Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 02 Прием, размещение и выписка гостей в период с 7 февраля 2022 г по 20 февраля 2022 г. Специальность 43. 02. 11 Гостиничный сервис.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 98

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание (25-35 слайдов)

Услуги в гостинице «Касл»:

Ежедневная уборка номера, Услуги по глажению одежды, Места для курения Прачечная, Есть аптечка первой помощи, Медиа и Технологии, Городская не охраняемая парковка БЕСПЛАТНО. 

Стойка ресепшен: Круглосуточная стойка регистрации, Индивидуальная регистрация заезда/отъезда, Регистрация на время проживания в отеле.

Удобства в номерах: ЖК-телевизор, Собственная ванная комната, Отопление, Семейные номера, Кондиционер, Сейф.

Вкусные завтраки, звонок будильник к определенному времени 

Безопасность: Круглосуточная охрана, Пожарная сигнализация, Видеонаблюдение на всех входах в отель, Охранная сигнализация, Видеонаблюдение в холле, коридорах.

Языки персонала: русский, английский

Время заезда 14.00, выезда – 12.00;

Цены на проживание в будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Организационная структура службы приема и размещения в гостинице «Castle»

Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «Castle»

Организация рабочего места сотрудника службы приема и размещения «Castle»

Стандарты работы и требования к сотрудникам службы приема и размещения «Castle»

Заранее готовятся номера и документация:

Особенности поселения гостей от группы

В гостинице в основном останавливаются семьи с детьми, корпоративные гости и иностранные граждане, приехавшие полюбоваться красотами Санкт-Петербурга.

Встреча гостей может осуществляться в аэропорту «Пулково», о чем заранее обговаривается в договоре при бронировании.

Что нужно знать о корпоративном клиенте:

Информация заносится в базу, программа сохраняет информацию и формирует уведомление.

В России могут находиться иностранцы, которые имеют:

Расчетный час (р/ч) – 12 часов по местному времени. Производится за :

При выписке гость проверяет точность счета. Подтверждением правильности является подпись гостя.

В расчетный час

В случае задержки выезда оплата взымается:

Экспресс выписка в данной гостинице отсутствует

В час выезда

Расчет производит кассир проверяет подготовленные счета, используя компьютерную программу для расчета, которая автоматически подсчитывает начисления за проживание и оказанные услуги.

Валютные операции в данной гостинице на не проводятся.

Безналичный расчет

Проверяется через клерка Front desk перечислены ли деньги за обслуживание на счет гостиницы или есть ли гарантия их поступления в ближайшее время.

Так же проверяется перечень услуг, которые были оказаны по безналичному расчету на условиях договора или гарантийного письма.

Если имеются дополнительные счета за дополнительные услуги, то гость оплачивает их наличными или кредитной картой. Так как это указано в предыдущем слайде.

Организация ночного аудита в гостинице «Castle»

Предложения по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице «…»

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей в период с «7» февраля 2022 г. по «20» февраля 2022 г. Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
ФИО обучающегося: Хайруллин Даниил Эмилевич

Группа: ОКГ – 191МО

ФИО Руководителя: Минеева Екатерина Александровна



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Колледж «Синергия»

Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе

Содержание (25-35 слайдов)


Характеристика организационной структуры гостиницы «Castle»

1.1. Организационная структура управления в гостинице «Castle»

1.2. Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «Castle»

II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников

2.1. Организация и технология работы службы приема и размещения в гостинице «Castle»

2.2. Технология взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями в гостинице «Castle»

2.3. Виды и формы документации в деятельности службы приема и размещения гостинице «Castle»

2.4. Программы обслуживания постоянных гостей в гостинице «Castle»

III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей 3.1. Порядок регистрации гостя в отеле «Castle»

3.2. Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице «Castle»

3.3. Порядок организации отъезда и проводов гостей «Castle»

3.4. Анализ используемых в гостинице информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной системы управления службой приема и размещения в гостинице «Castle»


3.5. Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице «Castle»

IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала

4.1. Предложения по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице «Castle»


Гостевые комнаты мини гостиницы Castle открыли свои двери для гостей в марте 2012 года, расположены в историческом центре города, рядом со Стрелкой Васильевского Острова, недалеко от всемирно известного Эрмитажа и Петропавловской крепости

Находится в пешей доступности от станции метро Василеостровская, что позволяет гостям легко и быстро добраться в любой район города.

