ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 162

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Совершенствование внешней среды прямого влияния, т.е. непосредственного окружения, предлагается осуществлять на основе укрепления отношений АО «Молочный комбинат «Ставропольский» с бизнес- партнерами и покупателями и использовании предложенной модели «маркетинг-менеджмент».

В качестве инструментов укрепления отношений с внешней средой предприятию было рекомендовано использовать маркетинговые стимулы, рекламные мероприятия, расширение рынков сбыта и систематический мониторинг за изменениями внешней среды.

Список использованной литературы

Правовые ʹакты

  1. Конституция ʹРоссийской ʹФедерации ʹ(принята ʹвсенародным ʹголосованием ʹ12.12.1993) ʹ//Собрание ʹзаконодательства ʹРоссийской ʹФедерации. ʹ04.08.2014. ʹʹ31.Ст.4398.
  2. Гражданский ʹкодекс ʹРоссийской ʹФедерации. ʹЧасть ʹ1 ʹот ʹ30 ʹноября ʹ1994 ʹг. ʹ//Собрание ʹзаконодательства ʹРоссийской ʹФедерации. ʹ1994. ʹʹ32.Ст.3301.
  3. Гражданский ʹкодекс ʹРоссийской ʹФедерации. ʹЧасть ʹ2 ʹот ʹ36 ʹянваря ʹ1996 ʹг. ʹ//Собрание ʹзаконодательства ʹРоссийской ʹФедерации. ʹ1996. ʹN ʹ5. ʹСт. ʹ4101.
  4. Налоговый ʹкодекс ʹРоссийской ʹФедерации. ʹЧасть ʹ2 ʹот ʹ05.08.2000 ʹ//Собрание ʹзаконодательства ʹРоссийской ʹФедерации. ʹ2000. ʹN ʹ32. ʹСт. ʹ3340.
  5. Налоговый ʹкодекс ʹРоссийской ʹФедерации. ʹЧасть ʹ1 ʹот ʹ03.08.1998 ʹ//Собрание ʹзаконодательства ʹРоссийской ʹФедерации. ʹ1998. ʹN ʹ31. ʹСт. ʹ3824.

Источники ʹㅤна ʹㅤрусском ʹㅤязыке

  1. Абушова Е.Е., Сулоева С.Б. Методы и модели современного стратегического анализа //Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. — №1(187) — 2018. — С. 165 — 177
  2. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2018. — 290 с.
  3. Гримашевич О.Н., Скасырский Н.С. Методы стратегического анализа в условиях неопределенности внешней среды // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета — 2016. — №4 (63). — С. 19-23
  4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. - 375 с.
  5. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. — 367 с.
  6. Иванишина В.А. Анализ модели пяти сил Портера и ее применение в современной экономической ситуации // Проблемы современной экономики: материалы V Междунар. науч. конф. — Самара: АСГАРД, 2016. — С. 9-12.
  7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмент: Учебное пособие. — 11-е издание. - М.: Новое знание, 2017. — 336 с.
  8. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ: Учебник и практикум для магистратуры. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. - 386 с.
  9. Карпов А., Стратегическое управление и эффективное ведение бизнеса/ А. Карпов — М.: Результат и качество, 2018 — 528 с.
  10. Лукашевич В.В. Менеджмент: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 254 с.
  11. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 421 с.
  12. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов — 6-е изд., перераб. и доп — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 656 с.
  13. Менеджмент: Учебник / под ред. М.М. Максимцов — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 343 с.
  14. Минько Э.В. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 351 с.
  15. Молочная отрасль - 2019: справочник / сост.: А.С. Белов, А.А. Воронин, М.Э. Жебит [и др.] — М.: Национальный союз производителей молока, 2019. — 380 с.
  16. Милова Ю.Ю., Чернышенко М.С. Сравнительный анализ инструментов комплексной оценки внешней и внутренней среды предприятия// Вестник ИрГТУ - 2015 — №11(106) — С.245—251
  17. Отварухина Н.С., Веснин В.Р. Современный стратегический анализ: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт, 2018. — 427 с.
  18. Петров В.В. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2016. — 400 с.
  19. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 464 с.
  20. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — 3-е изд., испр. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 106 с.
  21. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 145 с.
  22. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов — 3-е изд. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 303 с.
  23. Стратегический менеджмент / под ред. Б.Т. Кузнецова. - М.:ЮНИТИ- ДАНА, 2015. — 623 с.
  24. Стратегический менеджмент: Учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 290 с.
  25. Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 237 с.
  26. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. — М.: Дашков и К, 2018. — 468 с.
  27. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 176 с.
  28. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. — 2-e изд. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 208 с.
  29. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебник для академического бакалавриата. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 321 с.