Файл: Организационная культура в менеджменте и ее влияние на деятельность компании (Понятие организационной культуры и ее принципы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 160

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

За результатами курсовой работы на тему «Формирование репутации компании как функция организационной культуры», что выполненная за материалами ГК «Продимекс» целесообразно сделать такие выводы:

  1. Группа компаний «Продимекс-Холдинг» - крупнейший производитель сахара в стране с 15 заводами образована в 1992 году как торговая компания, импортирующая сахар.
  2. ГК «Продимекс» - это холдинг пищевой промышленности, является юридическим лицом, основной целью которого является достижение прибыли и распределение его между участниками. Количество работников компании постепенно увеличивается в связи с расширением Группы. Основной проблемой в компании является высокая текучесть кадров.

3. На основании проведенного исследования выявлены проблемы, которые не позволяют сформировать средний уровень организационной культуры ГК «Продимекс»:

  • отсутствие четкой системы формирования организационной культуры, в том числе традиций и обычаев, которые бы могли стать основой для плодотворной работы;
  • в организации не в полной мере разработана трудовая этика;
  • в компании отсутствуют документы, которые бы формально закрепляли элементы организационной культуры компании;
  • в организации отсутствует специалист, который бы занимался вопросами формирования организационной культуры;
  • в компании отсутствует корпоративная символика.

Таким образом, данное исследование говорит о низком уровне организационной культуры ГК «Продимекс».

4. Репутация ГК «Продимекс» требует значительного улучшения. Представления партнеров компании слабо отвечают позитивному имиджу, что определяется отсутствие информационной открытости ГК «Продимекс», отсутствие информации о целях и стратегиях предприятия. Предприятие имеет имидж большого холдинга с достаточно большой текучестью кадров и невысокой заработной платой.

5. Улучшить репутацию ГК «Продимекс» возможно через внедрение корпоративной газеты, которая будет предназначена, в первую очередь непосредственно для сотрудников, а потом уже для партнеров и широкой аудитории.

Список литературы

  1. Федеральный закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
  2. Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
  3. Алтухов С. И. Методика эффективного управления современной организацией: учеб. пособие / С. И. Алтухов. – Новосибирск: СГГА, 2017. – 64 с.
  4. Андреева И. В. Организационная культура: учебное пособие / И. В. Андреева, О. Б. Бетина. – СПб.: Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет, 2015. – 293 с.
  5. Басенко В. П. Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношения: учебное пособие / В. П. Басенко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 384 с.
  6. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник. – 4-е изд., пераб и доп. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 512 с.
  7. Глухов В. В. Менеджмент: учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 608 с.
  8. Гулей И. А. Формирование и развитие организационной культуры в инновационной среде / И. А. Гулей // Современные исследования социальных проблем. – 2016. - №3. – том 7. – С.
  9. Гречкин А. В. Особенности формирования организационной культуры на российских предприятиях / А. В. Гречкин // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2015. - №1. – С. 70-76.
  10. Грудистова Е. Г. развитие методических подходов к исследованию организационный культуры / Е. Г. Грудистова // Известия Иркурсткой государственной экономической академии. – 2009. - №4. – С. 101-104.
  11. Джордж Дж. М. Организационное поведение. Основы управления: учебное пособие / Джордж Дж. М., Джоувс Г. Р. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 463 с.
  12. Есипова О. В. Место организационной культуры в системе управления предприятием / О. В. Есипова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2018. - № 5 (154). – С. 105-109.
  13. Жмайло А. Ф. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / А. Ф. Жмайло, Л. Н. Марковская. – СПб.: Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей». – 2009. – 113 с.
  14. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие / Н. Л. Зайцев. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 455 с.
  15. Исопескуль О. Ю. Алгоритм управления организационной культурой на современном российском предприятии / О. Ю. Исопескуль // ARS ADMINISTRANDI. – 2017. - №3. – С. 35-46.
  16. Коцалап С. А. Диагностика организационной культуры на примере КП «Геопард» / С. А. Коцалап // Энергосбережение. Энергетика. Энергоаудит. – 2017. - № 9 (103). – С. 52-62.
  17. Кравченко В. А. Оценка влияния организационной культуры на эффективность и конкурентоспособность предприятия / В. А. Кравченко, В. Г. Никифоренко // Бизнес Информ. – 2017. - № 10. – С. 260-263.
  18. Куприянов А. С. Роль организационной культуры в контексте менеджмента организации / А. С. Куприянов // Фундаментальные исследования. – 2009. - №2.
  19. Лапина Т. А. Сравнительный межстрановый анализ внутрифирменной политики оплаты труда как элемента организационной культуры (на примере промышленных предприятий России и Беларуси) // Т. А. Лапина // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2018. - №1. – С. 103-106.
  20. Лебедева Н. Ю. Методические вопросы изучения организационной культуры / Н. Ю. Лебедева, Е. М. Широнина // Фундаментальные исследования. – 2017. - № 9-3. – С. 729-733.
  21. Менеджмент и маркетинг. Учебн.-метод. пособие / Сост. С. В. Васильев; РГУИТП СФ. – Великий Новгород, 2009. – 77 с.
  22. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие / Э. М. Гайнутдинов и др.; под ред. Э. М. Гайнутдинова. – Минск: БНТУ, 2014. – 256 с.
  23. Печаткина Е. Ю. Организационная культура и логистика предпринимательской деятельности / Е. Ю. Печаткина, А. Р. Халиков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2018. - № 4. – том 7. – С. 162-164.
  24. Попов А. Н. Формирование и этапы развития института организационной культуры / А. Н. Попов, Н. П. Виноградова // Проблемы современной экономики. – 2018. - № 1 (45). – С. 84-86.
  25. Пыко В. Т. Экономика предприятия (организации): учеб. – метод. пособие / В. Т. Пыко, Л. А. Лобан. – Минск: БГЭУ, 2017. – 98 с.
  26. Селезнев В. А. Корпоративный менеджмент: учебное пособие / В. А. Селезнев, С. А. Орехов, Н. В. Тихомирова. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2017. – 440 с.
  27. Сериков А. В. Организационная культура как доминанта в жизнедеятельности предприятия: системный подход / А. В. Сериков, А. Т. Атрепьева, А. Н. Боженко // Бизнес Информ. – 2014. - №1. – С. 192-198.
  28. Слинкова О. К. Управление организационной культурой / О. К. Слинкова, Е. Г. Грудистова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2009. - № 21 (154). – С. 64-72.
  29. Титова С. В. Методика исследования организационной культуры фирмы: практический опыт / С. В. Титова // Мир современной науки. – 2018. - № 2 (17). – С. 1-5.
  30. Тихомирова О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2008. – 154 с.
  31. Фокина Т. П. Методологические и методические аспекты использования ОСАI как инструмента диагностики и изменения организационной культуры. – 2014. - № 3 (15). – С. 62-68.
  32. Хмельницкая Н. И. Технология развития организационной культуры на диагностической основе / Н. И. Хмельницкая // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. - № 2 (331). – С. 103-108.
  33. Шамарова Г. М. Развитие организационной культуры в сфере бизнеса и власти / Г. М. Шарамова // Основы экономики, управления и права. – 2014. - №4 (16). – С. 107-111.