Файл: Рисунок 1 Механизм грохота.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 256

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание


Рисунок 1 – Механизм грохота

Таблица 1.1


Величина

Варианты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

lOA, м

























0,18




lBC, м

























0,13




lCD, м

























0,75




X, м

























0,08




d, рад/с

























100,00




m3, кг

























10,00




m4, кг

























13,00




m5, кг

























280,00




JO1, кгм2

























0,45




JS3, кгм2

























0,80




JS4, кгм2

























2,60




Jd, кгм2

























0,15




FC, Н

























400,00






























0,50






Таблица 1.2


Величина

Варианты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

aw, мм

























90




z4

























14




z5

























36




mI, мм

























3,5




iH3

























16




mII, мм

























2




K

























3




РЕФЕРАТ
Курсовая работа содержит 2 чертежа формата А1, пояснительную записку на 31 листе, включающую 6 рисунков, 8 таблиц, 7 литературных источника.
ГРОХОТ, КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПАРА, ГРУППА АССУРА, СИЛОВОЙ РАСЧЕТ, КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ, ПЛАН ПОЛОЖЕНИЙ, ПЛАН СКОРОСТЕЙ, ПЛАН УСКОРЕНИЙ.
Целью работы является кинематический и силовой расчет рычажного механизма грохота.



В ходе работы над проектом были проведены кинематический и силовой расчёт рычажного механизма.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 6

1 Литературный обзор 7

Масштаб по оси ординат графика перемещений: 15

Масштаб по оси ординат графика аналога скоростей: 15

Масштаб по оси ординат графика аналога ускорений: 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

ВВЕДЕНИЕ



Теория механизмов есть наука, изучающая строение, кинематику и динамику механизмов в связи с их анализом и синтезом.

Проблемы теории механизмов могут быть разбиты на две группы. Первая группа проблем посвящена исследованию структурных, кинематических и динамических свойств механизмов, т.е. анализу механизмов.

Вторая группа проблем посвящена проектированию механизмов с заданными структурными, кинематическими и динамическими свойствами для осуществления требуемых движений, т.е. синтезу механизмов.

Проблемы синтеза механизмов удобно излагать по видам механизмов, поэтому задачей синтеза является проектирование механизма предварительно выбранной структуры по заданным кинематическим и динамическим условиям.

Курсовая работа включает в себя синтез рычажного и зубчатого механизмов.

Синтез рычажного механизма по заданному коэффициенту неравномерности хода составляет наибольший по объёму раздел курсового проекта по теории машин и механизмов. В проекте рассматривается шестизвенный механизм со степенью подвижности равной единице и вращающимся входным звеном (кривошип).

Целью синтеза зубчатого механизма является проектирование планетарного механизма и эвольвентного зацепления.

1 Литературный обзор




Наука теория механизмов и машин как научная дисциплина занимается изучением вопросов, связанных с рассмотрением особенностей строения, структуры, кинематики и динамики типовых механизмов. Свои истоки научная дисциплина берет в 15 — 16 веках. Научная дисциплина развивается экспоненциально. За относительно небольшой для человечества промежуток времени в пять столетий примитивные механизмы, разработанные инженерами того времени, превратились в сложные системы, которые окружают нас повсеместно. С развитием общества и роста численности населения земли люди вынуждены были искать способы повышения производительности труда. К таким способам можно отнести развитие технических средств, применяемых человеком в производственных процессах. В настоящее время разработанные человеком механизмы, являющимися неотъемлемыми частями разнообразных машин эксплуатируются на земле, на воде и даже в космосе.


В учебниках мы можем встретить информацию о том, что историю развития науки теории механизмов и машин можно условно разделить на четыре периода. Рассмотрим эти четыре периода

1-й период. Этот период развития науки ТММ, период эмпирического развития науки о механизмах, относится к периоду 15 — 19 веков. В это время изобретается большое количество простых машин и механизмов. Это всевозможные подъемники, мельницы, камнедробилки, ткацкие и токарные станки, паровые машины. Ученые, инженеры того времени, внесшие вклад в развитие науки — Леонардо да Винчи, Ползунов, Уатт.

2-й период. Этот период принято считать от начала до середины XIX века. В это время начинается развитие теории механизмов и машин именно как науки. Появляются такие раздела теории механизмов и машин, как кинематическая геометрия механизмов, автора Савари, предлагается теоретическое описание кинетостатики под авторством ученого Кариолиса, впервые производится расчет маховика. Разрабатываются и издаются научные труды по механике машин и механизмов, из издательств выходят первые учебники, автором которых стал российский ученый Чижов.

3-й период. Этот период берет свое начало во второй половине XIX века и заканчивается в начале XX века. Данные период в литературе нередко называют периодом фундаментального развития ТММ. К основным достижениям ученых этого периода можно отнести разработку основ структурной теории российским ученым Чебышевым, основы теории регулирования машин, основы теории гидродинамической смазки, основы аналитической теории зацепления, структурная классификация и структурный анализ ученого Ассура, разработанный Мором метод планов скоростей и ускорений.

4-й период. Этот период относится к нашему времени. Называют этот период, периодом бурного развития большинства научных направлений и разделов теории механизмов и машин не только в нашей стране, но за границей. Своими работами вклад в развитие науки внесли Российские ученые Артоболевский И.И., Литвин Ф.Л. и Фролов К.В.
Грохот – большое вибрационное сито (решето) для просеивания сыпучих материалов, при механизации процесса – машина или аппарат, предназначенный для этого, получил свое название за характерный шум при работе.