ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.04.2024
Просмотров: 90
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
4.Образовательные результаты освоения модуля, соответствующие определенным компетенциям
5. Объем учебной модуля и виды учебной работы
7. Содержание практических занятий.
8. Примерный перечень вопросов для зачета:
10.Самостоятельная работа обучающегося бакалавра
10.2Формы контроля знаний студентов
10.3 Критерии оценки знаний, навыков
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного модуля
11.2. Дополнительная литература.
12. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
Периодические издания (журналы)
Педагогика
Народное образование
Начальное образование
Нормативные документы образовательного учреждения
ОКО. Оценка качества образования
Образование в документах
Официальные документы в образовании
Практика административной работы в школе
Справочник руководителя образовательного учреждения
Школьные технологии
Школьное планирование
12. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
http://www.edu.ru/
http://www.bim-bad.ru/
www.auditorium.ru - портал «Auditorium».
Журнал «Право и образование» http://www.lexed.ru/pravo/journ/
Интернет-журнал «Эйдос» http://www.eidos.ru/journal/
Психологическая наука и образование: электронный журнал http://www.psyedu.ru
Всероссийский форум «Образовательная среда» http://www.edu-expo.ru
Всероссийский конкурс «Лучшие школы России» http://bestschoolorg.ru
http://www.wikiznanie.ru Википедия: свободная многоязычная энциклопедия
http://www.megabook.ru МультиЛекс Online: электронные словари онлайн
http ://www.n-t. org/nl/ Педагогический энциклопедический словарь
Журнал «Вестник образования России» http://www.vestniknews.ru
Комплексные проекты модернизации образования http://www.kpmo. ru
http://www.minobr.sakha.ru – официальный сайт института развития образования Министерства образования и науки РФ;
Каталог образовательных ресурсов http://window.edu.ru/window?
p_frubr=1.2&p_mode=1&p_rid=9735&p_rubr=2.1.30
Российский общеобразовательный портал
http://www.school.edu.ru/
13. Материально-техническое обеспечение модуля
Использование ресурсов сети “интернет” при подготовке лекций и практических занятий (обращение к электронным каталогам библиотек и электронным библиотекам, образовательным сайтам).
Ориентация студентов на работу с материалами сети “Интернет” при условии критического отношения к содержанию информации.
Подготовка и представление студентам домашних заданий, индивидуальных заданий для самостоятельной работы в электронном виде.
Использование компьютера при подготовке текстов лекций, контрольных работ, тестов.
Использование возможностей электронной почты при работе со студентами.
Перечень наиболее часто используемых интернет-ресурсов:
htth: //anthropology.ru/ry/index.html – библиотека на кафедре философской антропологии СпбГУ;
htth: //elenakosilova.narod.ru/ - библиотека Е. Косиловой;
htth: //gorod.org.ru – социологическая клуб “Город”;
htth: //ihtik.lib.ru – библиотека “Ихтика”;
htth: //krotov.org - библиотека Я.Кротова;
htth: //oim.ru – “Образование: исследовано в мире”;
htth: //philosophy.ru/library – библиотека Института Философии РАН;
htth: //psylib.ukrweb.net/books – библиотека PSYLIB;
htth: //vehi.net – библиотека “Вехи”;
htth: //yanko.lib.ru – библиотека С.Янко.
Лист переутверждения рабочей программы учебной дисциплины (модуля)
Рабочая программа:
рассмотрена и одобрена на 20__/20__ учебный год. Протокол № ___ заседания кафедры
от “___”_________ 20___ г.
Ведущий преподаватель_________________________________________
Зав. кафедрой__________________________________________________