Файл: Публичная власть (ПОНЯТИЕ СУЩНОСТИ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 468
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПОНЯТИЕ СУЩНОСТИ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ
1.1 Основные понятия и определение сущности публичной власти как отдельного типа власти
1.2 Свойства и методы Публичной власти
2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ С ДРУГИМИ ОТРАСЛЯМИ ПРАВА. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
2.1 Взаимодействие публичной и государственной властей
2.2 Организация публичной власти в субъектах Российской Федерации
Таким образом каждая из перечисленных форм имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при их использовании.
Первые три формы массового волеизъявления характеризуются тем, что их непосредственные участники не организованы. Результаты предопределяются соотношением сил основных участников политической игры – субъектов публичной власти – государства в целом, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, различных общественных объединений.
Эффективность обращений граждан, как средства коммуникаций, во многом предопределяется практикой работы с этими обращениями органов гос власти и местного самоуправления[82].
Ученые-эксперты, обладая багажом теоретических знаний, на практике затрудняются сформулировать конкретные механизмы реализации своих предложений.
Средства массовой информации либо высказывают частные точки зрения своих авторов, либо точку зрения того, кто оплачивает их существование[83].
Политические партии, иные общественные объединения выражают интересы только отдельных социальных или профессиональных групп, а, кроме того, подвержены влиянию своего собственного бюрократического аппарата.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Публичная власть - это власть, выделенная из общества и не совпадающая с населением страны, являющаяся одним из признаков, отличающих государство от общественного строя. Обычно противопоставляется общественной власти. Появление публичной власти связано с возникновением первых государств.
Публичную власть реализуют различные органы. Например, в Российской Федерации к органам публичной власти относят:
- государственные органы Российской Федерации;
- государственные органы субъектов Российской Федерации;
- органы местного самоуправления.
Государственная власть является разновидностью публичной власти. Последнее понятие шире, поскольку включает не только государственную власть, но и любую другую власть, выделенную из общества и осуществляемую специальными органами или должностными лицами.
В настоящее время научных исследований феномена публичной власти в науке явно недостаточно. Можно констатировать, что в отечественном обществоведении образовался значительный разрыв между значимостью, широким употреблением понятия "публичная власть" и степенью его научного осмысления. Имевший место исследовательский вакуум в определенной мере продолжает существовать и поныне.
В тоже время имеется достаточное количество трудов, посвященных исследованию отдельных видов и форм публичной власти; работы же, в которых как сказано выше публичная власть рассматривалась бы комплексно, в качестве целостной системы, практически нет.
Можно отметить, что, несмотря на имеющуюся тенденцию по размыванию границ политологии и теории государства и права, достаточно отчетливо просматривается разобщенность проводимых в рамках данных наук исследований власти. Как отмечает Полянский, В.В, "сложилась своего рода теоретическая дисперсия, которая является, скорее всего, следствием методологической и концептуальной разобщенности исследований феномена власти".
1. Публичная власть является институционализированной легальной социальной властью, реализующей артикулированные общественные интересы территориально-организованного сообщества, консолидирующей данное сообщество в качестве целостной системы в соответствии с господствующими в обществе ценностями.
2. Публичная власть выполняет ряд функций: реализацию публичного интереса, консолидацию общества, управление, защиту существующей системы общественных отношений (охранительная), нормотворчество, обеспечение прав и свобод человека и гражданина. Указанные функции наиболее полно проявляются в демократических обществах.
3. Сущность публичной власти проявляется в наличии трех форм (непосредственное народовластие, народное представительство, непредставительское народовластие (профессиональное управление) и в наличии четырех видов (публичная власть общественных объединений, муниципальная, государственная, надгосударственная). Если критерием выделения форм власти является вид основания осуществления субъектами властеотношений публичной власти, то основанием деления публичной власти на виды служит определенная политикотерриториальная общность людей, выступающая в качестве непосредственного источника власти соответствующего вида. Осуществление каждого из четырех видов публичной власти возможно во всех трех формах.
4. Публичная власть имеет определенные пределы компетенции и реализуется на различных уровнях. Если реализация надгосударствениой власти возможна на глобальном и региональном уровне, то уровни государственной и муниципальной власти могут весьма значительно варьироваться в различных государствах. В Российской Федерации существуют следующие уровни государственной власти: федеральная государственная власть, окружная государственная власть, государственная власть субъектов РФ, местная государственная власть.
