Файл: Реализация собственного стартапа в сфере торговли и его раскрутка (Стратегии раскрутки стартапа).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение таблицы 9

Действия по реализации тактики

Производство рекламной продукции

Анализ отзывов, опросы

Промо-акции

Промо-акции

Проведение масштабного рекламного мероприятия

Промо-акции

Промо-ации

Промо-акции

Проведение масштабного рекламного мероприятия

Промо-акции

Промо-акции

Итоговое рекламное мероприятие за год

Контроль исполнения действий

Мониторинг стартовой ситуации на рынке

Учёт динамики объёмов продаж

Учёт основных экономических показателей

Учёт основных экономических показателей

Учёт основных экономических показателей

Учёт основных экономических показателей

Учёт основных экономических показателей

Учёт основных экономических показателей

Учёт основных экономических показателей

Учёт основных экономических показателей

Учёт основных экономических показателей

Учёт основных экономических показателей

Заключение

В целом идея весьма конкурентоспособна и актуальна, поскольку потребность людей в здоровом питании возрастает изо дня в день. Проведённый анализ целевой аудитории показал, что для каждой возрастной группы посетителей супермаркетов существуют свои цели использования различных плодовых соков. В предлагаемом нами варианте предприятия реализация этих целей будет возможной, благодаря множеству его основных характеристик.

Выбор команды проведён с учётом всех необходимых функций, осуществляемых в компании. Грамотное выполнение своей работы каждым членом команды обеспечит общую высокую продуктивность предприятия.

Благодаря проведённому анализу сильных и слабых сторон конкурентов, будет подобран оптимальный ассортимент товаров, ориентированных на выбранную целевую аудиторию, разработаны подходы, которые помогут клиентам быстро и эффективно выбрать товар.

Целесообразные маркетинговые коммуникации помогут распространить информацию о данном предприятии и будут способствовать повышению его популярности и улучшению его профессиональной репутации.

Опрос первых клиентов поможет усовершенствовать работу предприятия и повысить эффективность его работы.

Проект имеет прекрасные перспективы. Так, после появления достаточного количества клиентов и достижения хорошей популярности можно будет проводить семинары в различных городах с целью масштабирования деятельности компании. Далее можно расширить предлагаемый ассортимент, включив в него соки для детей раннего возраста. Также необходимо регулярно повышать квалификацию команды, что станет основой дальнейшего развития данного предприятия.


Список использованных источников

Основная литература:

  1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. СПб.; Питер, 2013г.-384с.
  2. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финансы и статистика, 2012г. - 287 с.
  3. Басовский Л.Е. Экономическая оценка инвестиций. М.: Инфра-М, 2011г. - 240 стр.
  4. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение - М.: Вершина, 2011г. - 480 с
  5. Бордовский, В.П., Рудаков А. В.,. Экономика. — М.: — 2011. — 672 с.
  6. Вакуленко, Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ финансовой отчётности для принятия управленческих решений. – М.- СПб: Издательский дом «Герда», 2011.- 362 с.
  7. Гатаулин А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: учебное пособие / А.М. Гатаулин. – М.: ФиС. – 2007. – 432с.
  8. Голиков, Е. А. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. / Е.А. Голиков. -М.: Издательство «Экзамен», 2003. -284 с.
  9. Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 2013г.
  10. Годин С. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся: Манн, Иванов и Фербер, 2011г. - 176 стр. - 234стр.
  11. Мазур И., Ольдерогге Н., Шапиро В. Управление проектами. Справочник для профессионалов: М. Омега-Л, 2011г. - 960 стр.
  12. Мак - Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга:Питер, 2014 г. - 267 с.
  13. Полковников А.В., Дубровик М. Ф. Управление проектами. Полный курс МВА: М. Эксмо, 2011г. - 525 стр.

Дополнительная литература:

  1. Eliyahu M.G. Beyond the Goal (аудиокнига CD на 8 CD); - М.: Gildan Media Corp. 2013. - 590 c.
  2. 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга. – М.: Интерэксперт, 2012. - 702 c.
  3. Шеффи, Йосси Жизнестойкое предприятие. Как повысить надёжность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество / Йосси Шеффи. - М.: Альпина Паблишер, 2006. - 304 c.
  4. Шредер, Кэрол. Как создать успешный бизнес в оптовой торговле / Кэрол Шредер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 434 c.
  5. Экономика. /Под ред.А.И. Архипова, А.Н.Нестеренко, А.К.Большакова. — М.: Проспект. 840 с.
  6. Экономическая теория. Учебник. /Под ред. И.П.Николаевой. — М.: Дашков и К. — 2013. — 448 с.
  7. Экономическая теория: учебное пособие /Н.С. Чернецова, В.А.Скворцова, И.Е Медушевская. — М.: Кнорус. — 2009. — 264 с.
  8. Экономическая теория. Учебник. /Под ред. М.А. Сажина, Г.Г. Чибрикова. — М.: Форум: ИНФРА-М. – 2012.
  9. Янова В.В. Экономика. Курс лекций. – М.: Экзамен. — 2005. — 384 с.