Файл: «Разработка проекта подсистемы автоматизации складского учета».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 190

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для запуска еще этой программы он на компьютере еще пользователя должна он быть также он установлена ОС, поддерживающая еще запуск данного он приложения. В связи с корпоративным еще стандартом использования еще версии ОС он MS Windows он XP PRO, еще так как он это самая он младшая версия ОС, еще поддерживаемая компанией он Microsoft в России (еще windows 2000 и 9x на еще данный момент он уже не еще поддерживаются) и имеющая еще возможность работать в еще доменной инфраструктуре (он версия Windows еще XP Home еще не поддерживает он работу в домене).

еще Исходя из еще этих обоснований он критерий Win он XP Pro он sp3 Rus он будет использована в еще качестве пользовательской ОС. Итог: на он рабочих станциях еще пользователей (клиентов) еще должны быть еще установлены следующие еще программные продукты:

• еще Операционная система еще Windows XP он Pro sp3 он Rus

• Почтовый еще клиент MS еще outlook 2003

Программа он служба (сервис) еще по обработке он почтового ящика он горячей линии – еще это программа, еще разработанная в ходе он написания дипломного он проекта на он скриптовом языке еще программирования python, он которая просматривает он общий почтовый еще ящик ИТ еще отдела каждую он минуту и обрабатывает он пришедшие туда он письма, формирует и он редактирует новые он заявки в базе еще данных, при он этом распределяя еще их между еще свободными инженерами он или ставит он их в очередь. С учетом ограниченного еще бюджета и наличия он опыта написания он скриптов на он данном языке он программирования у администратора он ИС был он выбран данный он скриптовый язык.

Критериями выбора он архитектуры реализации еще проектируемого Программного еще Комплекса являются:

1. совместимость с существующей еще инфраструктурой серверов

2. возможность создания он резервных копий он данных и просматривать он статистку по еще обработанным заявкам.

При выборе еще ОС под он данное решение он был выбран он MS Windows еще Server 2003, так он как данный он вид серверных он ОС не он сильно требователен к еще ресурсам, а также еще давно используются в еще инфраструктуре компании.

В качестве СУБД еще для программы он будет использоваться он Oracle 11 ver 11.2.0.1. Выбор в пользу он компании Oracle он сделан не он случайно, основная он информационная система еще учёта заявок он HP OpenView еще Service Desk еще построена на еще на именно еще такой базе он данных.

Закупка нового он сервера не он обязательна, так еще как база он данных программного еще продукта может он быть расположена он на уже он имеющемся сервере «SD». еще При создании еще данного сервера еще компания закладывала он около 50% мощности еще закупаемого сервера еще на будущую он масштабируемость системы, еще но не он смотря на еще рост базы он данных за 3 еще года загруженность он сервера возросла еще всего на 15%.


В он рамках уже еще существующей базы еще данных в ней еще будут созданы еще дополнительные таблицы и еще связи между он ними. Добавленные таблицы еще не будут еще на прямую еще связаны с основными еще функциональными таблицами он базы данных, еще поэтому не он повлияют на еще работу основного еще функциоана ИС еще HP openView еще ServiceDesk.

Написание программы еще сервиса, обрабатывающего еще почтовый ящик еще было решено еще на языке он python. Такой выбор еще был сделан еще не случайно: еще Во первых он администратор ИС “еще HP OpenView еще ServiceDesk” имеет еще опыт работы с он данным скриптовым еще языком программирования. Во вторых он данный язык он действительно не еще сложен в освоении и еще среди фрилансеров в еще интернете легко еще найти программиста, он который при он правильно поставленном еще техническом задании еще сможет в поставленные еще сроки выполнить он данную разработку, еще стоимость разработки он по на еще python гораздо еще ниже, чем еще разработка на он основе таких он громоздких продуктов еще как Borland C++ он или Microsoft он Visual C++ . В третьих, данный он язык очень он активно развивается и он имеет открытую еще архитектуру и легко он позволяет сделать он графический интерфейс в он виде HTML еще странички (web -еще интерфейс)

1.5 Обоснование проектных он решений по он программному обеспечению

еще Программное обеспечение (ПО) - он совокупность программ он системы обработки он данных и программных еще документов, необходимых он для эксплуатации еще этих программ. ПО предназначено он для придания он вычислительной системе он определенных свойств, еще связанных с увеличением он производительности, повышением еще достоверности получаемых он результатов, повышением он надежности функционирования еще системы, улучшения еще работы пользователя.

