Файл: Общие особенности кадровой стратегии организаций бюджетной сферы (Оценка эффективности организационной культуры предпринимательства).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для осуществлении технологии СИСТЕМА следует сформировать учитывание, позво-ляющий создать требуемые учетные сведения. Данная цель имеет возможность являться выполнена в рамках сегментарного учета. Рядом данном в сегментарном учете обязана являться сделана типология покупателей, подходящая дело-стратегиям учреждения. Рядом данном общепринятый аспект разделения согласно-требителей согласно географическому свойству имеет возможность являться неэффективен.

При применении многих особенностей уместно использовать матричные фигуры объединений покупателей.

Применение той вот либо другой группы обязано давать ответ условиям извлечения подходящей данных и принципу экономичности

Необходимо особо отметить высококачественного посетителя, перед каковым осознает-племя покупатель, что любит определенное конкурентноспособное преимуще-ство, предлагаемое сведениям снабженцем, и готовый удерживать собственную привер-женность фирмы, пока что такое превосходство имеется. С целью установления высококачественного посетителя нужно особо отметить ключевые аспекты, какие дадут возможность выработать концепцию шифров в абстрагировать покупателей в стратегически чемодан-ные группы. В базе сделанной систематизации и приобретенных категория-ных сегментарного учета согласно разным группам допускается сопоставить причисляй-нательную доходность агрегированных компаний, а кроме того доходность каждого личного посетителя либо подгруппы согласно типичною доходностью целой категории. Подобным способом, с целью осуществлении технологии СИСТЕМА нужны различ-ные основы сведений, создаваемые в базе компьюторных технологий.

2.4 Усовершенствование учреждения административного учета и отчетно-сти согласно секторам коммерциала предприятия

Управленческий учитывание — такое внутризаводское эксплуатационное руководство финансово-домашней работой, обращенное в удовлетворенность информативных необходимостей клерков компании никак не непременно наиболее верховного, а посредственного степени, какие и задумывают задачи в большом перед-приятии. Такое добивается сравнением подлинных итогов с подсчет-ными. Руководящий учитывание создает кроме того достаточно широкую инфор-мацию с целью обеспеченья плановых административных заключений, к тому же никак не материал-к нынешных, однако и стратегически многообещающих, в следствии этого его невозможно роднить только лишь к организации учета.

Структура участков происхождения расходов сделалась базой с целью развития информативной планово-учетной и координационной модификации каждого перед-приятия. Однако сегодня данный проблема принимается решение по-другому: При помощи таким (образом именуемые стоимости-тры ответственности. Сердце ответственности - такое никак не скелетное подразде-ление, в каком появляются которые-в таком случае затраты либо прибыли, а скелетная часть, что появляется равно как итог децентрализации и делегирования ответственности с верховных степеней управления к кратчайшим.


Представлены середины ответственности, какие вероятны в перед-приятии. Середины потерь равно как исходная этап формирования административного учета предполагают собою только лишь единственный тип. Принимать и прочие середины (к примеру, середины прибыли). Такое следовательно, что же эта скелетная часть обдает затраты, однако они представлены до такой степени неважными, что же осуществлять контроль их значения не имеется, а прибыли, какие сердце создает, значительно превосходят эти затраты, какие обдает этот предмет. Середины доходы — такое сосуществование середины с-держек и середины прибыли вслед за тем, в каком месте допускается такое сформировать.

Рассмотрим требуемые обстоятельства с целью формирования, отделения середин ответственности в рамках осматриваемого компании ОБЩЕСТВО «Электровы-прямитель» . Из числа их допускается отметить:

- развитие совокупы середин ответственности, каковым процессе-гирована некоторая Элемент совокупной ответственности из-за затраты, прибыли либо доход, с целью формирования организации середин ответственности, Для того чтобы любой низший степень (сердце) был подотчетен подходящему верхнему;

- формулировка диапазона ответственности. Оно никак не обязано повторяться функ-циональную текстуру управления компании, что имеется с целью других полнее; нее допускается пользоваться только лишь Отчасти и вслед за тем, в каком месте такое целесооб-по-всякому.

Для внутризаводского управления в ОБЩЕСТВО «Электровыпрямитель» значительное значимость содержит отлично нормализованная данные противоположной свя-зи. Навык введения административного учета в учреждения говорит о надобности целого расклада к получению предоставленной данных. Сис-глухой аспект к учреждения данных противоположной взаимосвязи подразумевает равно как как минимум 3 целых блока: как административного учета, внутрифир-менная документ, проект документооборота.

Счета административного учета в ОБЩЕСТВО «Электровыпрямитель» методи-чески и координационно изолированны с иных счетов счетоводного

учета, потому как в их формируется данные с целью внутрикомбинатного управления, а кроме того в различие

с иных счетов отображается никак не только лишь практическая, однако и планово-экономная данные в подробном разрезе

согласно фокусам ответст-венности, калькуляционным предметам, иным разрезам. Отображение плано-вых и подлинных сведений в

счетах дает возможность приобретать отличия с пла-в новинку-экономных характеристик в варианте остаток в счетах.


3. Предложения по совершенствованию организационной культуры ООО «Альянс»

3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной культуры, как инструмента преодоления кризисных ситуаций

Для совершенствования организационной культуры в ООО «Альянс» предлагаются следующие мероприятия, представленные в таблице 7.

