Файл: Основные функции в системе менеджмента (Контроль, учет, и анализ).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 180
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.3 Активизация и стимулирование
2. Традиционные теории мотивации.
2.1 Теория иерархии потребностей А. Маслоу.
2.2 Теория потребностей МакКлелланда.
2.3 Двухфакторная теория Герцберга.
2.4 Процессуальные теории мотивации.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПАО «ГАЗПРОМ».
Суть второго этапа реформирования заключается в повышении эффективности работы компании, объединяющей все циклы: разведку, добычу, транспортировку, переработку, хранение и сбыт. Важнейшая задача - оптимизация структуры управления основными видами деятельности на уровне дочерних обществ.
Указанные этапы реформирования способствуют эффективному достижению целей организации, обеспечивают возможность четкого и оперативного принятия управленческих решений и соответствуют принятым в международной практике подходам. Они направлены также на устранение недостатков в существующей структуре управления Газпрома. Одним из таких недостатков это - наличие избыточных структурных и штатных единиц. Они дублируют функции друг друга и выполняют часть функций дочерних обществ, что ведет к снижению эффективности управления в быстрорастущей компании и излишним управленческим затратам.
Наиболее эффективной и наиболее полно учитывающей разнообразные потребности людей, с точки зрения руководства ПАО «Газпром», является теория А. Маслоу. Руководитель, знавший уровень потребностей своего подчиненного, может предвидеть, какой тип потребностей будет доминировать у него в будущем, следовательно, может выбрать наиболее эффективный метод для мотивации. При применении, иерархии потребностей по Маслоу большая роль отводится интуиции, что и является лучшим объяснением ее популярности.
Соотношение различных мотивов, обуславливающих поведение людей, образует его мотивационную структуру. У каждого человека мотивационная структура индивидуальна и обусловливается рядом факторов: уровнем благосостояния, социальным статусом, квалификацией, должностью, ценностными ориентациями.
В настоящее время доминирующие потребности работников ПАО «Газпром» это удовлетворение их потребностей в самоутверждении и в самовыражении. Это связано со стремлением людей к получению высокого статуса и высокой квалификации, завоевания авторитета, продвижению по службе, власти, а также к реализации своих потенциальных возможностей, творческих способностей, в то время как они, занимая высокую должность, в основном удовлетворили свои первичные, а также социальные потребности.
В иерархии потребностей для сотрудников-специалистов неуправленческого звена наибольшее значение имеет удовлетворение их социальных потребностей и потребностей в самовыражении. Это связано со стремлением людей к поддержке со стороны окружающих, признанию их заслуг, а также в завоевании авторитета, получении публичного признания, когда первичные потребности в основном удовлетворены.
В иерархии потребностей рядовых работников на первое место выходит удовлетворение их физиологических и потребностей в безопасности. Это связано со стремлением к удовлетворению потребностей, обеспечивающих человеку элементарное выживание, а также со стремлением к получению определенных социальных гарантий.
Суть экономических мотивов состоит в том, что люди в результате выполнения требований, предъявляемых к ней организацией, получают определённые материальные выгоды, повышающие их благосостояние. Основными формами денежных доходов, связанных с трудовой деятельностью, является заработная плата, премии и другие различные выплаты и льготы.
Применяется также еще одна форма мотивации - продвижение в должности, которое дает и более высокую заработную плату интересную и содержательную работу, а также отражает признание заслуг и авторитета личности.
Предварительный контроль на промышленном предприятие ПАО «Газпром» осуществляется в отношении человеческого фактора. Контроль потенциальных сотрудников каждого отдела происходит путем проверки квалификацию на данную должность, наличия необходимого стажа работы, проведения различных психологических тестов, тестов на профессиональную пригодность и собеседований.