5. Функционирование публичной власти осложнено коррупцией, под которой понимается система определенных отношений, основанных на противоправном обмене должностных лиц государственного или частного сектора с заинтересованными лицами какими-либо благами, при этом получение любых незаконных выгод для данных лиц становится приоритетным, ведет к нарушению обязанностей, возложенных на них по статусу государственного должностного лица или частного сотрудника, что препятствует реализации публичных интересов. Коррупция как системный социальный феномен ослабляет публичную власть.
6. Публичная и частная собственность отличается друг от друга своими социальными функциями. При этом на разных этапах экономического развития пропорции между публичным и частным секторами могут меняться. Критерием таких изменений должно быть обеспечение оптимального баланса вышеназванных интересов, содействующих сплочению и развитию общества.
7. Правильное развитие и устойчивое функционирование публичной власти предполагает соблюдение следующих принципов: правозаконности, единства системы публичной власти, гласности, компетенциональной самостоятельности и независимости, ответственности. Кроме того, в современных демократических обществах публичная власть осуществляется также на основании принципа признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
- Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993: с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ,от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с изменениями на 8 декабря 2003 года // Российская газета. - N 252. - 16.12.2003.
- Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ - 18.10.1999 - N 42 - Ст. 5005.
- Федеральный конституционный закон 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (в ред. Федеральных конституционных законов от 31.12.1997 N 3-ФКЗ, от 19.06.2004 N 4-ФКЗ, от 03.11.2004 N 6-ФКЗ) // Российская газета. - №245 - от 23.12.1997.
- Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе РФ» // Российская газета - 6.01.1997 - № 3.
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" // Российская газета - N 266 - 30.12.2008,
- Указ Президента Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ - N 11 -15.03.2004 - Cт. 945.
- Указ Президента Российской Федерации от 8 марта 2015 г. № 120 "О некоторых вопросах противодействия коррупции" // Собрании законодательства Российской Федерации - N 10 – 09.03.2015 - Cт. 1506
- Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613 "Вопросы противодействия коррупции" // Собрание законодательства РФ - 15.07.2013 - N 28 - Cт. 3813.
- Постановление администрации г. Перми от 08 ноября 2006 г. N2129 (с изменениями на: 29.12.2016) «Об опубликованиях муниципальных правовых актов и иной официальной деятельности» // Российская газета. – 14.11.2006. – N 255. – С. 4.
Литература
- Авакьян С.А. Конституционная теория и практика публичной власти: закономерности и отклонения. – М.: Юстицинформ, 2015 - №10. – 171 с.
- Авакьян С.А. Конституционное право России: В 2 т. 5-е изд., перераб. и доп. Т. 1. - М.: Норма, 2014.
- Авакьян С. А. Конституционный лексикон: Государственно-правовой терминологический словарь / С. А. Авакьян — М.: Юстицинформ, 2015.
- Авакьян С.А. Современные проблемы организации публичной власти. – М.: Юстицинформ, 2014 – 780 с.
- Антонов М.В. Теория государства и права. Учебник и практикум для академического бакалавриата — М.: Гриф УМО ВО, 2018 – 497 с.
- Бакулина Л.Т. Проблемы теории права и правореализации: Учебник / Отв. ред. Л.Т. Бакулина. // М.: Статут, 2017.
- Безруков А.В. Государственная и муниципальная власть в системе единой публичной власти России: журнал // M.: Издательство: Издательская группа "Юрист", 2015- № 6 - 23–28 с.
- Воробьёва О.А., Шарафутдинов И.Р Вектор науки Тольяттинского государственного университета: журнал. – // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - Серия: Юридические науки «Принципы публичной власти», 2017 - № 2 - 29 c.
- Воробьёва О.А. Особенности взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления: журнал // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - Серия: Юридические науки, 2016. № 2 - 23–26 c.
- Кабанова И. Е. Гражданско-правовая ответственность публичных субъектов: опыт межотраслевого исследования: учебная литература. – М.: Издательство: Юстицинформ, 2016 – 283 c.
