Файл: Организация рекламной деятельности в организации (Сущность и виды рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 1351

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ПАО «Магнит»

3.1. Общая характеристика мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности

Анализируя рекламную деятельность ПАО «Магнит», можно сделать вывод, что деятельность ведется по всем направлениям и является достаточно эффективной ввиду низкой доли затрат торговой сети на рекламу в общем товарообороте за 2016-2018 гг. Торговая сеть использует практически все возможные средства рекламы и охватывает большую аудиторию потребителей. Для совершенствования рекламной деятельности ПАО «Магнит» можно предложить еще одно дополнительное средство рекламы, которое является относительно новым на рынке – рекламу через социальные сети. ПАО «Магнит» использует для продвижения своих услуг различные социальные сети, однако, основной является «ВКонтакте».

Для решения выявленных проблем предлагается проведение следующей стратегии продвижения (рисунок 5):

Направления

Проведение конкурсов, розыгрышей и лотерей в группе

Проведение мероприятий по стабилизации численности участников группы

Проведение мероприятий по стабилизации динамики посещаемости группы

Рисунок 5 - Стратегия продвижения ПАО «Магнит» в социальной сети «ВКонтакте»

Выделим основные задачи применения SMM-технологий в деятельности по продвижению компании ПАО «Магнит»:

- увеличение объема продаж и оказания услуг;

- повышение узнаваемости компании;

- формирование имиджа и репутации;

- увеличение обращений в компанию;

- формирование сообщества лояльных потребителей.

Стратегия достижения поставленных задач:

- графическое оформление сообществ в фирменном стиле компании;

- формирование контентной политики;

- познавательно-развлекательный контент;

- промо-акции.

Подача материала - простой слог, визуализация.

Периодичность - два поста в день.


Выделим основные принципы ведения сообществ в социальных сетях для компании ПАО «Магнит»:

- экспертность - профессионализм во всех вопросах сферы деятельности;

- превосходность - трансляция лидерских позиций на рынке услуг;

- продуктивность - умение грамотно выявить потребность клиента онлайн и перевести его к потреблению оффлайн;

- качество - высокий уровень контента;

- креативность - оригинальный подход;

- актуальность - сочетание новостей компании ПАО «Магнит» и разнообразных фактов из сферы деятельности.

Рассмотрим подробнее каждое направление комплекса мероприятий более подробно.

3.2. Разработка алгоритма мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности

Для совершенствования системы продвижения ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте» предлагается разработка годового плана проведения конкурсов, розыгрышей и лотерей в группе.

Предлагаются к внедрению следующие лотереи:

- Проведение праздничной лотереи в день рождения филиала ПАО «Магнит» в г. Тольятти;

- Проведение праздничных розыгрышей 8 марта – «Международный женский день»;

- Проведение праздничных розыгрышей 23 февраля – «День защитников отечества»;

- Проведение праздничных розыгрышей 14 февраля – «День всех влюбленных»;

- Проведение праздничных розыгрышей 1 мая – «День всех трудящихся»;

- Проведение праздничных розыгрышей 9 мая – «День Победы»

- Проведение праздничных розыгрышей 1 сентября – «День знаний»

- Проведение праздничных розыгрышей 4 ноября – «День народного единства»;

- Проведение праздничных розыгрышей 31 декабря – «Новый год»

- Проведение праздничных розыгрышей 7 января – «Рождество Христово»

Более детально приведем мероприятия по лотереям ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте» в таблице 10.

Таблица 10

Годовой план мероприятий по розыгрышу ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте»

п/п

Наименование лотереи

Дата проведения

Призы

1

День рождения ПАО «Магнит»

