Файл: Методические рекомендации по суммативному.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 100

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры»




Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет этапы решения задачи.

Затрудняется в определении этапов решения задачи.

Допускает ошибки в определении третьего/четвертого/пятого этапа при решении задачи.

Верно определяет этапы решения задачи.

Создает блок-схему, используя алгоритм и код программы.

Затрудняется в создании блок- схемы.

Допускает ошибки при создании блоков начало и конец/ввод и вывод/действия в создании скриптов событие/ управление/ операторы/ движение/внешность/сенсоры, указывает ошибки скрипта/ исправляет ошибки в скрипте/ определяет выходные данные.

Верно создает блок-схему, используя алгоритм и код программы.

Суммативное оценивание за раздел «Создание компьютерной игры»



Цель обучения 6.3.1.1 Разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой

среде программирования

        1. Находить и исправлять ошибки в программе


Критерий оценивания: Обучающийся

  • Разрабатывает сценарий по заданной ситуации

  • Определяет и исправляет ошибки в коде программы




Уровень мыслительных навыков

Применение


Время выполнения: 20 минут

Задания


  1. Даны два персонажа в сценарии: Алдар-Косе и бай. Составьте программу, используя среду программирования.


Алдар-Косе и бай знают друг друга. Когда они встречаются, то обязательно приветствуют друг друга словом «Салем!».

Известно следующее условие: «Когда нажат пробел, Алдар –Косе и бай идут всегда навстречу, если касаются друг друга выдается сообщение «Салем!»



Скрипт для Алдар-Косе

Скрипт для бая








а) Добавьте в скрипт звук.




  1. Рассмотрите сцену и скриншоты. Укажите правильную последовательность скриптов для создания данной сцены.





























  1. Рассмотрите скрипт. Найдите и исправьте ошибки в скрипте.


Примечание*: Спрайт рисует квадрат.




  1. Рассмотрите скрипт и найдите ошибки в условии:

«Если спрайт касается серого цвета, то он должен сказать «Идёт дождь!», иначе «Светит солнце!»






Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Разрабатывает сценарий по заданной ситуации

1

создает блок «движение»;

1

создает блок контроля «условие»;

1

создает блок внешности для перехода

костюмов;

1

создает блок внешности для приветствия;

1

организовывает звуковое сопровождение;

1

Определяет ошибки и исправляет в коде программы

2

указывает последовательность команд;

1

3

находит ошибки в программном коде в

блоке «перо»;

1

находит ошибки в программном коде в

блоке «контроль»;

1

исправляет ошибки в программном коде;

1

4

находит ошибки в условии для блока

«контроль» и «внешность»;

1

исправляет ошибки в программном коде.

1

Всего баллов:

11

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Создание компьютерной игры»



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Разрабатывает сценарий по заданной ситуации.

Затрудняется в разработке сценария по заданной ситуации.

Допускает ошибки в создании блоков контроля «пробел» \

«движения» \ контроля для

«условия» \ внешности для перехода костюмов\внешности для приветствия\в организации звукового сопровождения.

Верно разрабатывает сценарий по заданной ситуации.

Определяет и исправляет ошибки в коде программы

Затрудняется в определении ошибок и исправлении в коде программы.

Допускает ошибки при определении последовательности команд; при поиске ошибок в программном коде в блоках «перо»\«контроль»\

«внешность».

Верно определяет и исправляет ошибки в коде программы.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Работа с документом»



Цель обучения 6.2.2.1 Организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления,

названия, сноски)

        1. Объяснять понятия «авторское право», «плагиат»


Критерий оценивания: Обучающийся

  • Применяет гиперссылки, ссылки, сноски, оглавление и название

  • Формулирует понятие «авторское право» и «плагиат»




Уровень мыслительных навыков

Применение


Время выполнения: 20 минут

Задания


  1. Запустите текстовый редактор. Наберите текст


«…Казахстан расположен в центре континента Евразия и занимает девятое место в мире по площади. На востоке, севере и северо-западе Казахстан граничит с Россией, на юге с Узбекистаном, Киргизией и Туркменистаном, а на юго-востоке — с Китаем».
Сделайте гиперссылку в новый файл «Казахстан.ppt» и запишите гиперссылку.




  1. Опишите понятия ссылка и гиперссылка.



Ссылка

Гиперссылка











  1. Определите назначение цифр 1 и 2 в тексте:





  1. Расположите по порядку оформление автооглавления.



1)

Ссылки - Добавить текст, выбираем уровень




Оглавление - Автособираемое оглавление




Выделяете текст, который необходимо внести в содержание




Файл Ссылки- Автооглавление