основе всего вышеупомянутого можно сделать вывод о том, что особенности сохранности интегрированных коммуникаций − это совокупность планирования и принятия решений в области управления потоками между организациями [1, С. 9]. В настоящее время отношения возникают как между юридическими и физическими лицами, так и между государством как политической организацией конкретной страны.


Чтобы правовые аспекты были эффективно использованы, ими надо рационально управлять. Они призваны контролировать движение отношений между странами, а также грамотно их использовать, потому что с их помощью происходит функционирование объектов деятельности каждого государства [15, С. 287.

Как и предполагается, изучение управления информационными потоками повышает репутацию страны. Личность, применяющая интегрированные коммуникации, должна быть аналитиком, понимающим кривую развития и критически оценивающим правовую политику государства.

Изучение информационных основ подразумевает под собой знание вертикальных и горизонтальных способов оценки. Для специалиста данной отрасли важно уметь находить коэффициенты, позволяющие изучить структуру.

Формы управления информационными потоками интегрированных коммуникаций состоят из двух подсистем [11]:

- управляемая подсистема – это объект;

- управляющая подсистема – это субъект.

Объектом управления в каждом государстве выступают [25]:

- денежные средства;

- капитал;

- отношения.

Элементы субъекта следующие [27]:

1. персонал;

2. инструменты;

3. методы;

4. средства.

Для успешного изучения управления информационными потоками необходимо предусмотреть все изменения. Для всего этого следует выполнять ряд аналитических процедур, которые получили название «анализ чувствительности».

ПАО «Ростелеком» использует данную технику в своих исследованиях, чтобы предусмотреть риски по проектам и чтобы в целом оценить работу бренда. Техника проведения анализа чувствительности состоит в изменении выбранных параметров в определенных пределах при условии, что остальные параметры остаются неизменными [11].

Наша страна старается преодолеть трудности и сложности развития общества как обособившейся от природы части материального мира. Обязательным условием развития страны является построение правового государства как политической организации страны.

Для всего этого необходимы высокие технологии в разнообразных отраслях.

Информация несет в себе новые возможности для достижения поставленных целей. Укрепляются права и интересы человека, что и составляет правовые основы методики работы с информационными источниками.

Государство как политическая организация данной страны зарекомендовало себя в качестве надежного партнера и продолжило политику интеграции. Важно, чтобы интересы в поддержке телекоммуникационных компаний были уравновешены и конкурентоспособны как на международном уровне, так и внутри страны в области информатизации. Государство активно взаимодействует с одним из крупнейших провайдеров цифровых услуг и решений – ПАО «Ростелекомом» [25].