Текущий контроль ПАО «Газпром» основывается на измерении фактических результатов, полученных после проведения работы, направленной на достижение желаемых целей. Для этого используется система обратной связи начальника с подчиненным в каждом отделе, позволяющая руководству выявить множество непредвиденных проблем и скорректировать свою линию поведения так, чтобы избежать отклонения организации от наиболее эффективного пути достижения целей. Отклонения могут быть вызваны как внешними факторами, так и изменением внутренней среды самого предприятия.
Итоговый контроль осуществляется путем обратной связи начальника с подчиненными после того, как работа выполнена, когда фактически полученные результаты сравниваются с требуемым результатом. Итоговый контроль, с одной стороны, дает руководству организации информацию, необходимую при планировании дальнейшей деятельности организации, а, с другой стороны, способствует мотивации.
Таким образом, контроль является важнейшей функцией управления, служащей для оценки эффективности деятельности предприятия.
Варианты повышения эффективности использования различных видов ресурсов:
- Инвестировать в воспроизводство минерально-сырьевых ресурсов и освоение месторождений;
- обеспечить минимальное время прохождения информации от высшего руководителя до непосредственного исполнителя;
- иметь способность к быстрой реакции на изменения в управляемой системе;
- повышение уровня технологической безопасности и эффективности работы энерготранспортных сетей;
- обновить устаревшие объекты для использования их в новой среде и обновить их под новые требования и норм с применением современных технологий, что позволит снизить себестоимость производства;
- развить системы сбыта, организованную непосредственно производителем продукции за счет собственных средств;
- увеличить объем добычи и транспортировки газа;
- диверсификация маршрутов поставки газа в другие страны;
- укрепить, объединить услуги области связи, в области информационных технологий;
- разделение финансовых потоков в добыче, транспортировке, переработке, подземном хранении и сбыте газа, а также жидких углеводородов. Преобразования позволят компании значительно повысить прозрачность формирования затрат при добыче, транспортировке и сбыте газа.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основе проделанной работы можно сделать вывод, что на стратегию развития организации, ее положение на рынке и конкурентоспособность оказывают большое внимание, как внутренние факторы, так и внешние.
В результате на сегодня ПАО «Газпром» - крупнейшая газовая компания в мире, на основе эффективности ее управления во многом зависит социально-экономическое развитие России. Поэтому важно, вовремя внести определенные коррективы и рекомендации по поводу управления организацией.
Анализ структуры и деятельности Газпрома показал, что компания обладает большим потенциалом не только энергетических, но и человеческих, финансовых и информационных ресурсов.
Методы управления, существующие в организации, способствуют эффективному достижению целей Газпрома, обеспечивают возможность четкого и оперативного принятия управленческих решений и соответствуют принятым в международной практике подходам.
Для реализации данного анализа были решены следующие вопросы:
- изучение предметной области;
- раскрытие реализации на практике основных функций менеджмента: планирования, организации, мотивации и контроля;
- предложена рекомендация по совершенствованию системы управления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
-
-
- Гольдштейн Г.Я. «Основы менеджмента» учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
- Кравченко А.И. «История менеджмента» учебное пособие, изд 3-е, 2010 — 432 с.
- Коробко В.И. Теория управления: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, СПб., - 2001.
- Круглова Н.Ю. Основы менеджмента. Учебное пособие для Вузов. - М., 2010.
- Круглова Н.Ю. Основы менеджмента. Учебное пособие для Вузов. - М., 2010.
- Управление персоналом организации под ред. Кибанова А.Я.
- Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: 2003.