- Полянский В.В. Методы и принципы гармонизации публичной власти: научная статья по специальности «Государство и право. Юридические науки» // М.: Издательство Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2015 - № 10 - 32–45 с.
- Пятковская Ю.В. Прозрачность как основополагающий принцип публичных расходов: правовой механизм реализации: статья Байкальский университет экономики и права // M.: Издательство: Издательская группа "Юрист" 2016 - № 10 - 19–22 с.
- Коваль. Ю. В. Современные проблемы организации и деятельности публичной власти: сборник трудов конференций // Саратов.: Издательство: Кафедра административного и муниципального права ФГБОУ ВПО "Саратовская государственная юридическая академия", 2014
- Крашенинников, П.В. Зарождение права /П.В. Крашенинников. — Москва: Статут, 2016. — 234 с.
- Постовой. Н.В., Зинченко О.Е., Брышкина А.А., Журавлева Т.А. Управление городским округом. Финансово-экономический и организационно-правовой аспекты (под редакцией Н.В. Постового) // M.: Издательство: Юриспруденция, 2015 – 128 с.
- Семечкин Н.И Социальная психология 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата // Владивосток.: Гриф УМО ВО, 2018 – 379 с.
- Умнова, И. А. Конституционное право Российской Федерации : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. А. Умнова, И. А. Алешкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 536 с.
Электронные и интернет ресурсы
- Библиофонд [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=880886.– (Дата обращения – 07.06.2019).
- Большой юридический словарь [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://gufo.me/dict/law. – (Дата обращения – 23.05.2019).
- Гарант [Электронный ресурс]: – Режим доступа:
http://www.garant.ru/. – (Дата обращения – 21.06.2019). - Законы, кодексы и нормативно-правовые акты [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon. – (Дата обращения – 26.05.2019).
- Консультант Плюс [Электронный ресурс]: – Режим доступа:
http://www.consultant.ru/online/. – (Дата обращения –23.07.2019) - Министерство внутренних дел [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://мвд.рф/anticorr/NPA/fed_law. – (Дата обращения – 23.05.2019).
- Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]: – Режим доступа: www.pravo.gov.ru. – (Дата обращения – 22.06.2019).
- Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://journal.tltsu.ru/rus/index.php/VNSU/issue/view/221 . – (Дата обращения – 23.05.2019).
- Юридическая энциклопедия. GUMER-INFO [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gumer.info/library/. – (Дата обращения – 23.05.2019).
-
Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993: с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ,от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398. ↑
-
Авакьян С.А. . Конституционная теория и практика публичной власти: закономерности и отклонения.. - №10 изд. - М.: Юстицинформ, 2015. - 71. с. ↑
-
Авакьян С.А. . Конституционная теория и практика публичной власти: закономерности и отклонения.. - №10 изд. - М.: Юстицинформ, 2015. – 47. с. ↑
-
Юридическая энциклопедия. GUMER-INFO [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gumer.info/library/. – (Дата обращения – 23.05.2019). ↑
-
Юридическая энциклопедия. GUMER-INFO [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gumer.info/library/. – (Дата обращения – 23.05.2019). ↑
-
Толковый словарь русского языка. Т. 1. / под ред. Д.Н. Ушакова. М.: Наука, 2000 - 456 с. ↑
-
Большой юридический словарь [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://gufo.me/dict/law. – (Дата обращения – 23.05.2019). ↑
-
Кабанова, И.Е. Гражданско-правовая ответственность публичных субъектов: опыт межотраслевого исследования: учебная литература /И.Е. Кабанова. — Москва: Юстицинформ, 2016. — 83.с. ↑
-
Кабанова, И.Е. Гражданско-правовая ответственность публичных субъектов: опыт межотраслевого исследования: учебная литература /И.Е. Кабанова. — Москва: Юстицинформ, 2016. — 121.с. ↑
-
Там же ↑
-
Полянский, В.В. Методы и принципы гармонизации публичной власти: научная статья по специальности «Государство и право. Юридические науки» // В.В. Полянский. — № 10. — Москва: Издательство Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2015. — 33с. ↑
