Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 177
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Представление информации»
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерная графика»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры»
Суммативное оценивание за раздел «Создание компьютерной игры»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Представление информации»
Цель обучения 6.2.1.3 Приводить примеры каналов связи, источников
и приемников информации
-
Кодировать и декодировать текстовую информацию
Критерий оценивания Обучающийся
-
Определяет канал связи, источник и приемник информации -
Представляет информацию в кодированном виде
Уровень мыслительных навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
-
Рассмотрите изображение.
-
Укажите канал связи.
-
Укажите количество источников и приемников информации в ситуации: Трое детей смотрят мультфильм по телевизору.-
Один приемник и один источник -
Три приемника и три источника -
Три источника и один приемник -
Три приемника и один источник
-
-
Рассмотрите и заполните таблицу. Прочитайте примеры, определите источник и приемник информации.
Пример | Источник | Приемник |
Ученик изучает картины в музее | | |
Ученик получил sms-сообщение от одноклассника | | |
-
Закодируйте слово БАЙТ, если известно, что в таблице ASCII А=128, Б=129, В=130,
…. Т=146.
Б | А | Й | Т |
| | | |
-
Раскодируйте слово, состоящее из набора чисел 667384, известно, что в таблице ASCII значение A=65, B=66, C=67,… Z= 90
-
Определите, с помощью каких комбинаций клавиш закодированы символы.
☺ ♥ ♠ | | ALT + 3 ( на дополнительной цифровой клавиатуре) |
ALT + 6 ( на дополнительной цифровой клавиатуре) | ||
ALT + 1 ( на дополнительной цифровой клавиатуре) | ||
ALT + 2 ( на дополнительной цифровой клавиатуре) |
Критерий оценивания | № задан ия | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Определяет канал связи, источник и приемник информации | 1 | указывает канал связи; | 1 |
указывает источник и приемник информации; | 1 | ||
2 | указывает приемник информации; | 1 | |
указывает источник информации; | 1 | ||
Представляет информацию в кодированном виде | 3 | кодирует слово БАЙТ; | 1 |
4 | декодирует число 66 73 84 по таблице ASCII; | 1 | |
5 | определяет комбинацию клавиш для кодирования графического символа ☺; | 1 | |
определяет комбинацию клавиш для кодирования графического символа ♥; | 1 | ||
определяет комбинацию клавиш для кодирования графического символа ♠. | 1 | ||
Всего баллов: | 9 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Представление информации»
ФИО обучающегося _
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет канал связи, источник и приемник информации. | Затрудняется при определении канала связи, источника и приемника информации. | Допускает ошибки при указании канала связи /при указании источника и приемника информации. | Верно указывает канал связи, источник и приемник информации. |
Представляет информацию в кодированном виде. | Затрудняется представлять информацию в кодированном виде. | Допускает ошибки при кодировании буквы БАЙТ/при декодировании чисел 66 73 84/при определении комбинаций клавиш в кодировании графических символов ☺/ ♥ / ♠. | Верно представляет информацию в кодированном виде. |
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерная графика»
Цель обучения |
|
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |
Задания | |
-
Запустите графический редактор. Нарисуйте смайлик, используя графические примитивы.
-
Рассмотрите изображение. Определите эффекты, использованные к изображению 1 и изображению 2.
Эффекты к изображению 1 Эффекты к изображению 2
-
Сравните изображения и запишите одно преимущество и один недостаток:
Вид компьютерной графики | Преимущество | Недостаток |
Растровое изображение | | |
Векторное изображение | | |