Файл: Методические указания по выполнению курсовой работы по междисциплинарному курсу мдк 03. 01 Организация работы и управление подразделением организации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 109

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На совершенствование технического обслуживания и текущего ремонта, а также приобретения нового оборудования, предприятие (фирма) осуществляет инвестиции по действующим рыночным ценам.

Устанавливаем новое оборудование, модернизацию, реконструкцию затраты на которое состоят из:

1) стоимости оборудования;

2) транспортных расходов, в пределах 10 % от стоимости оборудования;

3) расходов на монтаж, условно принимаются в пределах 15-20 % от стоимости оборудования;

4) накладных расходов – 30 %.

Затем определяем общую сумму инвестиций.
13. Технико-экономические показатели.

Цена, прибыль и период предпринимательского риска.

Коммерческая (полная) себестоимость 1-го обезличенного нормо-часа определяется путём деления суммы затрат по смете на общую трудоёмкость технического обслуживания и текущего ремонта:

;

Цена услуги по обслуживанию автомобиля за 1 обозначенный нормо-час слагается из коммерческой себестоимости и планируемой рентабельности (доходности) условно принимаем за 25 %. Цена равна сумме коммерческой себестоимости и 25 % прибыли на 1 нормо-час

Ц=С+П


При заключении договора на услугу цена устанавливается с учётом НДС (налог на добавленную стоимость 18 %). Общая сумма балансовой прибыли определяется как разность между ценой и коммерческой себестоимостью, умноженная на общую трудоёмкость ТО и ТР.

;

Для получения чистой прибыли из балансовой прибыли вычитают первоочередные платежи. Налог на прибыль в размере 20 %:

Нп=Пб х 20 % : 100

К первоначальным платежам относятся: налог на имущество предприятия (2 % от общей стоимости оборудования), налог на землю, выплата процентов по кредитам банка, штрафы, неустойки, пени

Ни = Б х 2% : 100 ;

где Б – балансовая стоимость оборудования, руб.

Чистая прибыль (доход) частично может быть направлена на реконструкцию, приобретение нового оборудования или капитальный ремонт.

;

где:

Н – сумма налогов на прибыль и на имущество предприятия;

Н = Нп + Ни


При этом период предпринимательского риска можно рассчитать по формуле:

;

где:

Т – период риска, лет;

Кв – сумма инвестиций (капитальных вложений);

Пч – чистая прибыль (доход) предприятия.

Норма предпринимательского интереса, есть обратная величина периоду риска.

Е=1 : Т,

или Е=Пч : Кв

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт на 1000 км пробега определяют по формуле:

;

где:

С – себестоимость ТО и ТР на 1000 км пробега;

Зат – затраты по смете расходов;

L – общий пробег автомобилей.

Трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км пробега определяется по формуле:

;

где:

Тр – трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км пробега;

ΣТ – сумма трудозатрат на ТО и ТР.

Суточный пробег 1-ой автомашины определяется делением общего пробега всех автомашин на количество рабочих дней и на число автомашин (по заданию) с учетом

Ктг

lсут ·Ктг

где:

Ктг – условно принимается 0,7 (расчетная часть пункт 3)
Таблица 12 - Технико-экономические показатели работы ремонтно-механических мастерских

Наименование показателей

Ед. изм.

Показатели

1. Общий пробег всех автомобилей

км




2. Число рабочих дней в году

дни




3. Коэффициент сменности

-




4. Коэффициент технической готовности

-




5. Суточный пробег автомобилей

км




6. Трудоёмкость обслуживания на 1000 км пробега

чел/ч.




7. Коммерческая (полная) себестоимость

руб.




8. Затраты на ТО и ТР на 1000 км пробега

руб.




9. Цена услуг на ТО и ТР за один обезличенный нормо-час

руб.




10. Цена услуг на ТО и ТР за один нормо-час с учетомНДС

руб.




11. Балансовая прибыль

руб.




12. Первоочередные платежи (налоги) из прибыли

руб.




13. Чистая прибыль (доход)

руб.




14. Инвестиции (капитальные вложения)

тыс. руб.




15. Период предпринимательского риска

лет






Заключение


В заключении обучающийся должен подвести итоги проделанной работы, обобщить главные выводы, предложить пути снижения затрат на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

5 Литература
Основные источники:

  1. Грифф М.И., Зорин В.А., Рубайлов А.В. Качество, эффективность и основы сертификации машин и услуг. М.: МАДИ. 2017.

  2. Иванов И.А., Урушев С.В. Основы метрологии, стандартизации, взаимо-заменяемости и сертификации. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ» 2016.

  3. Кузнецов К.Б. Безопасность технологических процессов и производств. М ГОУ «УМЦ ЖДТ» 2017.

  4. Техническое нормирование: практикум. Седель О. Я. (под ред.): М. Новое знание 2017.

  5. Туевский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016 – 288 с. – (Профессиональное образование).
    Шкурина Л.В., Петров Ю.Д., Брискина Т.С., Токарев В.А.Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. М ГОУ «УМЦ ЖДТ» 2017.

  6. Немтинова Ю.В., Герасимов Б.И. Качество инвестиционных проектов промышленных производств: Монография. - М.: Издательство "Машиностроение", 2016. - 104 с.

  7. Басовский, Л.Е. Экономика отрасли: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018

  8. Новицкий, Н. И. Организация, планирование и управление производством / Н.И. Новицкий, В.П. Пашуто. - М.: Финансы и статистика, 2011.

  9. Романенко, И. В. Экономика предприятия / И.В. Романенко. - М.: Финансы и Статистика, 2017.

  10. Федеральный образовательный портал. Экономика. Социология. Менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/.

  11. Экономический портал: все для экономиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economyst.org.ua/econ-predpr.


Справочники и стандарты:

  1. МДС 12-8.2000. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин.

  2. МДС 12-42.2008 Нормирование затрат на техническое обследование, техническое обслуживание и ремонт грузоподъемных кранов, крановых путей, выполнение проектных и конструкторских работ.

  3. МДС 12-12.2002. Методические указания по разработке и внедрению системы управления качеством эксплуатации строительных машин



Дополнительные источники:

  1. Моргунов Ю.Н. Техническая эксплуатация путевых и строительных машин. М ГОУ «УМЦ ЖДТ» 2015.

  2. Лапуста М.Г. Предпринимателоьство: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 608 с. – (Высшее образование).
  3. 1   2   3   4   5