Файл: Курсовая работа по дисциплине Управление структурным подразделением организации На тему Экономика эффективность реализации управленческого труда.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 287
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В третьей главе были предложены мероприятия по совершенствованию системы управления мотивацией персонала, а также технологии и процедуры стимулирования сотрудников, были разработаны факторы депремирования персонала в системе мотивации АО «Газпромбанк». При успешной реализации всех мероприятий в этом предприятии, в дальнейшем можно будет применить их и в других компаниях группы «Газпром», так как эффект, который они могут принести, значительно больше затрат, которые несет компания, вводя их в действие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Бадикова К.Н. Совершенствование системы стимулирования персонала. // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 41. С. 87-90. -
Бексултанова А.И. Система стимулирования эффективной деятельности работников. // Молодой ученый. 2016. № 1 (105). С. 312-314. -
Буданова, М. В., Афонина, С. А. Методика анализа системы мотивации труда персонала промышленного предприятия / М. В. Буданова, С. А. Афонина // Российское предпринимательство. – 2012. – № 8 (206). – С. 83–88. (6) -
Гаврилина Т.К.Содержание и опыт применения процессуальных теорий мотивации в практике управления современных банков. // В сборнике: Наука и искусство управления Материалы IV Международного конкурса научных работ. 2017. С. 64. -
Гелета И.В., Калинская Е.С., Кофанов А.А. Экономика организации (предприятия): Учеб. пособие. – М.: Магистр, 2010. – С. 303. -
Долженко Р.А. Инновации в системе управления персоналом организации. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2013. № 1 (99). С. 149-153. (10) -
Долженко, Р. А. Системный подход к управлению трудовой мотивацией персонала [Текст] / Р. А. Долженко // Российское предпринимательство. – 2010. – № 8 (165). – С. 70–75. -
Закирьянова Л.Р., Стожко К.П. Материальное стимулирование персонала предприятий в современных условиях. // Молодежь и наука. 2016. № 10. С. 15. -
Кибанов А.Я., Чуланова О.Л., Митрофанова Е.А., Коновалова В.Г. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом. // Москва, 2016. Сер. Научная мысль -
Киселёва Ю.А., Коротицкая В.В. Применение процессуальных теорий мотивации на современных предприятиях. // В сборнике: Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы сборник статей II Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 197. -
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, М.: Вильямс, 2002. -
Максимова К.В. Особенности развития корпоративной культуры в организациях современной России. // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. 2015. № 4. С. 49-54. -
Мотивация персонала в современной организации [Текст] : учеб. пособие / под общ. ред. С. Ю. Трапицына. – Санкт-Петербург .: Книжный Дом, 2007. – 240 с (34) -
Павленко И.А., Гузиева Е.В., Никитина А.В. Мотивация персонала к труду как фактор повышения эффективности функционирования отечественных предприятий. // Экономика устойчивого развития. 2016. № 2 (26). С. 282-285. -
Петрова М.П. Значение технологий управления развитием персонала для подсистемы мотивации и стимулирования труда. // Форум молодых ученых. 2017. № 1 (5). С. 460-463. -
Полещук Г.Г. Оптимизация системы стимулирования персонала путем внедрения игровых технологий. // В сборнике: Системное обеспечение условий достойного труда материалы I Всероссийской научно-практической конференции. Сибирский государственный университет путей сообщения. 2017. С. 108-115. -
Роговец, И. В. Методические основы оценки уровня мотивации продвижения персонала / И. В. Роговец // Управление экономическими системами : электронный научный журнал. (38) -
Рослав Д.А. Сравнительная характеристика содержательных теорий мотивации. // Торговля, предпринимательство и право. 2016. № 2. С. 75. -
Руднева Е.Ю., Сердюк Е.А. Проблемы формирования и развития системы мотивации труда на современном предприятии. // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. 2016. Т. 2. № 1. С. 163-167. -
Сибирина Т.Ф., Полубояринова А.Н., Титова Е.В., Солохина Е.Ю. Практическое применение теорий мотивации в менеджменте. // Ачинск, 2016. -
Ускова М.С., Виниченко М.В. Совершенствование мотивации персонала в банковской сфере. // Материалы Ивановских чтений. 2017. № 2-2 (13). С. 170-177. -
Филиппова Т.С. Совершенствование мотивационных механизмов на базе системы ключевых показателей эффективности (кpi). // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 7. С. 31-41. -
Чуланова О.Л. Эффективность внедрения технологии грейдинг при мотивации и стимулировании персонала. // Материалы Афанасьевских чтений. 2017. № 2 (19). -
Яковенко С.Н., Смолякова Н.В. Экономический анализ: Учеб. – практ. пособие. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2017. – С. 179.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Организационная структура управления АО ГПБ