-
Антонов, М.В. Теория государства и права. Учебник и практикум для академического бакалавриата /М.В. Антонов. — Москва: Гриф УМО ВО, 2018. — 267с. ↑
-
Там же ↑
-
Авакьян С. А. Конституционный лексикон: Государственно-правовой терминологический словарь / С. А. Авакьян — М.: Юстицинформ, 2015. – 67.с. ↑
-
Антонов, М.В. Теория государства и права. Учебник и практикум для академического бакалавриата /М.В. Антонов. — Москва.: Гриф УМО ВО, 2018. — 98.с. ↑
-
Полянский, В.В. Методы и принципы гармонизации публичной власти: научная статья по специальности «Государство и право. Юридические науки» // В.В. Полянский. — № 10. — Москва: Издательство Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2015. — 38.с. ↑
-
Антонов, М.В. Теория государства и права. Учебник и практикум для академического бакалавриата /М.В. Антонов. — Москва.: Гриф УМО ВО, 2018. — 133.с. ↑
-
Там же ↑
-
Полянский, В.В. Методы и принципы гармонизации публичной власти: научная статья по специальности «Государство и право. Юридические науки» // В.В. Полянский. — № 10. — Москва: Издательство Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2015. — 58.с. ↑
-
Там же ↑
-
Там же ↑
-
Воробьёва О.А. Особенности взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления: журнал // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - Серия: Юридические науки, 2016. № 2 - 25 c. ↑
-
Там же ↑
-
Коваль. Ю. В. Современные проблемы организации и деятельности публичной власти: сборник трудов конференций // Саратов.: Издательство: Кафедра административного и муниципального права ФГБОУ ВПО "Саратовская государственная юридическая академия", 2014. ↑
-
Крашенинников, П.В. Зарождение права /П.В. Крашенинников. — Москва: Статут, 2016. — 92с. ↑
-
Авакьян, С.А. Конституционное право России /С.А. Авакьян. — В 2 т. 5-е изд., перераб. и доп. Т. 1. — Москва: Норма, 2014. — 92.с. ↑
-
Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993: с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ,от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Ст. 15 // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398. ↑
-
Антонов, М.В. Теория государства и права. Учебник и практикум для академического бакалавриата /М.В. Антонов. — Москва: Гриф УМО ВО, 2018. — 401.с. ↑
-
Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993: с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ,от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Ст. 1. ч 3 // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398. ↑
-
Пятковская, Ю.В. Прозрачность как основополагающий принцип публичных расходов: правовой механизм реализации /Ю.В. Пятковская. — № 10. — Москва: Российская юстиция, 2016. — 22.с. ↑
-
Антонов, М.В. Теория государства и права. Учебник и практикум для академического бакалавриата /М.В. Антонов. — Москва: Гриф УМО ВО, 2018. — 165.с. ↑
-
Воробьёва, О.А. Особенности взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления /О.А. Воробьёва. — журнал //. - Серия: Юридические науки № 2. — Москва: Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2016. — 26.с. ↑
-
Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993: с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ,от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Ст. 2 // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398. ↑
-
Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993: с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ,от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Ст. 18 // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398. ↑
-
Умнова, И. А., Конституционное право Российской Федерации : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. А. Умнова, И. А. Алешкова. — № 103-е изд., перераб. и доп. — Москва: Юрайт, 2016. — 123.с. ↑
-
Крашенинников, П.В. Зарождение права /П.В. Крашенинников. — Москва: Статут, 2016. — 92с. ↑
-
Безруков, А.В. Государственная и муниципальная власть в системе единой публичной власти России: журнал /А.В. Безруков. — № 6. — Москва: Издательская группа "Юрист", 2015. — 27.с. ↑
-
Авакьян, С.А. Конституционное право России /С.А. Авакьян. — В 2 т. 5-е изд., перераб. и доп. Т. 1. — Москва: Норма, 2014. — 108.с. ↑
-
