Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 162
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы анализа внутренней и внешней среды организации
1.1 Структура и основные факторы внутренней среды организации
1.2 Структура и основные факторы внешней среды организации
Глава 2. Состояние внутренней и внешней среды АО «Молочный комбинат «Ставропольский»
2.2 Анализ состояния внутренней и внешней среды предприятия
2.2 Оценка факторов внутренней среды организации
Глава 3. Улучшение влияния внутренней и внешней среды на АО «Молочный комбинат «Ставропольский»
Совершенствование внешней среды прямого влияния, т.е. непосредственного окружения, предлагается осуществлять на основе укрепления отношений АО «Молочный комбинат «Ставропольский» с бизнес- партнерами и покупателями и использовании предложенной модели «маркетинг-менеджмент».
В качестве инструментов укрепления отношений с внешней средой предприятию было рекомендовано использовать маркетинговые стимулы, рекламные мероприятия, расширение рынков сбыта и систематический мониторинг за изменениями внешней среды.
Список использованной литературы
Правовые ʹакты
- Конституция ʹРоссийской ʹФедерации ʹ(принята ʹвсенародным ʹголосованием ʹ12.12.1993) ʹ//Собрание ʹзаконодательства ʹРоссийской ʹФедерации. ʹ04.08.2014. ʹ№ ʹ31.Ст.4398.
- Гражданский ʹкодекс ʹРоссийской ʹФедерации. ʹЧасть ʹ1 ʹот ʹ30 ʹноября ʹ1994 ʹг. ʹ//Собрание ʹзаконодательства ʹРоссийской ʹФедерации. ʹ1994. ʹ№ ʹ32.Ст.3301.
- Гражданский ʹкодекс ʹРоссийской ʹФедерации. ʹЧасть ʹ2 ʹот ʹ36 ʹянваря ʹ1996 ʹг. ʹ//Собрание ʹзаконодательства ʹРоссийской ʹФедерации. ʹ1996. ʹN ʹ5. ʹСт. ʹ4101.
- Налоговый ʹкодекс ʹРоссийской ʹФедерации. ʹЧасть ʹ2 ʹот ʹ05.08.2000 ʹ//Собрание ʹзаконодательства ʹРоссийской ʹФедерации. ʹ2000. ʹN ʹ32. ʹСт. ʹ3340.
- Налоговый ʹкодекс ʹРоссийской ʹФедерации. ʹЧасть ʹ1 ʹот ʹ03.08.1998 ʹ//Собрание ʹзаконодательства ʹРоссийской ʹФедерации. ʹ1998. ʹN ʹ31. ʹСт. ʹ3824.
Источники ʹㅤна ʹㅤрусском ʹㅤязыке
- Абушова Е.Е., Сулоева С.Б. Методы и модели современного стратегического анализа //Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. — №1(187) — 2018. — С. 165 — 177
- Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2018. — 290 с.
- Гримашевич О.Н., Скасырский Н.С. Методы стратегического анализа в условиях неопределенности внешней среды // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета — 2016. — №4 (63). — С. 19-23
- Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. - 375 с.
- Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. — 367 с.
- Иванишина В.А. Анализ модели пяти сил Портера и ее применение в современной экономической ситуации // Проблемы современной экономики: материалы V Междунар. науч. конф. — Самара: АСГАРД, 2016. — С. 9-12.
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмент: Учебное пособие. — 11-е издание. - М.: Новое знание, 2017. — 336 с.
- Казакова Н.А. Современный стратегический анализ: Учебник и практикум для магистратуры. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. - 386 с.
- Карпов А., Стратегическое управление и эффективное ведение бизнеса/ А. Карпов — М.: Результат и качество, 2018 — 528 с.
- Лукашевич В.В. Менеджмент: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 254 с.
- Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 421 с.
- Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов — 6-е изд., перераб. и доп — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 656 с.
- Менеджмент: Учебник / под ред. М.М. Максимцов — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 343 с.
- Минько Э.В. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 351 с.
- Молочная отрасль - 2019: справочник / сост.: А.С. Белов, А.А. Воронин, М.Э. Жебит [и др.] — М.: Национальный союз производителей молока, 2019. — 380 с.
- Милова Ю.Ю., Чернышенко М.С. Сравнительный анализ инструментов комплексной оценки внешней и внутренней среды предприятия// Вестник ИрГТУ - 2015 — №11(106) — С.245—251
- Отварухина Н.С., Веснин В.Р. Современный стратегический анализ: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт, 2018. — 427 с.
- Петров В.В. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2016. — 400 с.
- Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 464 с.
- Родионова В.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — 3-е изд., испр. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 106 с.
- Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 145 с.
- Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов — 3-е изд. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 303 с.
- Стратегический менеджмент / под ред. Б.Т. Кузнецова. - М.:ЮНИТИ- ДАНА, 2015. — 623 с.
- Стратегический менеджмент: Учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 290 с.
- Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 237 с.
- Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. — М.: Дашков и К, 2018. — 468 с.
- Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 176 с.
- Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. — 2-e изд. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 208 с.
- Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебник для академического бакалавриата. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 321 с.