Файл: Организация рекламной деятельности в организации (на примере благотворительной организации Greenpeace).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Будучи единственным в мире возобновляемым строительным материалом, древесина может быть не только переработана, но и регенерирована. Более того, деревья приносят пользу окружающей среде, пока они растут, поглощая углекислый газ и выделяя кислород.

Гринпис не хочет, чтобы мы рубили деревья или использовали древесину (или бумажные изделия, и даже не заводили их на туалетной бумаге). Но если бы мы прекратили использовать древесину и вырубать деревья, нам автоматически пришлось бы использовать больше стали, бетона и пластика в качестве сырья для поддержки мировой инфраструктуры.

В долгосрочной перспективе стратегия устойчивого лесопользования, нацеленная на поддержание или увеличение запасов углерода в лесах при одновременном обеспечении ежегодного устойчивого урожая древесины, волокна или энергии из леса, обеспечит наибольшую устойчивую выгоду для смягчения последствий [3].

Гринпис хочет обвинить лесозаготовителей в обезлесении, когда на самом деле растущее обезлесение вызвано нашим постоянным спросом на сельскохозяйственную продукцию для питания населения. Устойчивое лесное хозяйство создает больше деревьев, чем уничтожает, но расчистка девственных лесов для выращивания пищи, несомненно, вредна как для окружающей среды, так и для деревьев.

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ GREENPEACE

3.1 Проект рекламной кампании деятельности благотворительной организации

Комплекс мероприятий направленный на коммуникацию Гринпис с населением состоит из трех важных направлений.

Первое - мобильный путеводитель "сделаем мир чище". Он представляет собой мобильное приложение от партнеров проекта izi.TRAVEL. Для того, чтобы им воспользоваться, необходимо скачать на мобильный телефон приложение " izi.TRAVEL " , включить GPS навигацию и найти путеводитель "сделаем мир чище" в списке. Путеводитель содержит информацию обо всех площадках для уборки, о мероприятиях, которые будут проведены, о местах сбора раздельного мусора, а также мероприятий, тесно связанных с акцией, а именно: время работы, стоимость билета, контактный телефон, адрес с указанием на карте, сайт культурной организации, содержание основной программы. Помимо этого приложение определяет месторасположение и предлагает площадки, расположенные рядом. Все это облегчит и ускорит поиск нужной информации.


Второе - тематический квест "Экологическая десятка" Он также представляет собой мобильное приложение от партнеров проекта izi.TRAVEL. Квест посвящен экологической неделе Гринпис, поэтому в заданиях, в награждении, в подсчете очков фигурирует цифра 10. Для того, чтобы успешно пройти квест участникам необходимо нестандартно думать и передвигаться из одной контрольной точки в другую, включив на мобильном устройстве GPS-навигацию. Всего приготовлено 10 заданий (3 контрольные точки), которые представляют собой интеллектуальные головоломки по поиску зданий, предметов и смыслов. За посещение контрольной точки участник получает – 20 баллов, а за каждый правильный ответ: 1 попытка – 50 баллов, 2 попытка – 40 баллов, 3 попытка – 30 баллов, более 3-х- 20 очков. После завершения квеста необходимо зарегистрировать свой результат в информационном центре. Все зарегистрированные участники получат памятный сувенир от оргкомитета, а в 22:00 21 мая на сцене ТОП-10 победителей с максимальной суммой баллов будут награждены подарками от партнеров проекта. За I место участник получит приз от отеля DoubleTree– романтический уикенд для двоих в отеле. За II место приз от ресторана – сертификат на ужин a la carte. За III и последующие места – сертификаты в парки развлечений [12].

Задания в квесте - это задания связанные с решением экологических проблем и историей гринпис, ответы на открытые вопросы и вопросы с выбором ответа по знании истории компании и творческие задания на предмет экологической защиты территории страны и города. Особенность квеста в том, что следующий вопрос не открывается, если ты не даешь правильного ответа, а контрольные точки открываются только тогда, когда участник находится рядом с ней.

Начинается квест с главной площади города вопросом о знании истории гринпис: вспомните и напишите, когда впервые компания гринпис появилась в России

Далее необходимо определить какая точка следующая, ответив на вопрос: как можно решить проблему мусора в стране. Выбрав правильный ответ, участник увидит карту и маршрут, по которому ему нужно идти.

