ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 247

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3

1.Характеристика организации……………………………………………............4

2.Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности организации…………………………………………………………7

3.Характеристика основных видов деятельности и бизнес-процессов организации…………………………………………………………………………11

4.Организационная структура управления ……………………………………..15

5.Анализ организации управления и предложения по его совершенствованию и развитию……………………………………………………………………………18

6.Изучение и анализ должностных обязанностей (инструкций) и квалификационных характеристик основных категорий работников организации………………………………………………………………………..22

Выводы……………………………………………………………………………..29

Список литературы………………………………………………………………..31

Приложение А……………………………………………………………………..32

Приложение Б……………………………………………………………………..36

Приложение В……………………………………………………………………..37

Введение

Место прохождения практики - база отдыха ООО «Волынь», которая находится в Куньинском районе Каськовской волости, в деревне Камено. Время прохождения практики с 24 февраля 2014 года до 14 апреля 2014 года.

Задачи прохождения практики:

 закрепление теоретических знаний, полученных студентом в процессе обучения по дисциплинам специальности СКСИТ;

 изучение процесса управления человеческими ресурсами организации;

 изучение процессов взаимодействия со стейкхолдерами (группами влияния) в процессе сервисной деятельности;


 выполнение функций управленческого персонала среднего звена организаций;

 сбор и анализ практического материала для написания научно-исследовательских работ.

1.Общая характеристика ООО База Отдыха «Волынь»

Она находится в Куньинском районе, Каськовской волости, в деревне Камено. Общество учреждено в соответствии с гражданским кодесксом РФ.Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственостью» учредительного договора от 8 июля 2008 года на неограниченный срок. «База отдыхы Волынь» зарегистрирована 14 июля 2008года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Псковской области,за регистрационным номером 1086022501996.Общество имеет обособленное имущество,на его самостоятельном балансе.Общество вправе иметь собственные бланки,штампы,эмблему с фирменным наименованием и зарегистрированный товарный знак.Общество может создавать филиалы и официальные представительства.

Виды деятельности:

- деятельность туристических агенств

- деятельность гостиниц

- деятельность прочих мест для временного проживания

- деятельность ресторанов

- деятельность баров

- охота и разведение диких животных,рыболовство и рыбоводство.

- аренда легковых автомобилей и других транспортных средств

- прочая деятельность по организации отдыха и развлечений.

Организационно-правовая форма предприятия: База отдыха «Волынь» является обществом с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе ГК РФ. Общество имеет обособленное имущество.Общество вправе иметь собственные бланки,штампы,эмблему с фирменным наименованием и зарегистрированный товарный знак.Общество может создавать филиалы и официальные представительства.Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет..

Реквизиты предприятия:Юридический адрес,182010,Россия,Псковская область,Куньнский район,поселок Кунья,улица Зеленая.Телефон 88114931331.Сайт www.volyn-hunter.ru. Инн 6007003234,КПП 600701001,расчетный счет 40702810200000000981,БИК 045853774,ОГРН 1086025001996,ОКПО 84291020.


График работы: круглосуточно и ежедневно.

База загородного отдыха Волынь - это настоящая древнерусская деревня, расположенная на живописном полуострове Жижицкого озера.

Неповторимый колорит архитектурного ансамбля, сдержанный стиль внутренних интерьеров, комфортный климат средней полосы России - делает отдых на Волыни насыщенным и безмятежным.

Сервис и развлечения:

- ресторан

- бар

- русская баня

- бильярд

- прокат спортивного инвентаря

- лодки и катамараны,сигвей,дельтоплан.

- открытые площадки для футбола, волейбола, тенниса

- снегоходы

- рыбалка

- охота

- детская площадка.

Размещение:

Коттедж "Охотничий домик" - 7 шт. Общая площадь - 39 м.кв.

Первый этаж: 2 спальных места, кухонный уголок с необходимой посудой, обеденный стол холодильник, телевизор, сейф, вентилятор,ванная комната.

Мансардный этаж: 3 спальных места, сундучки и вешалки для одежды.

Коттедж "Изба Волынская" Общая площадь - 100 м2.

