ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.04.2024
Просмотров: 93
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
4.Образовательные результаты освоения модуля, соответствующие определенным компетенциям
5. Объем учебной модуля и виды учебной работы
7. Содержание практических занятий.
8. Примерный перечень вопросов для зачета:
10.Самостоятельная работа обучающегося бакалавра
10.2Формы контроля знаний студентов
10.3 Критерии оценки знаний, навыков
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного модуля
11.2. Дополнительная литература.
12. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
10.2Формы контроля знаний студентов
Тип контроля |
Форма контроля |
1 год |
Параметры |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Текущий
|
Реферат |
1 |
|
|
|
3-4 тыс. слов |
Домашнее задание |
1 |
|
|
|
300-500 слов (подготовка доклада) |
|
|
Эссе |
|
|
|
|
300-400 слов |
Промежуточный |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
Кимы (90 мин) |
Итоговый |
Экзамен |
1 |
|
|
|
Письменно-устный экзамен (90 мин.) |
10.3 Критерии оценки знаний, навыков
В целом, оценка за семинарыскладывается из следующих видов работ:
1) Выступление
2) Оппонирование выступлений (оппонент заранее неизвестен, но при этом оппонирование – обязательно)
3) Мини-самостоятельные (по ключевым словам/ один общий вопрос по теме прошедшей лекции)
4) Вопрос от каждого студента к предыдущей теме (либо по текущей, но уже изученной на лекции). Отвечают также сами студенты.
Оценивание эссе/реферата:
- стиль и внутренняя организация (оцениваются ясность, упорядоченность, согласованность и логичность изложения);
- знакомство с источниками (оценивается знакомство с литературой по курсу или разделу курса, материалами лекций или практических занятий, умение творчески использовать различные источники и ссылаться на них);
- содержание и качество аргументации (поскольку эссе – самостоятельная работа, Ваша позиция не обязательно совпадет с научными взглядами преподавателя, однако он вправе оценить глубину и качество Ваших аргументов, а также степень Вашей информированности относительно основных социологических концепций, терминов и фактов, имеющих отношение к изучаемой области).
Оценка за итоговый экзаменскладывается из полноты и степени проработанности ответа, а также способности студента привести свои примеры, изложить и аргументировать свою точку зрения и высказать критические соображения по поводу предмета.
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного модуля
Нормативно-правовая база образования
Всеобщая декларация прав человека (1948 г.)
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (1966 г.)
Конвенция о правах ребенка (1989 г.)
Конвенция СНГ о правах и основных свободах человека (1995 г.)
Соглашение о сотрудничестве в области образования (1992 г.)
Конституция РФ (1993 г.)
Закон РФ «Об образовании» (1992 г.)
ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (1996 г.)
ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской федерации» (1998 г.)
Официальные документы в образовании: Межведомственный информационный бюллетень
11.1 Основная литература
Борытко, Н.М. Педагогика / Борытко, Николай Михайлович, Соловцова, Ирина Афанасьевна, А. М. Байбаков. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 496 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6617-2 : 370-70.
Гликман, И.З. Воспитатика : учебник для студентов педагогических вузов; в 2-х ч. Часть I : Теория и методика воспитания / Гликман, Иосиф Залманович. - М. : НИИ школьных технологий, 2009. - 168 с. - ISBN 978-5-91447-021-7 : 145-00.
Колесникова, И.А. Коммуникативная деятельность педагога [Текст]: Учебное пособие для вузов (Гриф УМО) / Колесникова, Ирина Аполлоновна. - М. : Академия, 2007. - 336 с. - ISBN 978-7695-2988-7 : 185-13.
Кузнецов, В.В. Введение в профессионально-педагогическую специальность [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов / Кузнецов, Владимир Викторович . - М. : Академия, 2007. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3570-3 : 106-89.
Мезинов, В.Н. Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Мезинов, Владимир Николаевич. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2010. - 110 с. - 54-30.
Милорадова, Н.Г. Психология и педагогика [Текст] : Учебник для вузов / Милорадова, Надежда Георгиевна. - М. : Гардарики, 2007. - 335 с. - ISBN 5-8297-0251-7 : 149-49.
