Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 175
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Представление информации»
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерная графика»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры»
Суммативное оценивание за раздел «Создание компьютерной игры»
-
Рассмотрите изображение.
а) Определите вид графики.
-
Определите различия между распечатанным рисунком и изображенным на мониторе.
Критерий оценивания | № задан ия | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Использует графические примитивы и эффекты при создании векторного рисунка | 1 | рисует векторное изображение, используя графический примитив «круг»; | 1 |
рисует векторное изображение, используя графический примитив «дуга»; | 1 | ||
2 | определяет эффекты первого изображения; | 1 | |
определяет эффекты второго изображения; | 1 | ||
Определяет преимущества и недостатки растровой и векторной графики | 3 | определяет преимущество растровой графики; | 1 |
определяет преимущество векторной графики; | 1 | ||
определяет недостаток растровой графики; | 1 | ||
определяет недостаток векторной графики; | 1 | ||
4 | определяет вид графики; | 1 | |
определяет различия в изображении, как недостаток. | 1 | ||
Всего баллов: | | | 10 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Компьютерная графика»
ФИО обучающегося _
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Использует графические примитивы и эффекты при создании векторного рисунка. | Затрудняется в применении графических примитивов и эффектов при создании векторного рисунка. | Допускает ошибки при использовании графического примитива «круг» / «дуга»; при определении эффектов первого/ второго изображения. | Верно примененяет графические примитивы и эффекты при создании векторного рисунка. |
Определяет преимущества и недостатки растровой и векторной графики. | Затрудняется в определении преимуществ и недостатков растровой и векторной графики. | Допускает ошибки при определении преимуществ/недостатков растровой и векторной графики; при определении вида графики и различии в изображении. | Верно определяет преимущества и недостатки растровой и векторной графики. |
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры»
Цель обучения |
|
Критерий оценивания: Обучающийся
-
Определяет этапы решения задачи -
Создает блок-схему, используя алгоритм и код программы
Уровень мыслительных навыков
Применение
Время выполнения: 20 минут
Задания
-
Определите этапы решения задачи. Укажите этапы решения задачи в порядке следования.
Ученик строит блок-схему для своей задачи | 2 |
Ученик будет решать задачу по нахождению периметра треугольника со сторонами a, b, c, Данные вводятся с клавиатуры | 1 |
Делает вывод по созданию своей программы | |
Вводит данные и исправляет ошибки | |
Реализует блок-схему в среде программирования | |
-
Прочитайте условие задачи и составьте блок-схему.
Дан радиус круга: r=2. Определите диаметр круга.
-
Запустите интегрированную среду программирования. Составьте программный код для задачи: «Дан радиус круга r=2, определите диаметр круга».
-
Запустите программу. Проверьте код и исправьте ошибки. Заполните таблицу.
Укажите ошибку | Введите правильный фрагмент кода |
| |
| |
-
Запустите программный код в среде программирования. Заполните данные таблицы
«Выходные данные d».
Входные данные r | Выходные данные d |
2 | 4 |
6 | |
7 | |
9 | |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Определяет этапы решения задачи | 1 | определяет третий этап решения задачи; | 1 |
определяет четвертый этап решения задачи; | 1 | ||
определяет пятый этап решения задачи; | 1 | ||
Создает блок-схему, используя алгоритм и код программы | 2 | создает блок ввода и вывода; | 1 |
создает блок действия; | 1 | ||
создает блок начала и конца; | 1 | ||
3 | создает скрипт «событие»; | 1 | |
создает скрипт «управление»; | 1 | ||
создает скрипт «операторы»; | 1 | ||
создает скрипт «движение»/«внешность»/«сенсоры»; | 1 | ||
4 | указывает ошибки скрипта; | 1 | |
исправляет ошибки в скрипте; | 1 | ||
5 | определяет выходные данные. | 1 | |
Всего баллов: | | | 13 |