12 марта

1 приз - Плазменный телевизор

2 приз – Ноутбук

3 приз – Планшет

4 приз – Телефон

5 приз – 10 сертификатов номиналом 1000 рублей каждый

2

Международный женский день

8 марта

Главный приз – Планшет

1 приз – Телефон

2 приз – Сертификат на 1000 рублей

3

День защитников отечества

23 февраля

Главный приз – Планшет

1 приз – Телефон

2 приз – Сертификат номиналом 1000 рублей

4

День всех влюбленных

14 февраля

Главный приз – 2 телефона черного и белого цвета для возлюбленных

1 приз – 2 сертификата номиналом 1000 рублей

5

День всех трудящихся

1 мая

5 призов по 1 сертификату номиналом 1000 рублей

6

День Победы

9 мая

Главный приз – Сертификат номиналом 5000 рублей

1 приз –5 сертификатов номиналом 1000 рублей каждый

2 приз - 5 сертификатов номиналом 500 рублей каждый

7

День знаний

1 сентября

Главный приз – Ноутбук

1 приз – Планшет

2 приз – Телефон

8

День народного единства

4 ноября

5 призов по 1 сертификату номиналом 1000 рублей

9

Новый год

31 декабря

Главный приз – Ноутбук

1 приз – Планшет

2 приз – Телефон

3 приз - 5 сертификатов номиналом 1000 рублей каждый

10

Рождество Христово

7 января

5 призов по 1 сертификату номиналом 1000 рублей


Указанные в таблице 10 призы разыгрываются между подписчиками группы ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте», сделавших лайк и репост специальной записи о проведении лотереи между подписчиками.

Розыгрыш проводится путем определения победителя на сайте http://randstuff.ru/vkwin/, предусматривающем функцию определение победителей в социальной сети «Вконтакте».

Розыгрыш проводится бесплатно, процесс розыгрыша записывается на видео с фиксацией времени в 12.00 по времени мск.

Видео с розыгрышем в обязательном порядке выкладывается в группу ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте». Призы могут быть получены победителями по почте или по предъявлению документа удостоверяющего личность в ПАО «Магнит».

Данная акция не только позволит увеличить количество подписчиков группы ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте», но и повысить узнаваемость бренда ПАО «Магнит» среди пользователей социальной сети, путем дублирования записи о розыгрыше на странице подписчиков.

Для подписчиков группы также предлагается внедрение системы конкурсов (таблица 11):

Таблица 11

Конкурсы подписчиков ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте»

№ п/п

Наименование конкурса

Дата проведения

Условия участия

Приз

1

«Я с покупками в ПАО «Магнит»

1 июня

1 ноября

Каждый подписчик, который пришлет свое фото с купленной продукцией ПАО «Магнит», на фоне логотипа предприятия будет учувствовать в розыгрыше. Для участия необходимо также прислать фото чека на покупку.

Ноутбук

2

«Я люблю ПАО «Магнит»

1 августа

Творческий конкурс. Участнику группы необходимо записать песню, написать стихи, нарисовать картину, или выполнить творческую работу с логотипом ПАО «Магнит», выложить работу в группу

Телефон

Конкурсы, представленные в таблице 11, также проводятся с использованием программы определения победителя на сайте.

Необходимым условием участия в конкурсе между подписчиками группы ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте», сделать лайк и репост специальной записи о проведении конкурса между подписчиками.

По условиям конкурса «Я с покупками в ПАО «Магнит» принимаются чеки:

- По розыгрышу 1 июня – со 2 ноября по 1 июня включительно;

- По розыгрышу 1 ноября – со 2 июня по 31 октября включительно;

Фото должно быть сделано в ПАО «Магнит» на фоне логотипа компании.


Репост записи о розыгрыше не должен быть удален до его проведения.

По условиям конкурса «Я люблю ПАО «Магнит» участникам группы необходимо выполнить творческую работу с логотипом ПАО «Магнит» и выложить в группе ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте».

Необходимым условием участия в конкурсе между подписчиками группы ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте», сделать лайк и репост специальной записи о проведении конкурса между подписчиками.

Репост записи о розыгрыше не должен быть удален до его проведения.

Для стабилизации численности участников группы ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте» представляется возможным проведение розыгрыша между постоянными подписчиками группы – 1 раз в год.

Дата проведения – 1 декабря (ежегодно).

Главный приз – Ноутбук.

Условия участия:

- Быть подписчиком группы ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте» не менее 3 месяцев;

- Сделать лайк и репост специальной записи о проведении розыгрыша между подписчиками.