-
-
Редакция сайта [Электронный ресурс] // Что такое менеджмент – определение, система, основы и методы + функции и виды менеджмента в малом бизнесе // URL: https://kakzarabativat.ru/nachinayushhim-predprinimatelyam/menedzhment/ (дата обращения: 04.06.2019). ↑
-
Академик [Электронный ресурс] // Менеджмент // URL https://investments.academic.ru/1157/Менеджмент(дата обращения: 04.06.2019). ↑
-
Редакция сайта [Электронный ресурс] // Что такое менеджмент – определение, система, основы и методы + функции и виды менеджмента в малом бизнесе // URL: https://kakzarabativat.ru/nachinayushhim-predprinimatelyam/menedzhment/ (дата обращения: 04.06.2019). ↑
-
Редакция сайта [Электронный ресурс] // Что такое менеджмент – определение, система, основы и методы + функции и виды менеджмента в малом бизнесе // URL: https://kakzarabativat.ru/nachinayushhim-predprinimatelyam/menedzhment/ (дата обращения: 04.06.2019). ↑
-
Мир Знаний [Электронный ресурс] // Задачи и обязанности финансовых служб предприятия // URL: http://mirznanii.com/a/238369-2/zadachi-i-obyazannosti-finansovykh-sluzhb-predpriyatiya-2 (дата обращения: 04.06.2019). ↑
-
User-life [Электронный ресурс] // Специальность менеджмент // URL: https://user-life.com/finance/1710-specialnost-menedzhment-kem-rabotat-mozhno-chto-eto-za-professiya-planirovanie-organizaciya-predpriyatiya-finansovaya-sistema.html (дата обращения: 04.06.2019). ↑
-
Редакция сайта [Электронный ресурс] // Что такое менеджмент – определение, система, основы и методы + функции и виды менеджмента в малом бизнесе // URL: https://kakzarabativat.ru/nachinayushhim-predprinimatelyam/menedzhment/ (дата обращения: 04.06.2019). ↑
-
Основные принципы менеджмента. [Электронный ресурс] // URL: https://helpiks.org/7-60099.html (дата обращения: 04.06.2019). ↑
-
Предложения сотрудников – как добиться инициативы. [Электронный ресурс] // URL: http://marketing-course.ru/predlozheniya-sotrudnikov/(дата обращения: 04.06.2019). ↑
-
Функции менеджмента [Электронный ресурс] // URL: https://studwood.ru/748361/menedzhment/funktsii_menedzhmenta (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Функции менеджмента [Электронный ресурс] // URL: https://studfiles.net/preview/3047890/page:3/ (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Мир Знаний [Электронный ресурс] // Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль // URL: http://mirznanii.com/a/163585-2/funktsii-menedzhmenta-planirovanie-organizatsiya-motivatsiya-i-kontrol-2 (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Функция управления [Электронный ресурс] // URL: https://economics.studio/istoriya-menedjmenta/funktsiya-upravleniya.html (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Мир Знаний [Электронный ресурс] // Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль // URL: http://mirznanii.com/a/163585-2/funktsii-menedzhmenta-planirovanie-organizatsiya-motivatsiya-i-kontrol-2 (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Понятие и классификация функций управления [Электронный ресурс] // URL: https://studfiles.net/preview/5183278/page:3/ (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
А.Файоль. [Электронный ресурс] // URL: http://stud24.ru/management/afajol/177410-516487-page2.html ↑
-
Функции процесса управления. [Электронный ресурс] // URL: https://studopedia.ru/2_116068_funktsii-protsessa-upravleniya.html (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Планирование и прогнозирование. [Электронный ресурс] // URL: https://uchebnik.online/kniga-menedjment/planirovanie-prognozirovanie-71044.html (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Бизнес-процессы и функции управления предприятием. [Электронный ресурс] // URL: https://mydocx.ru/11-61574.html (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Планирование и прогнозирование. [Электронный ресурс] // URL: https://studme.org/289078/menedzhment/funktsii_menedzhmenta (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Цели организации. [Электронный ресурс] // URL: http://infomanagement.ru/referat/145/6 (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Формирование стратегического видения, установление целей разработки стратегий фирмы и компании. [Электронный ресурс] // URL: