Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 02 Прием, размещение и выписка гостей в период с 7 февраля 2022 г по 20 февраля 2022 г. Специальность 43. 02. 11 Гостиничный сервис.pptx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 99
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Вкусные завтраки, звонок будильник к определенному времени
Языки персонала: русский, английский
Время заезда 14.00, выезда – 12.00;
Цены на проживание в будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Организационная структура службы приема и размещения в гостинице «Castle»
Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «Castle»
Организация рабочего места сотрудника службы приема и размещения «Castle»
Стандарты работы и требования к сотрудникам службы приема и размещения «Castle»
Заранее готовятся номера и документация:
Особенности поселения гостей от группы
Что нужно знать о корпоративном клиенте:
Информация заносится в базу, программа сохраняет информацию и формирует уведомление.
В России могут находиться иностранцы, которые имеют:
Расчетный час (р/ч) – 12 часов по местному времени. Производится за :
При выписке гость проверяет точность счета. Подтверждением правильности является подпись гостя.
В случае задержки выезда оплата взымается:
Экспресс выписка в данной гостинице отсутствует
Валютные операции в данной гостинице на не проводятся.
Организация ночного аудита в гостинице «Castle»
Предложения по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице «…»
Делается ксерокопия документов
Обговариваются сроки проживания, вид номера, питание, количество мест и тд
Анкета гостя
Принимается оплата
Выдаются ключи
Портье провожает гостя в номер
Паспотрные данные
Миграционная карта
Виза (если требуется)
Паспортные данные
Миграционная карта
Виза (если требуется)
Информация заносится в базу, программа сохраняет информацию и формирует уведомление.
В России могут находиться иностранцы, которые имеют:
Вид на жительствоРазрешение на временное проживание
Визу
Миграционную карту
Расчетный час (р/ч) – 12 часов по местному времени. Производится за :
Проживание
Оказанные услуги
При выписке гость проверяет точность счета. Подтверждением правильности является подпись гостя.
В расчетный час
В случае задержки выезда оплата взымается:
Не более 6 часов – почасовая оплата;
От 6 до 12 часов после р/ч – плата за половину суток;
От 12 до 24 часов – плата за полные сутки;
Экспресс выписка в данной гостинице отсутствует
В час выезда
Расчет производит кассир проверяет подготовленные счета, используя компьютерную программу для расчета, которая автоматически подсчитывает начисления за проживание и оказанные услуги.
Валютные операции в данной гостинице на не проводятся.
Наличный расчет
Производится в рублях. Кассир распечатывает счет в 2-х экземплярах. Совместно с гостем проверяет правильность,. Гость расписывается в обоих экземплярах.
Получив деньги, отдает один экземпляр на руки гостю.
Вотрой экземпляр передает в бухгалтерию, ночному аудитору, или коллеге по смене (в зависимости от времени).
Расчет кредитной картой
Производится при помощи POS-терминала.
Так же готовится счет в 2-х экземплярах. С карты принимает оплату при помощи терминала (терминал выводит 2 чека).
Гостю вручается один экземпляр счета+ один экземпляр чека.
Безналичный расчет
Проверяется через клерка Front desk перечислены ли деньги за обслуживание на счет гостиницы или есть ли гарантия их поступления в ближайшее время.
Так же проверяется перечень услуг, которые были оказаны по безналичному расчету на условиях договора или гарантийного письма.
Если имеются дополнительные счета за дополнительные услуги, то гость оплачивает их наличными или кредитной картой. Так как это указано в предыдущем слайде.
Организация ночного аудита в гостинице «Castle»
Ночной аудит – это ревизор, проверяющий, контролирующий и анализирующий финансово — хозяйственную деятельность гостиницы. В данном случае в роли ночного аудита сидит администратор.
Перед тем как уйти с рабочего места администратор обязательно должен подготовить свое рабочее место для другого работника и предоставить ему бланки где указанно сколько и насколько номера заняты. Так же обязательно надо внести изменения по продукции в компьютер чтобы другой администратор пришел и конкретно знал сколько продукции было продано и свериться со своим счетом.
Предложения по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице «…»
Обеспечить обучение и аттестацию сотрудников службы бронирования по аспектам и специфике работы с автоматизированными системами бронирования для осуществления снижения профессиональной неграмотности работников. Проводить внутреннее обучение и аттестацию сотрудников путем тестирования, семинаров и практических занятий (в случае, если в системе произошли обновления, то гораздо быстрее и эффективнее показать сотрудникам на практике произошедшие изменения и принцип их работы).