Расстояние от Аэропорта Пулково 1 – 23 км, от Пулково 2 – 19 км, от Московского вокзала – 8 км.

Самые известные достопримечательности Санкт-Петербурга, такие как Эрмитаж, Спас на Крови, Исаакиевский собор, так же находятся в непосредственной близости.

В гостинице можно разместиться на 12 часов или на длительный срок
Можно с детьми любого возраста. В этом объекте размещения дети в возрасте 18 лет и старше считаются взрослыми. Возможность установки дополнительных кроватей зависит от выбранного типа номера, для получения более подробной информации ознакомьтесь с информацией о вместимости конкретного типа номера. Здесь рады детям всех возрастов.
Для размещения отдыхающих предлагаются номера с системой кондиционирования, сейфом и собственной ванной комнатой. Категории оснащены плазменным телевизором.

Услуги в гостинице «Касл»:

Ежедневная уборка номера, Услуги по глажению одежды, Места для курения Прачечная, Есть аптечка первой помощи, Медиа и Технологии, Городская не охраняемая парковка БЕСПЛАТНО. 

Профилактика COVID-19: Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы, Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд, Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования, Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями, 

Стойка ресепшен: Круглосуточная стойка регистрации, Индивидуальная регистрация заезда/отъезда, Регистрация на время проживания в отеле.

Удобства в номерах: ЖК-телевизор, Собственная ванная комната, Отопление, Семейные номера, Кондиционер, Сейф.


Вкусные завтраки, звонок будильник к определенному времени 

Безопасность: Круглосуточная охрана, Пожарная сигнализация, Видеонаблюдение на всех входах в отель, Охранная сигнализация, Видеонаблюдение в холле, коридорах.

Языки персонала: русский, английский

Время заезда 14.00, выезда – 12.00;

Цены на проживание в будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.


Основные функциональные подразделения гостиницы:

Руководители или управляющий персонал - директора служб и менеджеры решают вопросы на конкретном участке, координируют непосредственных исполнителей и контролируют качество исполнения работ.

Служба приема и размещения гостей — дежурные администраторы, кассир, портье. Занимаются процессами бронирования от стойки, регистрации и заселения гостей, выдают ключи от номеров, принимают оплату за проживание, информируют клиентов лично и по внутреннему телефону.

Хозяйственная служба — горничные, прачечная, уборщики территории и общественных мест. Обеспечивает чистоту номерного фонда и всех внутренних помещений, своевременную смену постельного белья и полотенец, контролирует наличие туалетных принадлежностей. Служба питания — шеф-повар, повара, бармены, официанты

Служба безопасности — охранники. Дежурят в местах скопления людей — у входа и ресепшн, на этажах и зонах отдыха, следят за правопорядком, помогают решать конфликты и спорные ситуации с гостями.

Организационная структура службы приема и размещения в гостинице «Castle»


Менеджер службы приема и размещения

Служба бронирования

Служба приема

Служба размещения

Менеджер по бронированию
Отдел по бронированию


Старший администратор
Администраторы
Кассир


Портье
Посыльный


Консьерж
Телефонная связь

Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «Castle»


Служба приема и размещения является центром взаимодействия всех служб гостиницы.