Первый этаж: гостиная (два ясеневых кресла и диван) телефон, вентилятор,TV-плазма, сейф. При необходимости на первом этаже размещаются 2-а дополнительных комфортабельных места;кухонная зона (кухонная мебель, обеденный стол, 4 стула);туалетная комната.

Второй этаж:

2 спальни (в каждой комнате 2 кровати, комод,2 тумбочки, шкаф для одежды);ванная комната (душевая кабинка, туалет, фен, полотенца, одноразовые гигиенические средства).

Вывод:База отдыха «Волынь» является обществом с ограниченной ответственностью.Она насчитывает 8 номеров повышенного комфорта,и 7 номеров эконом-класса.Так как база оказывает большой спектр услуг,его штат насчитывает 30 человек.

2. Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности организации

ЖЦП – жизненный цикл предприятия (организации) – прогрессивная маркетинговая концепция, которая пытается описать особенности функционирования предприятия на рынке товаров и услуг с момента его возникновения до момента ухода с рынка. ЖЦП основывается на ключевых факторах: время, объем реализации (продажи), доходы и расходы компании, которые изменяются на разных этапах жизненного цикла. (см. табл. 1).


Таблица 1- Этапы ЖЦП организации.

Этап ЖЦП

Соотношение показателей

Период (года)

Внедрение

Высокий уровень затрат на организацию бизнеса (в.т.ч. аренда помещений, приобретение оборудования, инвентаря, набор и обучение кадров, разрешительные документы и пр.), маркетинг, рекламу Объем реализации не высокий, прибыль минимальная или отсутствует

От 1 до 3 лет

Рост

Затраты высокие, но стабильные, (преобладают условно-переменные затраты, связанные с формирование и продвижением турпродуктов). Объем продаж и прибыль увеличиваются стабильно

От 2 до 5 лет

Зрелость

Затраты стабилизируются, снижается их удельный вес на одну единицу продукта

Объем продаж и прибыль максимальны

От 3 лет

Спад

Затраты стабильны

Продажи и прибыль снижаются

От 5-7 лет (индивидуально, но в том случае, если компания не имеет стратегии развития)

Формирование хозяйственной стратегии – это процесс разработки целей развития и функционирования предприятия на определенный период времени, а также способов и средств достижения поставленной цели. Выбор хозяйственной стратегии зависит от множества условий: форм конкурентной борьбы и степени ее жесткости, темпов и характера инфляции, экономической политики правительства, внешних и внутренних рыночных факторов. В хозяйственной практике выделяют четыре уровня хозяйственной стратегии:

Первый уровень – небольшие предприятия, с определенной «нишей рынка», они видят задачу производить товары и услуги определенного вида и выполнять намеченную производственную программу.

Второй уровень – предприятия, которые хотят расширить свою нишу и получить определенные конкурентные преимущества.

Третий уровень – ориентируются на лидеров и максимально перенимают у них приемы, методы и технологии, обеспечивая себе более высокую конкурентоспособность.


Четвертый уровень – лидеры в области организации производства и управления бизнесом.

Таблица 2 – Цели и задачи организации

Предприятие

Уровень хозяйственной стратегии

Цели и задачи организации

Стратегические и тактические направления деятельности

ООО База Отдыха «Волынь»

Цель:

-увеличение прибыли

- привлечение новых клиентов

Задачи:

- разработать рекламную компанию для привлечения большего числа клиентов и информированности близлежащих регионов о деятельности данного предприятия;

- расширить спектр услуг(проведение интернета во все номера,постойка бассейна и детской площадки, расширение кухни в ресторане)

Стратегические направления:

Возможность предоставления услуг аниматоров.

Тактические направления:

Установление отношений с компанией по организации праздников.

Выводы:

Проанализировав этапы ЖЦП, мы выявили, что данное предприятие (база отдыха «Волынь») находится на этапе спада т. к.:

1) Затраты стабильны

2) Продажи и прибыль снижаются;

2)конкурентоспособность невысокая, поскольку в Куньинском районе и в ближайших районах присутствуют другие организации предоставляющие услуги данного типа;

3)цены на проживание доступны.

Проанализировав изученной нами материал и полученные сведения о базе отдыха «Волынь» был сделан вывод, что хозяйственная стратегия данного предприятия находится на первом уровне.