Файл: Организация рекламной деятельности в организации (Сущность и виды рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 1359

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

По конкурсам «Я с покупками в ПАО «Магнит» и Я люблю ПАО «Магнит» в качестве главного приза предусмотрен ноутбук стоимостью 30000 рублей, таким образом затраты на проведение конкурсов составят 30000*2=60000 рублей.

Проведение розыгрыша между постоянными подписчиками группы главным призом которого является ноутбук, также предполагает расходы в размере стоимости ноутбука 30000 рублей.

Таким образом, получаем, что обще годовые расходы на проведение всех мероприятий составят:

307500+60000+30000= 397500 рублей.

Прогнозирование увеличения выручки было проведено исходя из условий:

- средняя стоимость покупки – 1000 руб.;

- количество покупателей - 10% от посетителей, совершивших интересующие действия;

- предполагается, что работа с социальной сетью «ВКонтакте» повысит посещаемость на 10000 чел. в месяц.

Рассчитаем эффективность путем деления выручки на затраты на реализацию мероприятий: 1000000/397500=2,5.

Таким образом, по результатам расчетов видно, что в случае реализации предложенного комплекса мероприятий затраты окупятся в 2,5 раза. В результате, ПАО «Магнит» увеличит выручку и привлечет дополнительных покупателей посредством использования интернет-коммуникаций, а именно своей страницы в социальной сети «Вконтакте». Проект мероприятий можно считать эффективным.

Таким образом, для решения выявленных проблем предлагается проведение следующей стратегии продвижения:

- проведение конкурсов, розыгрышей и лотерей в группе;

- проведение мероприятий по стабилизации численности участников группы;

- проведение мероприятий по стабилизации динамики посещаемости группы.

Выделим основные задачи применения SMM-технологий в деятельности по продвижению компании ПАО «Магнит»:

- увеличение объема продаж и оказания услуг;

- повышение узнаваемости компании;

- формирование имиджа и репутации;

- увеличение обращений в компанию;

- формирование сообщества лояльных потребителей.

Расчеты показали, что расходы на проведение всех мероприятий составят 397500 рублей, прирост выручки составит 1000000 руб. Проект мероприятий можно считать эффективным.

По итогам реализации мероприятий по продвижению в социальной сети ПАО «Магнит» получит полноценный онлайн–ресурс для оперативного информирования клиентов, как существующих, так и потенциальных, об услугах компании. Коммуникационную активность, сформирует спрос на услуги компании, увеличит число реализованных сделок, сформирует сообщество лояльных потребителей, улучшит конкурентные позиции, сформирует положительный имидж и репутацию, как среди потребителей, так и в профессиональном сообществе.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенного исследования, можно заключить, что цель данной работы достигнута. В ходе работы произведено комплексное исследование эффективности рекламной деятельности компании, как в теоретических, так и в практических аспектах.

Исходя из множества определений рекламы, можно заключить, что реклама – это распространяемая в любой форме информация о лице, товарах, услугах или общественном движении, оплаченная рекламодателем с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и увеличения сбыта. Коммерческая реклама занимает ведущее место среди видов рекламы и призвана информировать покупателя о продукции рекламодателя или стимулировать рынок. Ее цель – продать конкретную продукцию, переключить на нее внимание с аналогичной продукции конкурентов.

Ключевым элементом рекламной деятельности компании является рекламный процесс — совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю. Субъектами рекламного процесса являются рекламодатель, посредник и рекламополучатель, при этом значительную роль играют используемые в рекламной деятельности средства рекламы.

Экономическая эффективность рекламы – это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Экономическая эффективность рекламы зависит от множества различных факторов и определяется по ряду показателей эффективности.

Исследование, проведенное в данной работе, основано на анализе рекламной деятельности крупной розничной сети ПАО «Магнит».

Изучение рекламной деятельности ПАО «Магнит» позволяет сделать вывод, что компания ведет достаточно агрессивную рекламную политику и использует практически все имеющиеся средства рекламы. При этом компания имеет ряд преимуществ перед конкурентами, используя новые средства рекламы, такие как программа «Клуб «Магнит» и интернет-реклама. Однако некоторые современные виды рекламы, широко распространенные для зарубежных и некоторых российских компаний, к примеру, реклама в социальных сетях, не используются ПАО «Магнит». Кроме того, компания показывает низкую эффективность рекламной деятельности по показателям внедрения рекламы и вовлечения в потребление, а рентабельность рекламной деятельности компании снижается в 2018 году.

Таким образом, для решения выявленных проблем предлагается проведение следующей стратегии продвижения:


- проведение конкурсов, розыгрышей и лотерей в группе;

- проведение мероприятий по стабилизации численности участников группы;

- проведение мероприятий по стабилизации динамики посещаемости группы.

Выделим основные задачи применения SMM-технологий в деятельности по продвижению филиала ПАО «Магнит» в г. Тольятти:

- увеличение объема продаж и оказания услуг;

- повышение узнаваемости компании;

- формирование имиджа и репутации;

- увеличение обращений в компанию;

- формирование сообщества лояльных потребителей.

Расчеты показали, что расходы на проведение всех мероприятий составят 397500 рублей, прирост выручки составит 1000000 руб. Проект мероприятий можно считать эффективным.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
  2. Айзенберг М. Менеджмент в рекламной деятельности / М. Айзенберг. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 311 с.
  3. Акулич Т.В. Основы рекламы / Т.В. Акулич. - М.: Эксмо, 2017. – 416 с.
  4. Алексунин В.А. Маркетинговые и рекламные коммуникации / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2017. – 196 с.
  5. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник. - М.: Дашков и К, 2016. – 309 с.
  6. Бутринов А.Д. Организация рекламной деятельности / А.Д. Бутринов. – М.: Лаборатория книги, 2017. – 112 с.
  7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2017. – 224 с.
  8. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности / И.М. Волков // Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг. - М.: Изд-во МГУ, 2017. - 511 с.
  9. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2017. – 278 с.
  10. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности / Е.В. Исаенко. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 351 с.
  11. Кейплз Дж. Проверенные методы рекламы / Дж. Кейплз. - М.: Альпина Паблишер, 2017. – 410 с.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. - СПб.: Питер, 2016. – 1040 с.
  13. Лужнова Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вестник ОГУ. - 2018. - №13 (119). - С.57-60
  14. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 416 c.
  15. Носкова Е. В. Совершенствование методов оценки рекламной деятельности предприятия // Вестник ТГЭУ. - 2017. - №2. - С.77-90
  16. Овчаренко А. Основы рекламы / А.Овчаренко. - М.: Аспект Пресс, 2017. – 300 с.
  17. Основы рекламы: учебник / под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Юнити-Дана, 2017. – 194 с.
  18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы: Учебник. - М.: Дашков и К, 2016. – 283 с.
  19. Паршукова Г.Б. Реклама в коммуникационном процессе / Г.Б. Паршукова. – Нижний Новгород: НГТУ, 2017. – 336 с.
  20. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2016. – 337 с.
  21. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 226 с.
  22. Попов Е.В., Шматов Г.А. Оценка эффективности рекламы // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 4. – С. 23-25
  23. Сулягин Ю.А. Реклама. Учебное пособие / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М.: ИНФРА-М, 2017. – 345 с.
  24. Щепилова Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2017. - 521 c.