ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 98

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Человек играющий

Что есть игра?

Определение

Мозг

Распознавание шаблонов. Память. Система сенсоров распознавания

Коробка Скиннера

Компульсивный цикл

Аддиктивность.

Поток

Мастерство и сложность

Причины тяги к играм.

Типы удовольствия

8 типов удовольствия

Что решает гейм-дизайн?

Этапы создания

Планирование

Постановка задач

Коммуникации

Стартовая документация

Гейм-дизайн документация

Состав команды

Роль Гейм-дизайнера

Полезные навыки

Игра – система

Игрок

Цели

Правила

Ресурсы

Конфликт

Награда

Динамическая структура игры

Игровой процесс (GAMEPLAY)

Игровая динамика

Атомарная частица игры

Базовые элементы механики

Определение

Типовые атомарные механики

Баланс в разных контекстах

Что есть баланс?

Конфликтная игровая система

Концептуальные задачи баланса

Сравнение

Базовые приёмы

Алгоритм балансировки

Процесс балансировки

Нужен ли идеальный баланс?


Процесс балансировки


  • Проверка и балансировка каждого объекта

  • Оценка опасной синергии (при групповых конфликтах и комбинаторных навыков)

  • Оценка через ощущения и собственный навык

  • Компьютерная эмуляция боёв

  • Аналитика поведения игроков на тестовых запусках

Нужен ли идеальный баланс?


  • Идеальная математика не есть фан

  • Открытые игроком выигрышные стратегии – хороший опыт

  • Математика не сходится, а игра играется – достаточно

  • Дизбаланс – тоже инструмент!

НЕ БАГ, А ФИИИИИИИИИЧА.

Рекомендуемая литература:

  1. Гимельрейх С. Методология балансировки игр, 2016. 

  2.  Туменко И. Игровой баланс #1, 2016

  3.  Туменко И. Игровой баланс #2, 2016/

  4.  Туменко И. Игровой баланс #3, 2016. . 

  5. Ян Шрайбера. Курс об игровом балансе, Game Balance Concepts.