Файл: Организация рекламной деятельности в организации (на примере благотворительной организации Greenpeace).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 165

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Характеристика типов ресурсов представлена в Таблице №2

Таблица 2

Характеристика типов ресурсов

Тип ресурса

Характеристика ресурса

Интеллектуальный ресурс

Команда проекта обладает достаточными знаниями в области своей специализации, творчески подходят к работе, креативно и нестандартно мыслят

Материальный ресурс

Оборудование, техническое оснащение, монтаж площадки для проведения мероприятия, автобусы, спонсорские подарки, сертификаты

Организационный ресурс

Проект реализуется в рамках международной акции " Сделаем мир чище " и будет представлен на главной площадке

Управленческий ресурс

Все задачи распределены среди 7 участников команды

Финансовый ресурс

Бюджет проекта строится на взаимовыгодных условиях с подрядчиками, партнерами, спонсорами международной акции " Сделаем мир чище ", основные финансовые затраты на почасовой оплату автобусов для выезда

Разработка внешней и внутренней коммуникационных структур проекта.

Внешняя коммуникационная структура проекта (см. Рис. 4).

Подрядчики проекта:

  1. Компания izi.TREVEL - платформа, объединяющая создателей путеводителей и аудиогидов с путешественниками и туристами всего мира. Миссия компании - дать путешественникам прикоснуться к глобальной, открытой системе исторического и культурного наследия человечества.
  • Фотопортал Geometria - портал фотографии со всех событий города.
  • "Новое радио" - 98, 4 FM Музыкальный формат «Нового Радио» - лучшая и любимая русская популярная музыка. В эфире звучат самые яркие и популярные композиции российских исполнителей, безусловные хиты.
  • "Хит FM" - это только стопроцентные хиты, самые раскрученные, узнаваемые и любимые песни. В эфире звучит как русская, так и западная музыка. Радио для самостоятельных людей, активно принимающих участие в программах и акциях.
  • "Europa Plus" - занимает лидирующую позицию среди радиосетей России. Средний возраст аудитории радиостанции - 18-35 лет.
  • "Русское радио" - радиостанция, в эфире которой звучат лишь русские композиции. Средний возраст аудитории - 20-55
  • "Эхо Москвы" - информационно-разговорная радиостанция. Новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями.
  • "Радио СК" - современная актуальная музыка, востребованная у аудитории возрастной категории 18-35
  • "Радио Дача" - музыка 80-х, 90-х - хиты аудитории возрастной категории 20-50 [4]
  • Социальные сети Facebook, Instagram, Вконтакте.
  • Официальный проект Greenpeace

Партнеры проекта:

  1. DoubleTree BY Hilton Hotel - бизнес-отель расположен в центре города, рядом с историческими достопримечательностями.
  2. «МТ Электро» - это высококлассные специалисты, имеющие многолетний опыт работы. Четкое понимание физики света, правил построение систем освещения в сочетании с креативным мышлением позволяют генерировать инновационные и смелые идеи.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сорокалетнее противостояние антиглобалистских организаций, в частности организации «Green Peace», с ведущими транснациональными корпорациями, а также государствами, которые, по их мнению, «не дают планете вздохнуть спокойно» определило специфику сопроводительной деятельности организации. Определение понятий антиглобализма, определение видов и сущности движения, изучение аспектов деятельности организации «Green Peace» существенно облегчило решение поставленных задач настоящей дипломной работы, заключающихся в следующем:

- Определение процедур и технологий информационного и PR- сопровождения деятельности «Green Peace».

- Рассмотрение процедур и технологий информационного и PR- сопровождения деятельности «Green Peace».

- характеристика процедур и технологий информационного и PR- сопровождения деятельности «Green Peace».

- Осуществление анализа эффективности процедур и технологий информационного и PR- сопровождения деятельности «Green Peace».

Антиглобализм по сути это общее название общественных организаций, движений и инициативных групп, которые ведут борьбу с социальными, экономическими, политическими и экологическими последствиями глобализации в ее нынешней форме.

- виды, организационные формы антиглобалистского движения это общественные, неправительственные или политические группы и ассоциации, имеющие местный, региональный, национальный или международный характер, занимающиеся конкретной узкой проблематикой или претендующие на решение проблем в масштабе всего общества.

- сущность движения антиглобалистов в целом, заключается в двух тенденциях движения: реформистском и «альтернативистском».

«Green Peace» - организация декларативно космополитическая, формально не подчиненная ни одной политической или экономической силе в мире и никем сполна финансово не контролируемая. В большой степени способствует привлечению внимания людей к проблемам экологии и защиты природы. Деятельность организации представляет собой совокупность тематических проектов по защите окружающей среды.


- энергетический проект;

- антиядерная программа;

- лесная программа;

- проект "Экодом";

- токсический проект;

- генетический проект;

- Проект «Всемирное наследие»;

- Байкальский проект;

- Волонтерский проект;

В осуществлении PR- сопровождения организации «Green Peace» используются два вида PR- технологий. Рядовые и специальные.

Рядовые:

- устное сообщение

- паблисити

- написание репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных статей и пр., а также любых технических материалов и описания продукции;

- издательская работа;

- имиджевая реклама;

- спонсорство;

Специальные:

- Пикетирование;

- Митинг;

- Демонстрация;

- Шествие;

В ходе работы была изучена деятельность компании, проведено маркетинговое исследование, обзор рынка маркетинговой деятельности, проведен анализ коммуникационной деятельности компании.

Структура управления фирмой имеет как преимущества, так и недостатки. Основное преимущество заключается в простоте и четкости подчинения, оперативности в принятии решений, согласованности действий исполнителей.

Однако выделяют недостатки, которые заключаются в большой информационной перегрузки руководителя, а также данная структура не позволяет решать задачи, обусловленные меняющимися условиями функционирования организации.

В результате практики были приобретены и закреплены навыки работы с большим объемом информации, самостоятельного сбора и анализа данных, опыт работы с материалом в сети интернет, навыки формирования грамотных выводов.

Проблема мультикультурной международной акции " Сделаем мир чище" обозначена и сформулирована совместно с директором и руководителем отдела развития и маркетинга. Над решением данной проблемы работают координатор проекта совместно с командой проекта, а именно разрабатывают и реализуют комплекс мероприятий. К реализации подключены волонтеры, которых курирует координатор проекта.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России. / В. Н. Домнин. - СПб., 2002. - 352
  2. Джордж.С Доклад Лугано./ С. Джордж // Ультра Культура, 2005. - 247.

Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. / Д. И. Доти. - М., 2001. - 512 с.

Дрю Жан-Мари. Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое. / Ж. М. Дрю. - СПб., 2002. - 350 с.

Ерёмин. С.Е. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. / С. Е. Еремин. - СПб., 2000. - 300 с.