Следующий вопрос откроется только тогда, когда участник будет находиться рядом с местом назначения. Чтобы дать верный ответ, участникам необходимо посетить пункт сбора мусора и помочь в сортировке. Необходимо отметить верный ответ правила сортировки. После правильного ответа на вопрос идет пояснение.

Следующий вопрос требует знаний по истории акции: в каком городе произошёл первый согласованный субботник под эгидой Гринпис? Необходимо выбрать правильный ответ среди вариантов: Амстердам, Париж, Рим, Берлин.


Финишная прямая для участников квеста начинается с определения последней точки: посетите контрольную точку. Там необходимо выполнить последнее задание: какой способ поможет преодолеть проблему захламления российских городов? Правильных ответов несколько и все они ведут к финишу После ответа на этот вопрос участнику получает баллы и инструкцию как зарегистрировать свой результат.

На участие в квесте дается 3 часа, с 18:00 до 21:00, после чего проходит подсчет результатов, выявление призовых мест и победителя, а в 22:00 пройдет награждение на главной сцене [10].

Третьим нововведением в традиционное мероприятие должны стать три поездки в места уборки мусора с последующим вывозом. Участие принимает инициативная группа, организуется доставка участников до места.

Поездка будет направлена на то, чтобы познакомить жителей друг с другом и обеспечить уборку определенной территории под эгидой Гринписа, рассказать о важности очистки существующей городской среды, показать возможности современной уборки и возможности каждого из нас, чтобы обеспечить чистоту города, рассказать о трендах Гринпис в обеспечении экологии городов. Кроме того, посетители смогут узнать какие изменения ждут компанию в дальнейшем и какие акции будут проведены.

Данный комплекс мероприятий ориентирован на возрастную категорию от 14 до 35 лет, жителей города, свободно владеющих мобильным телефоном на платформах Android и IOS, активных горожан, готовых в интересной форме провести время.

Устав проекта представлен в таблице №1.

Таблица №1

Устав проекта

Разработчики

Директор: Марков Илья Николаевич 360-20-20

Руководитель отдела развития и маркетинга: Иргалиева Татьяна 89122990737

Координатор проекта: Кочнева Юлия 89126880491

Руководитель проекта "Сделаем мир чище": Мишкина Светлана 89222178916

Менеджер проекта "Сделаем мир чище": Слепых Анна 89122241936

PR менеджер: Ермакова Анна

Волонтеры: Ганицева Екатерина, Багаева Кристина

Характеристика проекта

Комплекс мероприятий направленный на совершенствование и преобразование традиционного проекта " Сделаем мир чище "

Стратегическая цель проекта

Расширение возможностей нововведенных услуг в традиционном проекте Гринпис

Планируемый результат

1. Расширение ассортимента услуг акции Гринписа

2. Привлечение новой целевой аудитории

3. Популяризация проекта Сделаем мир чище

Окружение проекта

izi.TREVEL, радиостанции "Новое радио", "Хит FM", "Europa Plus", "Русское радио", "Пилот FM", "Эхо Москвы", "Радио СК", "Радио Дача", DoubleTree BY Hilton Hotel, Ньютон парк,

Временные рамки

15.02. - 22.05

Бюджет проекта

220000 рублей


План управления проектом.

  1. План управления временем: общее время подготовки и реализации проекта составляет 3 месяца и 1 неделя и 5 дней.
  2. План управления стоимостью: общая сумма затрат составляет 11700 рублей.
  3. План управления персоналом: команда проекта состоит из 7 человек: Иргалиева Татьяна, Кочнева Юлия, Мишкина Светлана, Слепых Анна, Ермакова Анна, Ганицева Екатерина, Багаева Кристина.
  4. План управления рисками: продуманы действия по минимизации возникновения непредвиденных ситуаций и устранение последствий в случае их проявления.

Разработка целевой структуры проекта [5].

Целевая структура проекта представлена в виде графической модели «Дерево целей».