https://helpiks.org/6-68356.html (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Как сформировать стратегию, составить план маркетинговой деятельности организации [Электронный ресурс] // URL: http://www.marketing.spb.ru (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Характеристики целей [Электронный ресурс] // URL: https://lektsii.org/1-4466.html (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА [Электронный ресурс] //URL:https://studme.org/289078/menedzhment/funktsii_menedzhmenta (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА, Прогнозирование. [Электронный ресурс] // URL: https://studme.org/289078/menedzhment/funktsii_menedzhmenta (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА, Прогнозирование. [Электронный ресурс] // URL: https://studme.org/289078/menedzhment/funktsii_menedzhmenta (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Организация в системе менеджмента [Электронный ресурс] // URL: https://studbooks.net/58974/menedzhment/organizatsiya_v_sisteme_menedzhmenta (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Делегирование [Электронный ресурс] // URL: https://studfiles.net/preview/6793928/page:2/ (дата обращения: 08.06.2019). ↑
-
Делегирование [Электронный ресурс] // URL: https://studfiles.net/preview/2113900/page:12/ (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Информационно-технический портал [Электронный ресурс] // URL: https://port-u.ru/organizatsionnye-otnosheniya-v-upravlenii/otvetstvennostvorganizacii (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Менеджмент [Электронный ресурс] // URL: http://manager.mpfmargtu.edusite.ru/p25aa1.html (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Менеджмент [Электронный ресурс] // URL: http://manager.mpfmargtu.edusite.ru/p25aa1.html (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Менеджмент [Электронный ресурс] // URL: http://manager.mpfmargtu.edusite.ru/p25aa1.html (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Менеджмент [Электронный ресурс] // URL: http://manager.mpfmargtu.edusite.ru/p25aa1.html (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Менеджмент [Электронный ресурс] // URL: http://manager.mpfmargtu.edusite.ru/p25aa1.html (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Менеджмент [Электронный ресурс] // URL: http://manager.mpfmargtu.edusite.ru/p25aa1.html (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Менеджмент [Электронный ресурс] // URL: http://manager.mpfmargtu.edusite.ru/p25aa1.html (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Менеджмент [Электронный ресурс] // URL: http://live-management.ru/regulirovanie-i-koordinaciya-v-sisteme-menedzhmenta.html (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Учебные материалы [Электронный ресурс] // URL: https://works.doklad.ru/view/KTBPA-ghYV0/7.html (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Регулирование как общая функция менеджмента. [Электронный ресурс] // URL: https://studfiles.net/preview/6177190/page:35/ (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Регулирование как общая функция менеджмента. [Электронный ресурс] // URL: https://studfiles.net/preview/6177190/page:35/ (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Регулирование как общая функция менеджмента. [Электронный ресурс] // URL: https://studfiles.net/preview/6177190/page:35/ (дата обращения: 05.06.2019). ↑
-
Функции управления [Электронный ресурс] // URL https://studizba.com/lectures/10-informatika-i-programmirovanie/298-informacionnye-sistemy/3899-33-funkcii-upravleniya.html (дата обращения: 06.06.2019). ↑
-
В.Е. Быстрицкий, С.В. Поляков Управление промышленным предприятием и персоналом в условиях инновации – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 243с. ↑
-
Учебник онлайн [Электронный ресурс] // URL: https://uchebnik-online.com/132/851.html (дата обращения: 06.06.2019). ↑
-
Контроль и анализ как функции менеджмента [Электронный ресурс] // URL: http://ru.solverbook.com/spravochnik/menedzhment/kontrol-i-analiz-kak-funkcii-menedzhmenta/ (дата обращения: 06.06.2019). ↑
-
Контроль и анализ как функции менеджмента [Электронный ресурс] // URL: http://ru.solverbook.com/spravochnik/menedzhment/kontrol-i-analiz-kak-funkcii-menedzhmenta/ (дата обращения: 06.06.2019). ↑
