Файл: Реализация собственного Start-up'а с сфере образования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 159

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 1

Финансовая модель на 3 месяца

Приложение 2

Результаты с 28.03 по 20.04

Приложение 3

Таблица 7

SWOT – анализ стартапа

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Онлайн курсы - цифровой продукт, что исключает операционные расходы на производство. Вложившись 1 раз в запись курса, можно продавать его множество раз, не имея дополнительных расходов на производство.

1. Низкое доверие к продукту, так как цифровой продукт не является «твердым» и его нельзя «пощупать».

2. Онлайн курсы не ограничивают нас определенной территорией, можно продавать на всю русскоязычную аудиторию.

2. Требуются большие компетенции в интернет-маркетинге, т.к. продукт продается только в онлайне.

3. Возможность нанимать удаленный персонал и вести бизнес онлайн, позволяет исключить раасходы на аренду офиса на старте.

3.

4. Отсутствие расходов на производство продукта для каждого клиента, позволяет устанавливать низкую цену и делать продукт доступным для большой аудитории.

4.

Возможности

Угрозы

1. Высокий темп роста рынка онлайн – образования.

1. Повышенное внимание к онлайн-образованию крупными it-компаниями, риск быть вытесненными или враждебно поглощенными.

2. Всесторонняя поддержка it-проектов от фондов и государства.

2. Не сформировонное законодательство РФ в области онлайн-образовния.

3. Низкая налоговая нагрузка, т.к. обучающие и репетиторские услуги облогаются патентом.

3.

  1. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Москва, 2018. – 452 с.

  2. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2018. – 477 с.

  3. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2018. – 160 c.

  4. Попов, В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. – М.: КноРус, 2018. – 320 c.

  5. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2017. – 334 с.

  6. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. – М.: МОРКНИГА, 2017. – 267 c.

  7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2018. – 452 с.

  8. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов по специальности «Менеджмент организации» / [Э. М. Коротков и др.]. – Москва: Дашков и К. – Ростов– на– Дону: Наука– Пресс, 2017. – 254 с.

  9. Круи, М. Основы риск – менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Люберцы: Юрайт, 2018. – 390 c.