| | |
№ | Наименование подразделения | Укрупнённые функции |
1 | Руководство · управляющий, · заместители управляющего филиалом, · главный бухгалтер, · заместитель главного бухгалтера | Общее руководство деятельностью филиала |
2 | Административно-управленческий персонал | 1. Ведение делопроизводства 2. Ведение архива |
3 | Служба персонала (до 50 чел. – совмеще-ние, от 50 до 100 чел. - отдельно выделенный сотрудник, свыше 100 чел. - отдел персонала) | 1. Планирование численности и использование персонала 2. Осуществление набора персонала и его расстановка, формирование резерва 3. Ведение штатного расписания и кадровое делопроизводство 4. Организация обучения и повышения квалификации 5. Организация и проведение социальной работы |
4 | Юридический отдел | 1. Правовое обеспечение деятельности филиала 2. Защита прав и интересов филиала 3. Юридическая экспертиза распорядительных и нормативных документов, договоров, кредитных заявок |
5 | Отдел клиентских отношений | 1. Осуществление мероприятий по привлечению корпоративных и частных клиентов путём продажи продуктов и услуг (в т.ч. документарных операций и продуктов с использованием банковских карт) в соответствии с технологиями и продуктовым рядом, утверждёнными в Банке 2. Формирование продуктового ряда и разработка тарифов филиала 3. Маркетинг рынка банковских услуг 4. Рекламное и PR - обеспечение работы филиала |
6 | Кредитный отдел | 1. Оценка кредитоспособности заёмщиков 2. Формирование кредитных заявок 3. Мониторинг финансового состояния заёмщиков и соблюдения заёмщиками условий заключённых кредитных договоров 4. Осуществление кредитных операций (коммерческое кредитование) 5. Сопровождение кредитного риска 6. Ведение кредитных дел, работа с залогами 7. Документарные операции |
7 | Отдел финансового анализа и планирования | 1. Разработка финансовых планов и подготовка отчётов об их исполнении 2. Разработка бизнес-планов, ТЭО, расчётов окупаемости проектов 3. Осуществление текущего контроля исполнения утверждённых финансовых планов 4. Планирование бюджетных показателей 5. Анализ деятельности филиала и разработка мер по повышению эффективности его работы 6. Подготовка информации по МСФО 7. Методологическая работа по совершенствованию управленческого учёта |
8 | Отдел операций на денежных рынках и управления ресурсами | 1. Контроль и управление ликвидностью филиала 2. Ведение платёжных позиций 3. Привлечение финансовых ресурсов 4. Осуществление срочных депозитных операций 5. Осуществление межфилиальных и межбанкосвких операций 6. Проведение конверсионных операций 7. Осуществление операций с ценными бумагами, в том числе по поручению клиента 8. Контроль открытых валютных позиций 9. Установление курсов наличных валютообменных операций |
9 | Отдел учёта и отчётности | 1. Ведение внутреннего учёта, оформление, сопровождение и контроль банковских операций (осуществление функций бэк-офиса) 2. Формирование бухгалтерской, финансовой и налоговой отчётности |
10 | Операционный отдел | 1. Расчётное обслуживание юридических лиц 2. Ведение корреспондентского счёта филиала в расчётном подразделении Банка России 3. Ведение счетов Лоро и Ностро 4. Ведение счетов межфилиальных расчётов |
11 | Отдел обслуживания физических лиц | 1. Расчётно-кассовое обслуживание физических лиц 2. Вкладные операции и ведение счетов клиентов - физических лиц 3. Предоставление в аренду сейфовых ячеек |
12 | Отдел кассовых операций | Осуществление кассовых операций |
13 | Отдел валютных операций | 1. Сопровождение валютных контрактов 2. Выполнение функций агента валютного контроля 3. Обеспечение филиала наличной иностранной валютой 4. Операции с драгоценными металлами |
14 | Отдел депозитарных операций | Осуществление депозитарных операций и депозитарного учёта |
15 | Отдел информационных технологий | 1. Сопровождение и эксплуатация автоматизированных банковских систем 2. Сопровождение и эксплуатация вычислительных систем и сетей 3. Эксплуатация телекоммуникационных сетей и оборудования 4. Техническое обеспечение проведения операций с использованием банковских карт |
16 | Отдел банковских карт | Осуществление комплекса операций, связанных с эмиссией и обслуживание банковских карт, в том числе процессинговых операций |
17 | Экспертный отдел | 1. Обеспечение экспертизы, информационной и физической безопасности деятельности филиала 2. Организация работы с проблемными клиентами |
18 | Отдел инкассации (создаётся только в случае экономической целесообразности) | Инкассация и сопровождение наличных денежных средств и других материальных ценностей |
19 | Хозяйственный отдел | 1. Подержание банковских помещений, сопровождение строительных и ремонтных работ 2. Оснащение филиала необходимой техникой, оборудованием, МБП |
20 | Дополнительный офис | Комплекс операций, регламентируемых «Положением о дополнительном офисе» |
21 | Операционная касса вне кассового зала | Комплекс операций, регламентируемых «Положением об операционной кассе» |