Файл: Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и/или мировом рынках (Научно-теоретические основы конкурентной борьбы на мировом рынке).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

О-дним из главных факто-ро-в успешно-й ко-нкурентно-й бо-рьбы является всесто-ро-ннее изучение по-требно-стей рынка, в это-й связи целесо-о-бразно- по-сто-янно- про-во-дить исследо-вание то-варных рынко-в.

О-днако- это- о-бсто-ятельство- не дает по-лно-й гарантии, что- в ближайшем будущем у предприятия «Свеза» не по-явится до-сто-йных ко-нкуренто-в, и, что-бы удержать лидирующее по-ло-жение на рынке, предприятие по-сто-янно- о-бно-вляет ассо-ртимент предлагаемых по-купателю то-варо-в, а то-вар как старый, так и но-вый нуждается в рекламе, для это-го- предприятию нео-бхо-димо- расширение рекламных меро-приятий.

Наибо-лее целесо-о-бразно- будет предло-жить включить в со-став данных меро-приятий следующее:

со-здание и развитие рекламно-го- бренда про-дукции предприятия;

со-здание внешних стацио-нарных рекламных средств про-дукции предприятия;

применение рекламы про-дукции предприятия в прессе и на телевидении;

применение системы скидо-к, при реализации про-дукции предприятия;

применение рекламных со-о-бщений на упако-вке про-дукции предприятия.

Инфо-рмиро-вать по-купателей о- то-м, что- про-дукция О-АО- «СВЕЗА» имеет высо-ко-е качество-, про-дается по- выго-дным ценам, изго-тавливается в широ-ко-м ассо-ртименте.

Убедить по-тенциальных по-купателей, что- про-дукция предприятия имеет о-чень высо-ко-е качество- за низкие цены.

Мо-тивиро-вать по-купателей к фактическо-му со-вершению по-купки про-дукции предприятия.

Применять рекламные со-о-бщения на упако-вке про-дукции предприятия по-зво-лит укрепить благо-приятно-е о-тно-шение к про-дукции предприятия у тех по-купателей, ко-то-рые испо-льзуют про-дукцию предприятия, сделать их приверженцами это-й про-дукции, что- сфо-рмирует ситуацию предпо-чтения про-дукции предприятия у по-купателей.

Нео-бхо-димо- расширить круг рекламы в перио-дических изданиях (газеты, статьи, флаеры), на радио-каналах, в интернете в со-циальных сетях и на о-фициально-м сайте АО- «СВЕЗА» по-село-к Но-вато-р, участие в различных ярмарках идей и предло-жений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящей работе было проведено исследование АО «СВЕЗА» фанерного комбината поселка Новатор Вологодской области.

Выполнены поставленные задачи, а именно:

-определена степень адаптации организации к воздействию внешних и внутренних факторов рыночной среды;

- выявлены конкурентные преимущества и недостатки перед конкурентами; (Высокое качество продукции и большой ассортимент, недостатки- высокие цены на продукцию


- оценен уровень своей конкурентоспособности;

- разработаны комплексы организационно-экономических, технических и технологических мероприятий направленных на ее повышение;

Уважения и доверия можно достичь только путем сложных коммуникационных ходов, выработки и осуществления на практике особой, во многом уникальной для каждого случая стратегии.

Проблема повышения конкурентоспособности предприятия является актуальной для любого предприятия, особенно на современном этапе. Конкуренция является весьма подвижным механизмом. Конкуренция выступает мощным фактором концентрации производства, характер ее зависит от развитости и степени монополизации производства.

Проблема повышения конкурентоспособности предприятия является актуальной для любого предприятия, особенно на современном этапе. Конкуренция является очень тонким и гибким механизмом. Конкуренция выступает мощным фактором концентрации производства, характер ее зависит от развитости и степени монополизации производства.

При исследовании конкуренции на АО «СВЕЗА» Новатор Вологодской области мною были выявлены основные конкуренты по Вологодской области лесопромышленной сфере. Все предложенные мероприятия направлены на повышение конкуренции в сфере лесной промышеленности. Кроме того, предприятие "Свеза" является экспортным и одним из самых крупных на территории России.

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ЭКМО, 2013. – 670 с.

2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Л.Г. Багиев, В.М. Тарасевич; под общей ред. Г.Л. Багиева. – М.: Издательство "Экономика", 2016. – 703 с.

3. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – 4-е изд., доп. И перераб. – М: Финансы и статистика, 2017. – 416 с.

4. Барнетт Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2016. – 316 с.

5. Беленков С. В поисках формулы "философского камня" / С. Беленков // Советник. – 2015. – №7. – С. 18-19.

6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб.пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 215 с.

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1999. – 651 с.

8. ДагНьюсом. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / ДагНьюсом. – М.: Инфра-М, 2017. – 206 с.


9. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян, А. Троадек. – М.: Прогресс, 2015. – 189 с.

10. ЗавгородняяА.В. Маркетинговое планирование: учеб.пособие / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб: Питер, 2017. – 352 с.

11. Как измерить эффективность? // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - №5. – с.16.

12. Кибанов А.Я. Управление организацией / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2016. ? 638.

13. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 655 с.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - СПб.: АО Коруна, 2015. – 697с.

15. Майклсон В. Основные модели оценки вклада PublicRelations в маркетинговую стратегию / В. Майклсон, П.Б. Салин // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – №3(45). – С. 43-47.

16. Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика. Экспертно-аналитический доклад. – М.: Ассоциация Менеджеров, 2017. – 388 с.

17. Попов С.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие / С.Г. Попов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2017. ? 272с.

18. Райзберг Б.А. Современный экономичский словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 605 с.

19. Расницын В. Верной дорогой идете, товарищи! / В. Расницын // Советник. – 2012. – №7. – С. 1.

20. Рожков И.Я. Реклама как средство коммуникации / И.Я. Рожков // Проблемы теории и практики управления. – 1995. – № 4. – С.56-58.

21. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. ? М.: Эксмо, 2016. ? 432 с.

22. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов / Е.В. Ромат. – СПб.: ООО Питер Пресс, 2017. – 506 с.

23. РосситерДж.Р. Реклама и продвижение товаров/ Дж.Р. Росситер, Л. Перси // Пер. с англ. М.Бугаев и др.; Под ред. Л.А.Волковой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 651 с.

24. СиняеваИ.М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб.пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: ИНФРА-м, 2016. – 287 с.

25. Ситников А.П. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / А.П. Ситников, М.П. Бочаров, В.А. Лисов. – М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт"; ИНФРА-М, 2015. – 308 с.

26. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг: учеб.пособие / Т.А. Тультаев. – М.: МФПА, 2015. – 97с.

27. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2016. – 288 с.

28. УолтерДж. Барлоу« Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы.»[Электронный документ]// pr-club.com/PR_Lib/PRefficiency.doc

29. Федько Н.Г. Основы маркетинга: учеб.пособие / Н.Г. Федько, В.П. Федько. – М.: Феникс, 2015. – 479 с.

30. Фелтон Д. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологии [Электронный документ] // http://pr-club.com/PR_Lib/ evaluationprinciple.doc.