Файл: Реализация стартапа в сфере промышленного производства.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 406

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.6 Определение ценностного предложения

Ценным предложением является документ, отражающий конкурентные преимущества организации, который доступен как для целевой аудитории, так и для всего рынка [17]. Для того, чтобы создать ценностное предложение, необходимо понять мотивы человека, совершающего покупку. Есть три группы таких причин, а именно:    

Клиенту нужно то, что мы продаем. В свою очередь, продавец должен ответить на потребность, возникшую у клиента. 

Необходимо показать потенциальному покупателю, что отличает этого продавца от остальных. Другими словами, вы должны отличаться от других. 

Покупатели должны верить, что продавец способен выполнить обещания, а последний, в свою очередь, должен это подтвердить.

Стоит отметить, что если одна из причин не будет подтверждена, ценностное предложение окажется неудачным. Другими словами: 

Если вы удалите ответ, покупатель не будет заинтересован в предложении.

Если вы удалите разницу, то покупатели будут торговаться или приобретать уверенность, что они могут купить этот продукт в другом месте.

Если вы не подтвердите то, что было обещано, то покупатели не поверят, что продавец сможет дать то, что он обещает, не пойдет на риск и не купит товар. Таким образом, тот факт, что покупателю нужно то, что продавец предлагает (ответ) и видит его отличие от других (различие) , не поможет .    

Таким образом, для составления ценностного предложения мы использовали тот же опрос, представленный в Приложении B , который был составлен таким образом, чтобы подтвердить основные критерии целевой аудитории и определить ожидания потенциальных потребителей. Таким образом, были определены основные причины, по которым люди не пользуются платными парковками, а именно:   

- У них нет информации о ближайших платных парковках.

- Не владейте информацией о стоимости.

- Нет удобного способа поиска информации.

- Они не доверяют незнакомым парковкам и не хотят платить за это деньги.

На основании выявленных причин ожидания потребителей были сформулированы:

- Удобное представление информации о платной парковке.

- Отображение базовой информации: о цене, режиме работы и мощности.

- Сокращение времени на поиск парковочного места.

- Сокращение использования ресурсов (бензин и время) по прибытии в пункт назначения.


- Возможность выбрать наиболее выгодный и качественный вариант.

Таким образом, функции мобильного приложения заключаются в следующем:

- Отображает информацию обо всех платных парковках в Перми.  

- Предоставление правильных и актуальных данных.

- Возможность проложить кратчайший путь к парковочному месту.

- Возможность познакомиться с положительными и отрицательными аспектами парковки через отзывы.

Таким образом, исходя из конкретной целевой аудитории в разделе, ценностное предложение будет выглядеть следующим образом: мы предлагаем информацию обо всех платных парковках, чтобы наши пользователи, автомобилисты, могли выбрать любое парковочное место, быть уверенным в его доступности. Близость и качество и, тем самым, прокладывая кратчайший путь, добирайтесь до него с минимальными затратами и проводите больше времени на отдыхе.   

2.7 Отношения с клиентами

Отношения с клиентами подразумевают установление отношений с потребительскими сегментами. Мотивами для определения отношений могут быть: приобретение и удержание клиентов, а также увеличение продаж. 

Этот запуск включает в себя несколько типов отношений с клиентами, а именно: личная поддержка и совместное создание.  

Персональная поддержка подразумевает возможность обращения в службу поддержки, которая ответит на вопрос, даст подсказку или ответит на ошибку, допущенную пользователем. Этот метод позволяет поддерживать не только обратную связь с пользователем, но и правильную работу мобильного приложения. 

Совместное создание подразумевает возможность для пользователя оставлять отзывы о конкретной парковке, что создает ценность для других автомобилистов, которые ищут платное парковочное место.

Таким образом, вышеуказанные отношения с клиентами могут повысить ценность приложения и не только сохранить существующих клиентов, но и приобрести новых.

2.8 Исследование рынка

Цель исследования рынка - определить количество потенциальных пользователей, которые готовы использовать это мобильное приложение. Следует отметить, что существует два основных подхода к расчету рынка, а именно: сверху вниз и снизу вверх.  

При подходе сверху вниз анализ начинается с большой категории рынка и заканчивается меньшим рынком. Подход «снизу вверх» характеризуется тем, что в основе лежит проблема, которую решает продукт. На основе этой проблемы рассчитывается потенциальное количество пользователей, которые сталкиваются с этой проблемой . В рамках этой работы будет рассмотрен рыночный расчет потенциальных пользователей.      


Чтобы оценить рынок проекта таким образом, были поставлены две задачи: понять, сколько людей заинтересовано в проекте и сколько людей могут позволить себе платную парковку. Так, был проведен анализ по статистике ключевых слов Яндекса, статистика показов по фразе «платная парковка в Перми» составляет 1660 показов в месяц [31]. Поэтому предполагается, что это количество людей имеет автомобиль или ищет информацию для друзей или родственников, у которых есть личный транспорт. Что касается доходов, то, по данным Государственной службы статистики, более 43% населения Перми получают заработную плату выше 27 000 рублей (по данным выборочных исследований) [26],   

Таким образом:

1660*43% = 714 потенциальные пользователи.