Служба приема и размещения

Сл. Номерного фонда

Сюда подаются сведения о свободных номерах



Служба питания

Данные о количестве гостей
Спец заказы
Резервирование столиков


Бухгалтерия

Принимают оплату
Составляют отчет по полученным денежным средствам


Служба безопасности

Совместная работа по предотвращению опасных ситуаций


Инженерная служба

Подают заявки на обнаруженные неисправности в номерах

Организация рабочего места сотрудника службы приема и размещения «Castle»


Рабочее место работника службы бронирования оснащено: персональным компьютером, лазерным принтером, терминалом для обслуживания банковских карт, многоканальной телефонной станцией, факсом и ксероксом, калькулятором, детектором для выявления фальшивых купюр, информационно-ключевым щитом.

Все это скрыто от глаз клиента и размещено удобно для работы.

Основной рабочий инструмент – автоматизированная система управления.

В гостинице «Castle» используется система NIMETA. Охватывает задачи, которые стоят перед службами бронирования, приема и размещения. Включает несколько модулей:

Портье
Менеджер
Счета
Управление номерным фондом
План отеля и т.д.

Стандарты работы и требования к сотрудникам службы приема и размещения «Castle»


Общие требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения, заключается в следующем.

Иметь соответствующее занимаемой должности образова­ние, квалификацию и профессиональную подготовку. Квалифика­ция обслуживающего персонала соответствует требованиям, уста­новленным действующими нормативными документами и указан­ным в должностных инструкциях, утвержденных руководителем средства размещения.

Обслуживающему персоналу необходимо иметь опыт работы и (или) пройти профессиональную подготовку. Степень подготовки определяется уровнем предоставляемых услуг.

Администрация должна систематически организовывать меро­приятия по совершенствованию знаний, повышению квалифика­ции и профессионального мастерства обслуживающего персонала на основе его теоретической подготовки и практических навы­ков.

Знать требования нормативных и технических документов на услуги гостиниц и иных средств размещения, общие требова­ния к средствам размещения по ГОСТ Р 51185 — 2008. «Туристские услуги. Средства размещения» и владеть профессиональной тер­минологией


Поселение гостя по брони, заполнение профайла гостя

Гарантированное бронирование

Негарантированное бронирование

Наличие брони
Паспортные данные
Заполнение профайла с подписью гостя
Заселение в номер


Наличие брони
Паспортные данные
Прием оплаты
Заполнение профайла с подписью гостя
Заселение в номер


Поселение гостя от стойки

Обговариваются сроки проживания, количество мест, вид номера, питание и тд
Паспортные данные
Профайл
Получение оплаты заселение

Заранее готовятся номера и документация:


Карта брони (номер комнаты, фамилия, дата заезда-выезда)
Карта гостя (если получены списки и уточнено размещение кто с кем)
Ключи от номеров

Особенности поселения гостей от группы

В гостинице в основном останавливаются семьи с детьми, корпоративные гости и иностранные граждане, приехавшие полюбоваться красотами Санкт-Петербурга.

Встреча гостей может осуществляться в аэропорту «Пулково», о чем заранее обговаривается в договоре при бронировании.


Семьи с детьми

Предварительное бронирование

Регистрация у стойки

Встречает администратор у стойки регистрации
Заполняются паспортные данные
Анкеты гостей
Принимается оплата
Выдаются ключи
Портье провожает гостей в номер


Встречает администратор у стойки регистрации
Обговариваются сроки проживания, количество мест, вид номера, питание и тд
Паспортные данные
Анкеты гостей
Выдаются ключи
Портье провожает гостей в номер

Что нужно знать о корпоративном клиенте:


С какими целями приехал
В какой компании работает
Культура , стандарты компании клиента


Корпоративный клиент

Предварительное бронирование

Регистрация у стойки

Встречает администратор у стойки
Подтверждает бронь
Документ, что оплата произведена
Паспортные данные
Анкета гостя
Выдаются ключи
Портье провожает гостей в номер


Встречает администратор у стойки
Обговариваются сроки размещения, вид номера, порядок оплаты
Паспортные данные
Анкета гостя
Выписывается счет за проживание
Выдаются ключи
Портье провожает гостей в номер


Встречает администратор у стойки регистрации
Проверяет загранпаспорт