Таблица 7

Мероприятия по совершенствованию организационной культуры

Проблема

Способ решения

Низкий уровень сопротивляемости стрессу сотрудников – предпочтение конфронтационного стиля поведения в конфликтах

Создание комфортного социально-психологического климата за счет организации комнаты психологической разгрузки

Проведение тренингов «Конструктивное поведение в конфликте»

Несвоевременное доведение целей и задач до сотрудников

Создание внутреннего Intranet портала

Несвоевременность поступления информации от руководителей к сотрудникам

Слабая мотивация сотрудников

Применение нематериальных способов мотивации сотрудников

Совершенствование системы оценки деловых качеств сотрудников

С целью снижения вероятности возникновения конфликтных ситуаций в организации и повышения эмоционального благополучия предлагается создание комфортного социально-психологического климата. Создание комфортного социально-психологического климата позволяет снизить вероятность возникновения конфликтов между сотрудниками и повысить работоспособность, как рядовых сотрудников, так и руководителей ООО «Альянс». Для организации отдыха сотрудников ООО «Альянс» и, как следствие, улучшения социально-психологического климата предлагается создание комнаты психологической разгрузки. Основные задачи комнаты психологической разгрузки (далее КПР) следующие:


  • активное восстановление работоспособности сотрудников;
  • предупреждение и снятие физической усталости и психологического утомления в условиях служебной деятельности;
  • профилактика эмоционально-стрессового состояния путем коррекции личностных качеств сотрудника;
  • формирование адекватных личностных поведенческих реакций в различных жизненных ситуациях (социотренинг);
  • профилактика общего состояния здоровья, стремление к снижению общей заболеваемости.

Основные направления работы в КПР:

  • обучение сотрудников методам и приемам самокоррекции функциональных состояний, аутотренингу, дыхательным упражнениям, точечному самомассажу;
  • коррекция текущего психофизиологического состояния в целях регуляции самочувствия и уровня работоспособности у практически здоровых сотрудников;
  • восстановление функционального состояния у лиц с острым и хроническим утомлением, а также при возникновении трудных функциональных состояний.

Создание комнаты психологической разгрузки – забота о персонале – может выступать в качестве дополнительного способа нематериальной мотивации сотрудников ООО «Альянс».

Снижение уровня конфликтных ситуаций возможно за счет проведения тренингов «Конструктивное поведение в конфликте». Необходимо отметить, что основная масса конфликтов возникает между сотрудниками ООО «Альянс». По природе возникновения конфликты смогут быть разными деловыми, эмоционально-личностными. Причинами же конфликтной ситуации между сотрудниками учреждения могут быть: разное или абсолютно противоположное восприятие людьми целей, ценностей, интересов и поведения; разлад между ожиданиями и поступками людей; недоразумения, логические ошибки в процессе коммуникации; недостаток и некачественная информация и др.

Цель тренинга: формирование и развитие навыков конструктивного поведения сотрудников в конфликтных ситуациях.

Задачи тренинга:

  • научиться понимать причины конфликтов, их положительные и отрицательные последствия;
  • определить для сотрудников собственный стиль поведения в конфликтных ситуациях;
  • научиться конструктивно разрешать конфликт, при котором выигрывают обе стороны;
  • выработать умения понимать проблему конфликта, определять свои потребности и потребности другой стороны, находить совместные способы решения проблемы конфликта;
  • овладеть техниками управления собственными эмоциями (разрядка эмоций, концентрация, передача чувств);
  • научиться вести переговоры для решения проблемы конфликта.

Стоит особо заметить, что на тренинге, который предлагается к проведению в ООО «Альянс», может проводиться специальная работа с личностными особенностями и установками участников, провоцирующими конфликты в общении.

Проблема слабой мотивации сотрудников может решаться за счет применения различных видов нематериального поощрения сотрудников. В качестве последних можно предложить следующие: публичные вознаграждения; призы за победу на соревнованиях и в конкурсах, проводимых внутри организации; предоставление сотруднику социального компенсационного пакета.

Наиболее быстродействующим способом публичного вознаграждения является вынесение благодарности в приказе или отправление личного благодарственного письма за достижения в работе или за участие в ликвидации форс-мажорной ситуации в организации. Дальнейшим развитием системы публичных вознаграждений является введение в организации почетных званий, например, Лучший работник месяца (квартала, полугодия, года), присваиваемых или по подразделениям и видам деятельности или по организации в целом. Вывешивание фотографий лучших сотрудников на Доску Почета, занесение их имен в Книгу Почета.

Соревнование практикуется, как правило, между сотрудниками или подразделениями, занимающимися продажами. Победители соревнования обычно получают и материальное вознаграждение (премию, бонус), обусловленное системой материальной мотивации. Однако разница в размерах этого вознаграждения между победителями соревнования и всеми остальными обычно не настолько велика, чтобы обеспечить тот уровень мотивации, который создается в ходе соревнования.

Конкурс может быть и постоянно действующим, направленным на поощрение любых идей, нацеленных на развитие организации. По итогам конкурса, так же как и по итогам соревнования, обычно выплачиваются денежные премии, однако и в данном случае не они оказывают основное влияние на мотивацию сотрудников, участвующих в конкурсе. В целом, конкурс как средство мотивации способствует, в первую очередь, повышению результативности и эффективности работы сотрудников, но в определенной степени, поддерживает их преданность организации.

Предоставление сотруднику социального компенсационного пакета. Социальный компенсационный пакет состоит из денеж­ных выплат (фиксированных и нефиксированных) и социаль­ных льгот (обязательных и дополнительных). Предоставление нефиксированных выплат и дополнительных льгот является правом работодателя. Здесь, прежде всего, необходимо определить те льготы, которые ООО «Альянс» готово и может реально предоставить своим работникам и одновре­менно проанализировать насколько они соответствует ожида­ниям работников.