Критериями выбора ПО, еще установленного на еще ПК пользователей он является максимальная еще минимизация времени еще процесса описание еще заявки/неисправности он пользователей и отправки еще заявки используя он корпоративную почту еще компании. В рамках корпоративного еще стандарта в компании он используется MS он outlook 2003.

Для запуска еще этой программы он на компьютере еще пользователя должна еще быть также еще установлена ОС, поддерживающая он запуск данного он приложения. В связи с корпоративным еще стандартом использования он версии ОС еще MS Windows еще XP PRO, он так как он это самая он младшая версия ОС, он поддерживаемая компанией еще Microsoft в России (еще windows 2000 и 9x на он данный момент еще уже не он поддерживаются) и имеющая еще возможность работать в еще доменной инфраструктуре (он версия Windows еще XP Home еще не поддерживает он работу в домене).


он Исходя из он этих обоснований еще критерий Win он XP Pro он sp3 Rus еще будет использована в он качестве пользовательской ОС. Итог: на еще рабочих станциях он пользователей (клиентов) еще должны быть еще установлены следующие еще программные продукты:

  • он Операционная система он Windows XP он Pro sp3 еще Rus
  • Почтовый еще клиент MS еще outlook 2003

Программа еще служба (сервис) он по обработке он почтового ящика еще горячей линии – еще это программа, еще разработанная в ходе еще написания дипломного он проекта на еще скриптовом языке еще программирования python, он которая просматривает еще общий почтовый еще ящик ИТ еще отдела каждую он минуту и обрабатывает еще пришедшие туда еще письма, формирует и он редактирует новые он заявки в базе еще данных, при еще этом распределяя еще их между еще свободными инженерами он или ставит он их в очередь. С учетом ограниченного он бюджета и наличия он опыта написания еще скриптов на еще данном языке он программирования у администратора он ИС был еще выбран данный он скриптовый язык.

Критериями выбора он архитектуры реализации еще проектируемого Программного еще Комплекса являются:

  1. еще совместимость с существующей еще инфраструктурой серверов
  2. он возможность создания еще резервных копий он данных и просматривать еще статистку по еще обработанным заявкам.

При выборе еще ОС под еще данное решение он был выбран еще MS Windows еще Server 2003, так еще как данный еще вид серверных еще ОС не он сильно требователен к еще ресурсам, а также еще давно используются в он инфраструктуре компании.

В качестве СУБД он для программы он будет использоваться он Oracle 11 ver 11.2.0.1. Выбор в пользу он компании Oracle еще сделан не он случайно, основная он информационная система еще учёта заявок еще HP OpenView еще Service Desk он построена на еще на именно еще такой базе он данных.

Закупка нового еще сервера не он обязательна, так еще как база он данных программного он продукта может он быть расположена еще на уже еще имеющемся сервере «SD». он При создании еще данного сервера еще компания закладывала он около 50% мощности еще закупаемого сервера еще на будущую он масштабируемость системы, еще но не еще смотря на он рост базы еще данных за 3 он года загруженность еще сервера возросла он всего на 15%.

В еще рамках уже он существующей базы еще данных в ней он будут созданы он дополнительные таблицы и он связи между он ними. Добавленные таблицы он не будут он на прямую еще связаны с основными он функциональными таблицами еще базы данных, он поэтому не еще повлияют на еще работу основного он функциоана ИС он HP openView он ServiceDesk. Написание программы он сервиса, обрабатывающего он почтовый ящик еще было решено он на языке еще python. Такой выбор он был сделан еще не случайно: еще Во первых он администратор ИС “еще HP OpenView еще ServiceDesk” имеет он опыт работы с еще данным скриптовым еще языком программирования. Во вторых он данный язык он действительно не он сложен в освоении и он среди фрилансеров в еще интернете легко он найти программиста, он который при еще правильно поставленном он техническом задании еще сможет в поставленные еще сроки выполнить он данную разработку, он стоимость разработки еще по на он python гораздо еще ниже, чем он разработка на еще основе таких еще громоздких продуктов еще как Borland C++ он или Microsoft он Visual C++ . В третьих, данный он язык очень он активно развивается и еще имеет открытую он архитектуру и легко он позволяет сделать еще графический интерфейс в еще виде HTML еще странички (web -еще интерфейс).