Полянский, В.В. Методы и принципы гармонизации публичной власти: научная статья по специальности «Государство и право. Юридические науки» // М.: ) /В.В. Полянский. — № 10. — Москва: Издательство Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2015. — 32.с. ↑
-
Воробьёва, О.А. Особенности взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления /О.А. Воробьёва. — журнал //. - Серия: Юридические науки № 2. — Москва: Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2016. — 23.с. ↑
-
Семечкин, Н.И. Социальная психология: Учебник для академического бакалавриата /Н.И. Семечкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Владивосток: Гриф УМО ВО, 2018. — 321.с. ↑
-
Там же ↑
-
Семечкин, Н.И. Социальная психология: Учебник для академического бакалавриата /Н.И. Семечкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Владивосток: Гриф УМО ВО, 2018. — 190.с. ↑
-
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" // Российская газета - N 266 - 30.12.2008, ↑
-
Указ Президента Российской Федерации от 8 марта 2015 г. № 120 "О некоторых вопросах противодействия коррупции" // Собрании законодательства Российской Федерации - N 10 – 09.03.2015 - Cт. 1506 ↑
-
Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613 "Вопросы противодействия коррупции" // Собрание законодательства РФ - 15.07.2013 - N 28 - Cт. 3813 ↑
-
Федеральный конституционный закон 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (в ред. Федеральных конституционных законов от 31.12.1997 N 3-ФКЗ, от 19.06.2004 N 4-ФКЗ, от 03.11.2004 N 6-ФКЗ) // Российская газета. - №245 - от 23.12.1997. ↑
-
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с изменениями на 8 декабря 2003 года // Российская газета. - N 252. - 16.12.2003. ↑
-
Постановление администрации г. Перми от 08 ноября 2006 г. N2129 (с изменениями на: 29.12.2016) «Об опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной деятельности» // Российская газета. – 14.11.2006. – N 255. – С. 4. ↑
-
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с изменениями на 8 декабря 2003 года // Российская газета. - N 252. - 16.12.2003. ↑
-
Указ Президента Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ - N 11 -15.03.2004 - Cт. 945. ↑
-
Безруков, А.В. Государственная и муниципальная власть в системе единой публичной власти России: журнал /А.В. Безруков. — № 6. — Москва: Издательская группа "Юрист", 2015. — 26.с. ↑
-
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ - 18.10.1999 - N 42 - Ст. 5005. ↑
-
Воробьёва, О.А. Особенности взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления /О.А. Воробьёва. — журнал //. - Серия: Юридические науки № 2. — Москва: Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2016. — 23.с. ↑
-
Юридическая энциклопедия. GUMER-INFO [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gumer.info/library/. – (Дата обращения – 23.05.2019). ↑
-
Постовой, Н.В. Управление городским округом. Финансово-экономический и организационно-правовой аспекты /Н.В. Постовой, О.Е. Зинченко, А.А. Брышкина, Т.А. Журавлева; под редакцией Н.В. Постового. — Москва: Юриспруденция, 2015. — 128.с. ↑
-
Воробьёва, О.А. Особенности взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления /О.А. Воробьёва. — журнал //. - Серия: Юридические науки № 2. — Москва: Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2016. — 23.с. ↑
-
Пятковская, Ю.В. Прозрачность как основополагающий принцип публичных расходов: правовой механизм реализации /Ю.В. Пятковская. — № 10. — Москва: Российская юстиция, 2016. — 19.с. ↑
-
Пятковская, Ю.В. Прозрачность как основополагающий принцип публичных расходов: правовой механизм реализации /Ю.В. Пятковская. — № 10. — Москва: Российская юстиция, 2016. — 22.с. ↑
-
Кабанова, И.Е. Гражданско-правовая ответственность публичных субъектов: опыт межотраслевого исследования: учебная литература /И.Е. Кабанова. — Москва: Юстицинформ, 2016. — 283.с. ↑
-
Полянский, В.В. Методы и принципы гармонизации публичной власти: научная статья по специальности «Государство и право. Юридические науки» // М.: ) /В.В. Полянский. — № 10. — Москва: Издательство Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2015. — 42.с. ↑
-
Пятковская, Ю.В. Прозрачность как основополагающий принцип публичных расходов: правовой механизм реализации /Ю.В. Пятковская. — № 10. — Москва: Российская юстиция, 2016. — 22.с. ↑
