Файл: Методические рекомендации по суммативному.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 101

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Рассмотрите изображение.



а) Определите вид графики.



  1. Определите различия между распечатанным рисунком и изображенным на мониторе.




Критерий оценивания

задан

ия

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Использует графические примитивы и эффекты при создании векторного рисунка

1

рисует векторное изображение, используя

графический примитив «круг»;

1

рисует векторное изображение, используя

графический примитив «дуга»;

1

2

определяет эффекты первого изображения;

1

определяет эффекты второго изображения;

1

Определяет преимущества и недостатки растровой и векторной графики

3

определяет преимущество растровой

графики;

1

определяет преимущество векторной

графики;

1

определяет недостаток растровой графики;

1

определяет недостаток векторной графики;

1

4

определяет вид графики;

1

определяет различия в изображении, как

недостаток.

1

Всего баллов:







10

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Компьютерная графика»

ФИО обучающегося _



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Использует графические примитивы и эффекты при создании векторного рисунка.

Затрудняется в применении графических примитивов и эффектов при создании векторного рисунка.

Допускает ошибки при использовании графического примитива «круг» / «дуга»; при определении эффектов первого/ второго изображения.

Верно примененяет графические примитивы и эффекты при создании векторного рисунка.

Определяет преимущества и недостатки растровой и векторной графики.

Затрудняется в определении преимуществ и недостатков растровой и векторной графики.

Допускает ошибки при определении преимуществ/недостатков растровой и векторной графики; при определении вида графики и различии в изображении.

Верно определяет преимущества и недостатки растровой и векторной графики.


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры»





Цель обучения

        1. Поэтапно разбирать решение задачи

        2. Представлять алгоритм в виде блок-схем


Критерий оценивания: Обучающийся

  • Определяет этапы решения задачи

  • Создает блок-схему, используя алгоритм и код программы



Уровень мыслительных навыков


Применение


Время выполнения: 20 минут

Задания





  1. Определите этапы решения задачи. Укажите этапы решения задачи в порядке следования.




Ученик строит блок-схему для своей задачи

2

Ученик будет решать задачу по нахождению периметра треугольника со

сторонами a, b, c, Данные вводятся с клавиатуры

1

Делает вывод по созданию своей программы




Вводит данные и исправляет ошибки




Реализует блок-схему в среде программирования







  1. Прочитайте условие задачи и составьте блок-схему.


Дан радиус круга: r=2. Определите диаметр круга.




  1. Запустите интегрированную среду программирования. Составьте программный код для задачи: «Дан радиус круга r=2, определите диаметр круга».




  1. Запустите программу. Проверьте код и исправьте ошибки. Заполните таблицу.





Укажите ошибку

Введите правильный фрагмент кода













  1. Запустите программный код в среде программирования. Заполните данные таблицы

«Выходные данные d».


Входные данные r

Выходные данные d

2

4

6




7




9






Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет этапы решения задачи

1

определяет третий этап решения задачи;

1

определяет четвертый этап решения

задачи;

1

определяет пятый этап решения задачи;

1

Создает блок-схему, используя алгоритм и код программы

2

создает блок ввода и вывода;

1

создает блок действия;

1

создает блок начала и конца;

1

3

создает скрипт «событие»;

1

создает скрипт «управление»;

1

создает скрипт «операторы»;

1

создает скрипт

«движение»/«внешность»/«сенсоры»;

1

4

указывает ошибки скрипта;

1

исправляет ошибки в скрипте;

1

5

определяет выходные данные.

1

Всего баллов:







13