1.1 Разработать концепцию мобильного путеводителя

1.2 Найти подрядчика, который предоставит свою платформу для создания путеводителя

1.3 Найти специалиста, который сможет создать путеводитель

1.4 Создать базу территорий для очистки

1.5 Найти человека, который будет отвечать на возникающие у пользователей вопросы во время реализации проекта

1.6 Реклама, PR

1.1.1 Утвердить концепцию

1.2.1 Заключить договор с подрядчиком

1.2.2 Поддерживать связь с подрядчиком

1.2.3 Запросить доступ к данным по результатам скачиваний, посещений, просмотров

1.3.1 Обучить работе на платформе

1.3.2 Создать путеводитель

1.4.1 Найти человека, который будет составлять базу площадок

1.5.1 Обучить человека рассказывать о программе, объяснить как она работает

1.6.1 Сделать пресс-релиз

1.6.2 Сделать коммерческое предложение

1.2.2.1 Получать справки по созданию путеводителя от подрядчиков

1.2.3.1 Ознакомиться с данными по просмотрам и посещению

1.2.3.2 Проанализировать данные, сделать соответствующие выводы

1.3.2.1 Проверить как работает путеводитель

1.4.1.1 Обзвонить все площадки и узнать об их участии

1.4.1.2 Принимать заявки от новых площадок и добавлять их в базу

1.6.1.1 Связаться со СМИ, отправить коммерческое предложение

1.6.1.2 Обговорить условия работы со СМИ

2.1 Разработать концепцию квеста

2.2 Найти подрядчика, который предоставит свою платформу для создания квеста

2.3 Найти специалиста, который сможет создать квест

2.4 Придумать маршрут и задания для квеста

2.5 Реклама, PR

2.6 Наградить победителей квеста

2.1.1 Утвердить концепцию

2.2.1 Заключить договор с подрядчиком

2.2.2 Запросить доступ к данным по результатам скачиваний, посещений, просмотров

2.3.1 Обучить специалиста работать на платформе


2.3.2 Создать квест

2.4.1 Определиться с площадками-участниками квеста

2.4.2. Создать оптимальный маршрут

2.5.1 Сделать и утвердить пресс-релиз

2.5.2 Сделать и утвердить коммерческое предложение

2.6.1 Найти спонсоров для розыгрыша призов

2.7.1 Подвести итоги квеста

2.3.2.1 Проверить как работает квест, внести корректировки

2.4.1.1 Связаться с фирмами и найти подрядчиков

2.4.1.2 Проконтролировать выполнение поручения

2.4.2.2 Объединить точки единой тематикой

2.4.2.3 Придумать вопросы

2.4.2.4 Соединить вопросы музеев, вопросы

2.5.2.1 Связаться со СМИ, отправить коммерческое предложение

2.5.2.2 Обговорить условия работы со СМИ

2.6.1.1 Написать коммерческое предложение спонсорам по призам

2.6.1.2 Отправить коммерческое предложение и обсудить условия работы с партнерами

2.7.1.1 Вручить призы победителям

2.7.1.2 Ознакомиться с данными по посещению, просмотрам

2.7.1.3 Проанализировать данные по посещению, просмотрам, сделать соответствующие выводы

3.1 Разработать концепцию субботников

3.2 Утвердить концепцию

3.3 Определиться с тематиками субботников

3.4 Найти подрядчиков, которые займутся организацией маршрутов

3.5 Напечатать и распространить билеты

3.6 Найти автобусы для экскурсий

3.7 Запустить экскурсии

3.8 Получить обратную связь

3.4.1 Контролировать процесс создания маршрутов

3.5.1 Договориться со СМИ о распространении билетов

3.5.2 Создать почтовый ящик для приема заявок

3.5.2.1 Разыграть билеты

3.5.2.2. Оповестить победителей

3.7.1 Встретить участников

3.7.2 Проверить наличие билетов

3.7.3 Встретить экскурсии по возвращению

3.8.1 Узнать мнение участников субботников

3.8.2 Подвести итог, сделать выводы

3.2 Ресурсы организации проекта

Характеристика ресурсов по типам: интеллектуальные, материальные, организационные, управленческие, финансовые.

Интеллектуальный ресурс - это творческий потенциал, уровень знаний и умений проектной команды [3].

Материальный ресурс включает техническое оснащение, оборудование которое необходимо для реализации проекта.

Организационный ресурс включает в себя организационную базу, на которой будет реализован проект.

Управленческий ресурс включает в себя распределение обязанностей и ролей в команде.

Финансовый ресурс представляет собой коммерческие предложения, партнерские соглашения с подрядчиками, спонсорами, СМИ, необходимые для реализации данного проекта, а также почасовую оплату автобусов