- Прикрепить свое фото на фоне страницы ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте»;

- Репост записи о розыгрыше не должен быть удален до его проведения;

Розыгрыш позволит снизить количество выходов подписчиков из группы.

Также представляется целесообразным размещение условий акций, проходящих в ПАО «Магнит» в группе социальной сети «Вконтакте» с постоянным обновлением, обзором новинок, новинок услуг, предоставляемых компанией.

3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий

Рассчитаем затраты на проведение розыгрышей призов ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте».

1) Проведение праздничной розыгрышей в день рождения ПАО «Магнит».

- Плазменный телевизор – 40000 рублей;

- Ноутбук – 30000 рублей;

- Планшет – 15000 рублей;

- Телефон - 8000 рублей;

- 10 сертификатов номиналом 1000 рублей каждый = 1000*10=10000 рублей.

Итого: 40000+30000+15000+8000+10000= 103000 рублей.

2) Проведение праздничной лотереи 8 марта – «Международный женский день»:

- Планшет – 15000 рублей;

- Телефон - 8000 рублей;

- Сертификат на 1000 рублей

Итого:15000+8000+1000=24000рублей

3) Проведение праздничной лотереи 23 февраля – «День защитников отечества»:

- Планшет – 15000 рублей;

- Телефон - 8000 рублей;

- Сертификат на 1000 рублей

Итого:15000+8000+1000=24000рублей


4) Проведение праздничной лотереи 14 февраля – «День всех влюбленных»:

- Телефон - 8000 рублей, 2 шт= 8000*2=16000 рублей;

- 2 сертификата номиналом 1000 рублей каждый = 1000*2=2000 рублей.

Итого: 16000+2000=18000 рублей

5) Проведение праздничной лотереи 1 мая – «День всех трудящихся»:

5 призов по 1 сертификату номиналом 1000 рублей = 5*1000 рублей

Итого: 5000 рублей.

6) Проведение праздничной лотереи 9 мая – «День Победы»

- Сертификат номиналом 5000 рублей;

- 5 сертификатов номиналом 1000 рублей каждый = 1000*5=5000 рублей;

- 5 сертификатов номиналом 500 рублей каждый = 500*5=2500 рублей

- Итого:5000+5000+2500=12500 рублей.

7) Проведение праздничной лотереи 1 сентября – «День знаний»:

- Ноутбук – 30000 рублей;

- Планшет – 15000 рублей;

- Телефон - 8000 рублей;

Итого: 30000+15000+8000=53000 рублей.

8) Проведение праздничной лотереи 4 ноября – «День народного единства»:

5 призов по 1 сертификату номиналом 1000 рублей – 5*1000=5000 рублей.

Итого: 5000 рублей

9) Проведение праздничной лотереи 31 декабря – «Новый год»:

- Ноутбук – 30000 рублей;

- Планшет – 15000 рублей;

- Телефон - 8000 рублей;

- 5 сертификатов номиналом 1000 рублей каждый = 1000*5=5000 рублей;

Итого: 30000+15000+8000+5000= 58000 рублей

10) Проведение праздничной лотереи 7 января – «Рождество Христово»:

5 призов по 1 сертификату номиналом 1000 рублей – 5*1000=5000 рублей.

Итого: 5000 рублей

Следовательно, итоговая смета затрат на проведение розыгрышей призов ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте» будет выглядеть следующим образом (таблица 12):

Таблица 12

Итоговая смета затрат на проведение розыгрышей ПАО «Магнит» в социальной сети «Вконтакте»

№ п/п

Наименование лотереи

Сумма, руб.

1

День рождения ПАО «Магнит»

103000

2

Международный женский день

24000

3

День защитников отечества

24000

4

День всех влюбленных

18000

5

День всех трудящихся

5000

6

День Победы

12500

7

День знаний

53000

8

День народного единства

5000

9

Новый год

58000

10

Рождество Христово

5000

Итого

307500

По данным таблицы 12 видно, что сумма затрат на проведение между подписчиками лотерей в год составит 307500 рублей.