Глава 2 Проектная часть

2.1 Информационная модель и еще её описание

еще Информационная модель он представляет собой он схему движения он входных, промежуточных и он результативных потоков и еще функций предметной он области. Кроме того, еще она объясняет, он на основе еще каких входных он документов и какой еще нормативно – справочной он информации происходит он выполнение функций еще по обработке он данных и формирование еще конкретных выходных еще документов.

Для того он чтобы рассмотреть он информационную модель, еще следует произвести еще декомпозицию комплекса он на отдельные еще задачи, выделить он взаимосвязи между он входными, промежуточными и он результатными информационными еще потоками.

Применительно к комплексу еще задач автоматизированной еще информационной системы еще управления продажами он модель предназначена еще для структурного он представления движения еще информационных потоков с еще момента поступления он входной информации в он учебный отдел еще до момента еще выдачи выходных еще форм в соответствующие еще подразделения.

Современную практику еще проектирования программного он обеспечения нельзя он представить без он применения визуальных еще моделей. Моделирование является он центральным звеном он всей деятельности еще по созданию он качественного программного он продукта.

Модели необходимы еще для понимания и еще осмысления структуры и еще поведения будущей еще системы. Они облегчают он управление процессом еще создания системы, он позволяют документировать он принимаемые проектные он решения, являясь он основой взаимодействия еще участников проекта и еще гарантией корректности он архитектуры будущей еще системы.

Проблемы автоматизации он визуального моделирования еще породили потребность в еще программно – технологических он средствах специального еще класса CASE – еще средствах. CASE– технология еще представляет собой он совокупность методов он проектирования программного он обеспечения, а также еще набор инструментальных еще средств, позволяющих в он наглядной форме еще моделировать предметную еще область, анализировать он эту модель он на всех он стадиях разработки и еще сопровождения ПО и еще разрабатывать приложения в еще соответствии с информационными еще потребностями пользователей.


Современный подход он для построения еще схемы данных и еще её описания еще сводится к использованию он CASE – средств. Современные CASE – еще средства охватывают еще обширную область еще поддержки многочисленных еще технологий проектирования еще ИС (информационных он систем): от еще простых средств еще анализа и документирования еще до полномасштабных еще средств автоматизации, он покрывающих весь еще жизненный цикл еще программного обеспечения.

Как известно, он наиболее трудоемкими еще этапами разработки он ИС являются еще этапы анализа и еще проектирования, в процессе еще которых CASE – еще средства обеспечивают он качество принимаемых он технических решений и он подготовку проектной еще документации. При этом еще большую роль он играют методы еще визуального представления еще информации. Это предполагает еще построение структурных еще или иных еще диаграмм в реальном еще масштабе времени. Графические средства он моделирования предметной еще области позволяют в он наглядном виде он изучать ИС, перестраивать еще ее в соответствии с он поставленными целями и он имеющимися ограничениями.

Существует несколько он подходов к проектированию ИС. Одним из он наиболее приемлемых еще является структурный еще подход к проектированию ИС. Сущность структурного еще подхода к разработке он ИС заключается в еще ее декомпозиции (он разбиении) на он автоматизируемые функции: он система разбивается он на функциональные он подсистемы, которые в еще свою очередь еще делятся на еще подфункции, подразделяемые еще на задачи и он так далее. Процесс разбиения он продолжается вплоть еще до конкретных он процедур. При этом еще автоматизируемая система еще сохраняет целостное еще представление, в котором он все составляющие он компоненты взаимосвязаны. При разработке еще системы "снизу – он вверх" от он отдельных задач он ко всей еще системе целостность он теряется, возникают еще проблемы при еще информационной стыковке еще отдельных компонентов.

В структурном анализе он используются в основном он две группы он средств, иллюстрирующих еще функции, выполняемые он системой и отношения он между данными. Каждой группе он средств соответствуют еще определенные виды он моделей (диаграмм), еще наиболее распространёнными, он среди которых он являются следующие:

он SADT (Structured еще Analysis and он Design Technique) еще модели и соответствующие он функциональные диаграммы;

он DFD (Data он Flow Diagrams) еще диаграммы потоков он данных;

ERD (еще Entity-Relationship еще Diagrams) диаграммы "он сущность – связь".