Файл: Реализация собственного Start-up'а с сфере образования.pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 159
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы создания Start-up
1.1 Сущность Start-up проектов
1.2 Перспективные направления Start-up в России
1.3 Ошибки при разработке Start-up проектов в сфере образования
Рисунок 3. Причины гибели стартапов
1.3 Отраслевые особенности реализации стартапа в сфере онлайн-образования
Глава 2. Разработка Start-up проекта в сфере образования
2.1 Start-up проект Онлайн-школа растяжки
2.3 Конкурентный анализ стартапа
2.8 Государственная поддержка образовательных Start-up проектов
Приложение 1
Финансовая модель на 3 месяца
Результаты с 28.03 по 20.04
Приложение 3
Таблица 7
SWOT – анализ стартапа
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Онлайн курсы - цифровой продукт, что исключает операционные расходы на производство. Вложившись 1 раз в запись курса, можно продавать его множество раз, не имея дополнительных расходов на производство. |
1. Низкое доверие к продукту, так как цифровой продукт не является «твердым» и его нельзя «пощупать». |
2. Онлайн курсы не ограничивают нас определенной территорией, можно продавать на всю русскоязычную аудиторию. |
2. Требуются большие компетенции в интернет-маркетинге, т.к. продукт продается только в онлайне. |
3. Возможность нанимать удаленный персонал и вести бизнес онлайн, позволяет исключить раасходы на аренду офиса на старте. |
3. |
4. Отсутствие расходов на производство продукта для каждого клиента, позволяет устанавливать низкую цену и делать продукт доступным для большой аудитории. |
4. |
Возможности |
Угрозы |
1. Высокий темп роста рынка онлайн – образования. |
1. Повышенное внимание к онлайн-образованию крупными it-компаниями, риск быть вытесненными или враждебно поглощенными. |
2. Всесторонняя поддержка it-проектов от фондов и государства. |
2. Не сформировонное законодательство РФ в области онлайн-образовния. |
3. Низкая налоговая нагрузка, т.к. обучающие и репетиторские услуги облогаются патентом. |
3. |
-
Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Москва, 2018. – 452 с. ↑
-
Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2018. – 477 с. ↑
-
Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2018. – 160 c. ↑
-
Попов, В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. – М.: КноРус, 2018. – 320 c. ↑
-
Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2017. – 334 с. ↑
-
Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. – М.: МОРКНИГА, 2017. – 267 c. ↑
-
Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2018. – 452 с. ↑
-
Основы менеджмента: учебное пособие для вузов по специальности «Менеджмент организации» / [Э. М. Коротков и др.]. – Москва: Дашков и К. – Ростов– на– Дону: Наука– Пресс, 2017. – 254 с. ↑
-
Круи, М. Основы риск – менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Люберцы: Юрайт, 2018. – 390 c. ↑