Педагогика : учебное пособие / Е. Н. Герасимова [и др.] ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, Юго-Западный университет им. Неофита Рильского. - Елец-Благоевград : ЕГУ им. И.А. Бунина, ЮЗУ им. Н. Рильского (Болгария), 2011. - 539 с. - ISBN 978-5-94809-489-2 : 591-97.
Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - 7-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 576 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4138-4 : 197-23.
Сластенин, В.А. Психология и педагогика: учебное пособие для студентов вузов непедагогического профиля / Сластенин, Виталий Александрович, Каширин, Владимир Петрович . - 8-е изд.,стер. - М. : Академия, 2010. - 480 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6707-0 : 174-24.
Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст] : Учебное пособие / Харламов, Иван Федорович. - М. : Гардарики, 2007. - 520 с. - ISBN 978-5-8297-0004-1 : 198-55. Панфилова, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога [Текст] : учебное пособие для вузов (Гриф УМО) / Панфилова, Альвина Павловна. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 368 с. - ISBN 978-5-7695-4131-5 : 181-61.
Шамова, Т.И. Управление образовательными системами [Текст]: учебное пособие для вузов / Шамова, Татьяна Ивановна, Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова. - 4-е изд.,стер. - М.: Академия, 2007. - 384 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4290-9 : 200-20.
11.2. Дополнительная литература.
Давыдова В. Через игру к социализации личности // Воспитание школьников – 2001. -№9. – С. 30.
Даринский А.В. Экономическая подготовка школьников // Педагогика. – 2000. - №4. – С. 14-18.
Демолен Э. Новое воспитание // Народное образование. – 2000 г. - № 3.
Добротворская С. Микин В. Духовное здоровье молодежи // Народное образование – 2002 г. - №2 – С.163.
Загвязинский В.И. Амонашвили Ш.А. Закирова А.Ф. Идеал, гармония и реальность в системе гуманистического воспитания // Педагогика - 2002 г.
Кречко, Д. «Образование», «воспитание» и «обучение» с позиций компетентностного подхода /Д. Кречко //Высшее образование в России. – 2007. – №9. – С. 124–127.
Кузнецова, Н. О специфике формирования университетского образования в России /Н. Кузнецова //Высшее образование в России. – 2007. – №6. – С. 120–125.
Ларионова, М. Преподаватель вуза – субъект модернизации образования /М. Ларионова// Высшее образование в России. – 2007. - №12 – С.29-33.
Ларионова, М. Преподаватель вуза – субъект модернизации образования /М. Ларионова //Высшее образование в России. – 2007. - №12. – С. 29-33.
Лейбович, О. Преподаватель вуза: кризис идентичности /О. Лейбович //Высшее образование в России. – 2007. – №2. – С. 49–61.
Медведев, В. Подготовка преподавателя высшей школы: компетентностный подход /В. Медведев Ю. Татур // Высшее образование в России. – 2007. - №11 – С. 46-57.
Медведенко, Н.В. Совершенствование контроля знаний и учета успеваемости студентов в контексте Болонского процесса /Н.В. Медведенко, С.Ю. Рубцова // Высшее образование сегодня. – 2008.- №3.- С. 93-96.
Норекян, М. Все ли так плохо в системе образования?/М. Норекян //Высшее образование в России. – 2006. – №5. – С. 149–154.
Пичугин, А. Автоматизированная система промежуточного контроля знаний студентов /А. Пичугин //Высшее образование в России. – 2007. – №5. – С. 96–97.
Полищук, О.И. Использование рейтинговых систем оценивания в учебном процессе /О.И. Полищук // Высшее образование сегодня. – 2008.- №3. – С. 91-93.
Попович, Т. Психологическое обеспечение процесса обучения [Текст] /Т. Попович, Е. Каплунова //Высшее образование в России. – 2007. – №6. – С. 106–113.
Пьянкова, Е. Профессиональное образование и карьера молодого специалиста /Е. Пьянкова// Высшее образование в России. – 2007. - №12 – С.110-115.
Роботова, А. Современная лекция: гуманитарный смысл /А. Роботова //Высшее образование в России. – 2007. – №4. – С. 20–24.