Файл: Для реализации цели следует решить следующие задачи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 90
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Место и роль рекламных кампаний и акций в реализации сбытовой политики
1.1 Сущность рекламной кампании, её виды
1.2 Бюджетирование рекламной кампании
1.3 Цели, виды и технологии рекламных акций
1.4 Оценка эффективности рекламных кампаний
2. Анализ организации и качества рекламных компаний и акций «Улыбка Радуги»
2.1 Общая характеристика компании «Улыбка Радуги»
В сети магазинов «Улыбка Радуги» главной целью является максимизация прибыли.
Формула основы бизнеса: широкий ассортимент качественных товаров по доступной цене в сумме с непосредственной близостью к покупателю и скорость обслуживания легли в основу девиза компании «Один шаг до красоты и уюта».
Сеть магазинов «Улыбка Радуги» занимает устойчивую позицию на рынке по продаже товаров косметики, парфюмерии и бытовой химии Санкт-Петербурга. Имея надежные партнерские отношения с поставщиками «Улыбка Радуги» предлагает товары по достаточно низким ценам, что привлекает все большее число покупателей. Ежемесячно магазины «Улыбка Радуги» посещает более 1.5 миллионов покупателей. Они по достоинству могут оценить различные рекламные акции и специальные ценовые предложения на многие виды товаров. Улыбка Радуги — динамично развивающаяся сеть магазинов. Количество магазинов сети неизменно растет. Открыты и открываются магазины в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, республики Карелия, Пскове, Великом Новгороде, Мурманске, Москве и Московской области. Планируется довести число магазинов до 250 уже к концу 2012 года. Освоение даже небольших городов региона дает широкие перспективы дальнейшего развития, позволяя постоянно увеличивать число магазинов, а, следовательно, и число покупателей.
В Петербурге работает много дрогери–сетей (продажа косметики, парфюмерии и бытовой химии). "Улыбка радуги" со своим количеством магазинов в городе занимает в этом сегменте около половины рынка, оценивают в компании.
Ближайшим конкурентом является сеть «Спектр».
Заключение
Таким образом, в современных рыночных условиях ни одна компания не может осуществлять эффективную деятельность без рекламы. Реклама представляет собой информацию, которая распространяется любым способом и в любой форме посредством различных средств.
Абсолютно точно рассчитать эффективность рекламной кампании практически невозможно. Это связано с тем, что на изменения объемов продаж влияет множество других факторов, в том числе валютный курсы, качество продукции и цена, действия текущих конкурентов, уровень обслуживания клиентов, наличие на рынке аналогичной продукции и т.д.
В практической части данной курсовой работы был проведен анализ рекламной кампании компании «Улыбка Радуги». Был сделан вывод о том, что для рекламной кампании и акций магазина «Улыбка Радуги» используются как взрывная рекламная компания, так и цикличная. При этом торговая сеть позиционирует себя как современный, комфортный, практичный торговый центр с широким ассортиментом продукции.
Список литературы:
-
Федеральный закон Российской Федерации от 07 мая 2013 г. № 98- ФЗ «О рекламе». -
ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения. -
Веселов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы. – СПб.: Гамма, 2013 – 82с. -
Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. Программы- консультанты. – М.: Бизнес-пресса, - 2012. – 408 с. -
Головлева, Е.Л. Основы рекламы. – М.: ОАО «Московские учебники», 2012. – 271 с. -
Горбачев А. Управление рекламной деятельностью фирмы/ Предпринимательство. – 2012. - № 08 – 84 с. -
Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - М., 2012. - 366с. -
Колеснева Е.П. Рекламная деятельность: Учеб. пособие. – М.: ТетраСистемс, 2009. -
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009. -
Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. – 2012. – 141с. -
Матищев А.Н. Эффективность рекламы – учеб. Пособие для вузов. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2011. – 416с. -
Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. М. - 2012. - 280с. -
Перлина О. Эффективность рекламы // Управление компанией. – 2012. - № 4 – 21с. -
Пирогова Ю. Антикризисные цены и антикризисные ценности. //Реклама. Теория и практика, 2008. - № 6. -
Ромат, Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – 556с. -
Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2013. – 215с.