Файл: Формы и методы организации розничной продажи товаров (Теоретические аспекты розничной продажи товаров).pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты розничной продажи товаров
1.1 Понятие розничной торговли
1.2 Организация розничной продажи товаров
Глава 2. Организация розничной продажи товаров в АО «Глория Джинс»
2.1 Общая организационная характеристика АО «Глория Джинс»
2.3 Оценка эффективности методов розничных продаж АО «Глория Джинс»
8. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания. / Л. М. Грженский. – М.: Экономика, 2015. –56 с.
9. Григорьев, В.В. Оценка предприятия: Теория и практика: учебное пособие / В.В. Григорьев, О.В. Федотова. – М.: Инфра–М, 2016. – 318 с. с
10. Гуняков Ю. В. Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес–модели коммерческой деятельности: монография / Ю. В. Гуняков, Д. Ю. Гуняков. – Красноярск: СФУ, 2015. – 160 с.
11. Дашков, А. П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / А. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2016. – 416 с.
12. Дашков, Л. П. Предпринимательство и бизнес / Л. П. Дашков, А. И. Данилов, Е. Б. Тютюкина. – М.: Дашков и К, 2017. – 347 с.
13. Егоров В. Ф. Организация торговли: учебник для вузов / В. Ф. Егоров. – СПб, 2016. – 344 с.
14. Лемперт Ф. Увеличение продаж в супермаркетах: думай как потребитель: пер. с англ. / Ф. Лемперт. – М.: Вильямс, 2015. –272 с.
15. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л. П. Дашков [и др.]. – 11–е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 690 с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – СПб.: АО КОРУНА, 2016. – 698 с.
17. Манько, А. В. Коммерция: учебно-метод. пособие / А. В. Манько. – Москва: ФиС, 2016. – 366 с.
18. Организация коммерческой деятельности предприятия: коммерциология Ч.1. – Организационно–экономические предпосылки коммерческой деятельности: учебное пособие / под общ. ред. д–ра экон. наук, проф. В.В. Куимова. – Красноярск: СФУ, 2016.– 112 с.
19. Петрова В. В. Качество торгового обслуживания покупателей, пути его совершенствования и повышения эффективности / В. В. Петрова, М. В. Царева; науч. руковод. Г. А. Уткина // Торговля 1.– 2018. – № 1. – С.167–169.
20. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие/ кол. Авторов; под ред. А.А.Есютина и Е.В. Карповой. – 2–е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 424с.
21. Самсонов Л. А. Качество обслуживания (социально–экономический аспект) /Л.А. Самсонова. – М.: Московский рабочий‚ 2016. – 244 с.
22. Снегирева, В. В. Книга мерчандайзера / В. В. Снегирева. – СПб: Питер, 2017. – 384 с.
23. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / под ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. – М.: ИНФРА–М, 2016 – 289 с.
24. Ферни Дж. Принципы розничной торговли / Дж. Ферни, С. Ферни, К. Мур; пер. с англ. У. Сапциной. – М.: Олимп–Бизнес, 2016. – 416 с.
Интернет – ресурсы:
25. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" [Электронный ресурс] URL:
http://ivo.garant.ru/#/document/12171992/paragraph/1243/doclist/628/showentries/0