Файл: Бизнесплана Сведения о проекте и компанииинициаторе Наименование проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 328

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Резюме бизнес-плана

    1. Сведения о проекте и компании-инициаторе


Наименование проекта: Открытие студии графического дизайна

Сроки реализации проекта: 3месяца

Инициатор проекта: Оралбаева Айша

Местонахождение проекта: г. Караганда

Организационно-правовая форма реализации проекта:

Контакты инициаторов проекта:


    1. Описание проекта и целесообразность его реализации


Количество новых предприятий растет с каждым днем. Каждая из существующих компаний пытается всевозможными образами привлечь новых клиентов. По этой причине предприниматели создают свой фирменный образ при помощи логотипа, который в дальнейшем будет отображен на всей продукции компании и рекламной продукции. Яркий, неповторимый фирменный стиль компании выделяет ее среди конкурентов. Поэтому открытие студии графического дизайна на сегодняшний день при недостаточной мере развития этого сегмента рынка в г.Караганда является актуальным. К услугам студии графического дизайна, в первую очередь, будут относиться разработка фирменного стиля компании: цветовой гаммы, логотипов, визиток, каталогов, буклетов, фирменных бланков, дизайна веб-сайта, а также разработка дизайна самой рекламной продукции. Другими словами, профессиональная помощь в создании внешнего облика компании. Наряду с этим определенное количество услуг будет оказано физическим лицам по разработке дизайна пригласительных билетов на торжество, оформлению фотографий, фотоплакатов, фотокниг.

    1. Финансовая оценка проекта






Прогнозные показатели эффективности инвестиций

Единицы измерения

Значения

Ставка дисконтирования

%

20

PB (период окупаемости проекта)

мес.

17

DPB (дисконтированный период окупаемости проекта)

мес.

17

NPV (чистый приведенный доход)

тенге

16 328 578

IRR (внутренняя норма рентабельности, в процентах)

%

251,80

PI (индекс прибыльности проекта)




9,97

PF (потребность в финансировании)

тенге

1 665 548

CD (дефицит денежных средств)

тенге

0

Период расчета интегральных показателей

мес.

3

    1. Структура финансирования




      1. Условия привлечения финансирования





Наименование

Размер финансирования, тенге




Собственные средства

Средства гранта

Грант

2 000 000




0

2000000



    1.   1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Состояние проекта


На момент разработки настоящего бизнес-плана проект находился на этапе поиска финансирования. Найдены поставщики оборудования, программного обеспечения, мебели, найден офис в центре города, не требующий дополнительных вложений.
В течение 2 месяцев до начала предоставления услуг планируется поэтапное выполнение следующих задач:


  1. Исследование спроса и предложения на рынке услуг графического дизайна г.Караганда.

  2. Определение своей ниши, целевого рынка.

  3. Регистрация в качестве субъекта предпринимательства.

  4. Получение одобрения финансирования со стороны банка второго уровня.

  5. Заключение договора аренды помещения под офис.

  6. Закуп необходимого оборудования, мебели, техники, материала.

  7. Установка необходимого программного обеспечения.

  8. Поиск кадров, заключение трудовых договоров.



В первый месяц работы планируется создание собственного сайта, проведение рекламы, поиска клиентов.

  1. Описание проекта

    1. Общее описание компании


Для оказания услуг графического дизайна планируется создание новой компаниии Товарищества с ограниченной ответственностью под названием "Дизайн-студия"

    1. Суть проекта


Графический дизайн — это художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит
инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сфер жизни, способствуя формированию визуального ландшафта современности.

Студия графического дизайна направлена на создание корпоративного стиля компании, который будет характеризовать ее целостность, уникальность. Возможности компьютерных программ и творческий подход дизайнеров в совокупности создадут полный необходимый графический образ фирмы, начиная с сайта, заканчивая ее визитками. Корпоративный дух и все необходимые маркетинговые требования будут сочетаться в дизайне разрабатываемой рекламы. Немаловажное значение имеет захват потребительского сектора, для которых дизайнеры смогут выполнить их индивидуальные заказы по оформлению фотокниг, фотоплакатов исходя из предпочтений и желаний самих клиентов. Таким образом, основной объем услуг студии графического дизайна предназначен для начинающих и действующих субъектов бизнеса и иных организаций, небольшую нишу займут физические лица.

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Организационная структура и управленческая команда


Работой студии будет руководить и контролировать один директор, он же учредитель. К тому же директор будет лицом компании и выполнять роль маркетолога своей фирмы, все обязанности по рекламе и продвижению своей фирмы он берет на себя. Для эффективной работы будет создана команда из трех дизайнеров в разных направлениях:

  • дизайнер по фирменному стилю,

  • дизайнер по рекламе и веб-дизайнер

последний должен выполнять также работы по оформлению фотографий. Бухгалтер будет работать по договору оказании услуг только раз в месяц при начислении заработной платы и отчислении пенсионных и социальных отчислений и во время составления налоговой и статистической отчетности.
  1. Описание продукта


Студия графического дизайна будет предоставлять услуги графического дизайна в трех направлениях:


  1. Разработка фирменного стиля.

  2. Разработка дизайна рекламной продукции.

  3. Разработка дизайна сувенирной и другой продукции для населения.




    1. Типы продуктов и их основные характеристики
  1. Разработка фирменного стиля включает в себя:





  • разработка логотипа;

  • разработка цветовой гаммы фирменного стиля;

  • разработка фирменного шрифта названия бренда;

  • разработка фирменного бланка;

  • дизайн буклетов;

  • дизайн каталогов;

  • дизайн листовок;

  • дизайн этикеток;

  • дизайн упаковки;

  • дизайн фирменного календаря;

  • дизайн визиток;

  • дизайн фирменнного блокнота;

  • дизайн сертификатов, грамот, дипломов компании;

  • дизайн наклеек на диски;

  • дизайн учебных пособий фирмы;

  • дизайн меню;

  • дизайн прайс-листов;

  • дизайн корпоративного сайта;

  • оформление корпоративного транспорта.