-
Контроль и анализ как функции менеджмента [Электронный ресурс] // URL: http://ru.solverbook.com/spravochnik/menedzhment/kontrol-i-analiz-kak-funkcii-menedzhmenta/ (дата обращения: 06.06.2019). ↑
-
Мотивация и стимулирование работников: почему это не всегда работает [Электронный ресурс] // URL: https://mystroimmir.ru/psihologiya/motivatsiya-stimulirovanie.html (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Мотивация и стимулирование работников: почему это не всегда работает [Электронный ресурс] // URL: https://mystroimmir.ru/psihologiya/motivatsiya-stimulirovanie.html (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
АКАДЕМИК [Электронный ресурс] // URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1047345 (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Discovered. Мотивация в менеджменте [Электронный ресурс] // URL: http://discovered.com.ua/management/motivaciya-v-menedzhmente/ (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Мотивация и стимулирование работников: почему это не всегда работает [Электронный ресурс] // URL: https://mystroimmir.ru/psihologiya/motivatsiya-stimulirovanie.html (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Что такое подсознание по Фрейду [Электронный ресурс] // URL: http://starkov.su/chto-takoe-podsoznanie-po-freydu/ (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Активизация и стимулирование [Электронный ресурс] // URL: http://libraryno.ru/3-5-aktivizaciya-i-stimulirovanie-orgupravl/ (дата обращения: 06.06.2019). ↑
-
Методологические подходы и исследования мотивации труда [Электронный ресурс] // URL: https://motivtrud.ru/PCost/modely.html (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Методологические подходы и исследования мотивации труда [Электронный ресурс] // URL: https://motivtrud.ru/PCost/modely.html (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Потребность — психология [Электронный ресурс] // URL: https://obu4ayka.ru/otnosheniya/potrebnost-psihologiya.html (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Что такое потребности человека. Виды и их сущность [Электронный ресурс] // URL: https://psychologist.tips/714-chto-takoe-potrebnosti-cheloveka-vidy-i-ih-sushhnost.html (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Методологические подходы и исследования мотивации труда [Электронный ресурс] // URL: https://motivtrud.ru/PCost/modely.html (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Электронный учебник. «Активизация и стимулирование» [Электронный ресурс] // URL: https://de.ifmo.ru/bk_netra/page.php?index=42&tutindex=3 (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Электронный учебник. «Активизация и стимулирование» [Электронный ресурс] // URL: https://de.ifmo.ru/bk_netra/page.php?index=42&tutindex=3 (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Классификация потребностей по А. Маслоу [Электронный ресурс] // URL: https://novainfo.ru/article/5194 (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Методологические подходы и исследования мотивации труда [Электронный ресурс] // URL: https://motivtrud.ru/PCost/modely.html (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Методологические подходы и исследования мотивации труда [Электронный ресурс] // URL: https://motivtrud.ru/PCost/modely.html (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Методологические подходы и исследования мотивации труда [Электронный ресурс] // URL: https://motivtrud.ru/PCost/modely.html (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Теория приобретенных потребностей МакКлелланда [Электронный ресурс] // URL: http://z-motiv.ru/motivatsiya-makklellanda/ (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Теория приобретенных потребностей МакКлелланда [Электронный ресурс] // URL: http://z-motiv.ru/motivatsiya-makklellanda/ (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Теория приобретенных потребностей МакКлелланда [Электронный ресурс] // URL: http://z-motiv.ru/motivatsiya-makklellanda/ (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Теория приобретенных потребностей МакКлелланда [Электронный ресурс] // URL: http://z-motiv.ru/motivatsiya-makklellanda/ (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Теория приобретенных потребностей МакКлелланда [Электронный ресурс] // URL: http://z-motiv.ru/motivatsiya-makklellanda/ (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Двухфакторная теория мотивации Герцберга [Электронный ресурс] // URL: https://4brain.ru/blog/%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0/ (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Двухфакторная теория мотивации Герцберга [Электронный ресурс] // URL: https://4brain.ru/blog/%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0/ (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Двухфакторная теория мотивации Герцберга [Электронный ресурс] // URL: https://4brain.ru/blog/%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0/ (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Двухфакторная теория мотивации Герцберга [Электронный ресурс] // URL: https://4brain.ru/blog/%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0/ (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ: КРАТКИЙ ОБЗОР Источник: Галяутдинов Р.Р. Процессуальные теории мотивации: краткий обзор // Сайт преподавателя экономики. [2014]. URL: http://galyautdinov.ru/post/processualnye-teorii-motivacii (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ [Электронный ресурс] // URL: https://www.hr-director.ru/article/66780-teoriya-ojidaniya-vruma-18-m5 (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Теория ожидания [Электронный ресурс] // URL: http://banki-uchebnik.ru/menedzhment/146-teoriya-ozhidaniya (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Теория ожиданий В. Врума [Электронный ресурс] // URL: https://finances.social/menedjment_695/teoriya-ojidaniy-vruma-41086.html (дата обращения: 06.06.2019). ↑
-
Теория справедливости [Электронный ресурс] // URL: http://www.grandars.ru/college/psihologiya/teoriya-spravedlivosti.html (дата обращения: 13.06.2019). ↑
-
Теория справедливости [Электронный ресурс] // URL: http://www.grandars.ru/college/psihologiya/teoriya-spravedlivosti.html (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Процессуальные теории мотивации [Электронный ресурс] // URL: http://www.smartcat.ru/Referat/Management/MoOTheoryAndPracticeAM.shtml (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ [Электронный ресурс] // URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017033765 (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Активизация и стимулирование [Электронный ресурс] // URL: https://de.ifmo.ru/bk_netra/page.php?index=42&tutindex=3 (дата обращения: 06.06.2019). ↑
-
Газпром [Электронный ресурс] // URL: http://www.gazprom.ru/f/posts/65/760043/gazprom-ifrs-2018-12m-ru.pdf (дата обращения: 07.06.2019). ↑
-
ФБК ПАО «Газпром» [Электронный ресурс] // URL: http://www.gazprom.ru/f/posts/69/403777/gazprom-ifrs-2q2016-ru.pdf (дата обращения: 07.06.2019). ↑
-
Годовой отчет [Электронный ресурс] // URL: http://www.gazprom.ru/f/posts/57/287721/gazprom_annual_report_2017_rus.pdf (дата обращения: 07.06.2019). ↑
-
Годовой отчет [Электронный ресурс] // URL: http://www.gazprom.ru/f/posts/57/287721/gazprom_annual_report_2017_rus.pdf (дата обращения: 07.06.2019). ↑
-
Газпром [Электронный ресурс] // URL: http://www.gazprom.ru/careers/education/ (дата обращения: 07.06.2019). ↑
-
Газпром [Электронный ресурс] // URL: http://job.vlsu.ru/files/prezentacii/Gazprom.pdf (дата обращения: 07.06.2019). ↑
-
МИССИЯ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ [Электронный ресурс] // URL: https://www.gazprom-neft.ru/company/strategy/ (дата обращения: 07.06.2019). ↑
-
МИССИЯ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ [Электронный ресурс] // URL: https://www.gazprom-neft.ru/company/strategy/ (дата обращения: 06.06.2019). ↑
-
Принципы организационной деятельности [Электронный ресурс] // URL: https://megaobuchalka.ru/6/29655.html (дата обращения: 07.06.2019). ↑
-
Вертикальная интеграция [Электронный ресурс] // URL: https://biznes-prost.ru/vertikalnaya-integraciya.html (дата обращения: 14.06.2019). ↑
-
Анализ инноваций в организации управления в ОАО «Газпром» [Электронный ресурс] // URL: https://studbooks.net/1382485/menedzhment/analiz_innovatsiy_organizatsii_upravleniya_gazprom (дата обращения: 06.06.2019). ↑