-
Безруков, А.В. Государственная и муниципальная власть в системе единой публичной власти России: журнал /А.В. Безруков. — № 6. — Москва: Издательская группа "Юрист", 2015. — 28.с. ↑
-
Воробьёва, О.А. Вектор науки Тольяттинского государственного университета: журнал /О.А. Воробьёва, И.Р. Шарафутдинов; под редакцией Н.В. Постового. — № 2. — Москва: Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - Серия: Юридические науки «Принципы публичной власти», 2017. — 29с. ↑
-
Бакулина, Л.Т. Проблемы теории права и правореализации: Учебник /Л.Т. Бакулина; Отв. ред. Л.Т. Бакулина. — Москва: Статут, 2017. — 58.с. ↑
-
Коваль, Ю.В. Современные проблемы организации и деятельности публичной власти: сборник трудов конференций /Ю.В. Коваль — Саратов: Кафедра административного и муниципального права ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия», 2014. — 58.с. ↑
-
Постовой, Н.В. Управление городским округом. Финансово-экономический и организационно-правовой аспекты /Н.В. Постовой, О.Е. Зинченко, А.А. Брышкина, Т.А. Журавлева; под редакцией Н.В. Постового. — Москва: Юриспруденция, 2015. — 128.с. ↑
-
Воробьёва, О.А. Особенности взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления /О.А. Воробьёва. — журнал //. - Серия: Юридические науки № 2. — Москва: Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2016. — 25.с. ↑
-
Коваль, Ю.В. Современные проблемы организации и деятельности публичной власти: сборник трудов конференций /Ю.В. Коваль — Саратов: Кафедра административного и муниципального права ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия», 2014. — 85.с. ↑
-
Антонов, М.В. Теория государства и права. Учебник и практикум для академического бакалавриата /М.В. Антонов. — Москва: Гриф УМО ВО, 2018. — 497.с. ↑
-
Федеральный конституционный закон 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (в ред. Федеральных конституционных законов от 31.12.1997 N 3-ФКЗ, от 19.06.2004 N 4-ФКЗ ↑
-
Авакьян, С.А. Современные проблемы организации публичной власти /С.А. Авакьян. — Москва: Юстицинформ, 2014. — 589.с. ↑
-
Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993: с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ,от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Ст. 77 // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398. ↑
-
Авакьян, С.А. Современные проблемы организации публичной власти /С.А. Авакьян. — Москва: Юстицинформ, 2014. — 589.с. ↑
-
Коваль, Ю.В. Современные проблемы организации и деятельности публичной власти: сборник трудов конференций /Ю.В. Коваль — Саратов: Кафедра административного и муниципального права ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия», 2014. — 94.с. ↑
-
Семечкин, Н.И. Социальная психология: Учебник для академического бакалавриата /Н.И. Семечкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Владивосток: Гриф УМО ВО, 2018. — 379.с. ↑
-
Воробьёва, О.А. Вектор науки Тольяттинского государственного университета: журнал /О.А. Воробьёва, И.Р. Шарафутдинов; под редакцией Н.В. Постового. — № 2. — Москва: Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - Серия: Юридические науки «Принципы публичной власти», 2017. — 29.с. ↑
-
Бакулина, Л.Т. Проблемы теории права и правореализации: Учебник /Л.Т. Бакулина; Отв. ред. Л.Т. Бакулина. — Москва: Статут, 2017. — 58.с. ↑
-
Безруков, А.В. Государственная и муниципальная власть в системе единой публичной власти России: журнал /А.В. Безруков. — № 6. — Москва: Издательская группа "Юрист", 2015. — 27с. ↑
-
Антонов, М.В. Теория государства и права. Учебник и практикум для академического бакалавриата /М.В. Антонов. — Москва: Гриф УМО ВО, 2018. — 145.с. ↑
-
Пятковская, Ю.В. Прозрачность как основополагающий принцип публичных расходов: правовой механизм реализации /Ю.В. Пятковская. — № 10. — Москва: Российская юстиция, 2016. — 21.с. ↑
-
Бакулина, Л.Т. Проблемы теории права и правореализации: Учебник /Л.Т. Бакулина; Отв. ред. Л.Т. Бакулина. — Москва: Статут, 2017. — 123.с. ↑
-
Кабанова, И.Е. Гражданско-правовая ответственность публичных субъектов: опыт межотраслевого исследования: учебная литература /И.Е. Кабанова. — Москва: Юстицинформ, 2016. — 249.с. ↑