На основании данных, полученных в результате опроса, можно предположить, что в первый месяц работы можно будет привлечь не менее 700 человек.  

2.9 Монетизация

Для того, чтобы получить доход от деятельности мобильного приложения «агрегатор коммерческой парковки», необходимо изучить существующие модели прямой и косвенную монетизация [17].    

Прямые.

Подписка. Она характеризуется начислением предварительно согласованной платы с пользователя в соответствии с заранее установленным графиком. Такая модель характеризуется предсказуемостью и регулярностью движения денежных средств и имеет такие разновидности, как:   

Фримиум. Пользователь может использовать бесплатное приложение с ограниченным функционалом или платное без ограничений или бесплатную версию с покупкой дополнительных функций.  

Тестирование. Бесплатное использование приложения в тестовом режиме и переход в платный режим после его окончания. 

Полностью платный доступ. Доступ к услуге только после полной оплаты. 

Микротранзакции. Другими словами, небольшие покупки в рамках сервиса. Характеризуется возможностью постепенного расширения ассортимента и облегчения сбора платежей, поскольку мелкие платежи наиболее удобны для пользователей.   

Косвенное.

Рекламная модель. Получение дохода от пользователей происходит не напрямую, а через «внимание» пользователя. Полностью бесплатный характер приложения позволяет привлечь больше пользователей.    

Поколение продаж. Выручка представляет собой комиссию от продажи или часть цены проданного продукта. 

В таблице 2.5. дан выбор модели монетизации. 

Таблица 2.5 - Выбор модели монетизации


модель

«Главный» / «Запасной» / «Не подходит»

Подписка

Неподходящий

Фримиум

Неподходящий

Тестирование

Неподходящий

Полностью платный доступ

Неподходящий

Микротранзакциями

«Запасной», так как функции приложения увеличиваются.

Реклама

Главный

Генерирование продаж

Неподходящий

В результате проект «Агрегатор коммерческой парковки», реализованный в виде бесплатного мобильного приложения, направлен на получение прибыли за счет использования рекламы. Существует два способа монетизации за счет привлечения платной рекламы, а именно:     

- Баннерная реклама.

- Полноэкранная реклама.

Как уже упоминалось, эта услуга будет ориентирована только на жителей Перми. Поэтому в процессе увеличения количества пользователей приложения появится возможность не только рекламировать, но и привлекать партнерские программы. 

2.10 Анализ способов привлечения инвестиций

Есть несколько способов привлечь инвестиции в стартап - проект, а именно:  

Краудфандинг. Групповое сотрудничество людей, объединяющих свои деньги или другие ресурсы на добровольной основе, часто через Интернет, для поддержки усилий и усилий других людей. Наиболее популярными платформами являются Kickstarter и Indiegogo [6].       

Бизнес-ангелы. Частные инвесторы с высоким доходом, которые готовы вкладывать собственные средства в развитие компании. 

Венчурные инвестиции. Частные лица или целые фонды, направленные на инвестирование в инновационные проекты ( стартапы ).   

У каждого метода привлечения инвестиций есть свои преимущества. Краудфандинг предоставляет возможность первоначально изучить спрос на продукт или услугу через интерес людей, вовлеченных в инвестирование в этот стартап. Бизнес-ангелы обычно инвестируют в стартапы на ранней стадии развития и являются хорошим способом получить быстрый доступ к капиталу. Что касается венчурных инвестиций, то они являются наиболее популярным способом мобилизации капитала для стартапов и поддержки стартапов в процессе роста и развития.

Наиболее предпочтительным вариантом из вышеперечисленного является привлечение бизнес-ангелов, поскольку, как уже упоминалось, они вкладывают деньги на начальной стадии стартапа, а венчурные фонды характеризуются инвестициями на стадии расширения. Вы можете привлечь бизнес - ангелов и через свои личные сайты и через открытые ресурсы, такие как: StartUpStep , AskCap.


Кроме того, можно привлечь средства в виде грантов или инвестиций следующим образом:

- Фонд «Бортника».

- ФРИИ.

- Сколково .  

- ИТ-инкубаторы [17]. 

Стоит отметить, что в этом случае существует высокая вероятность получения средств без их возврата, в то время как получение обычного кредита в банке для только что созданного бизнеса является трудным и далеко не всегда продуктивным вариантом.


 

Заключение

Стартап - это начинающая компания, деятельность которой вот-вот только стартовала. Как и все новомодный словечки, стартап исходит от английского и означает - стартующий.

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием рынка знаний и информации над рынками материальных благ и ресурсов и значительным увеличением объема затрат на развитие. В современных условиях международное положение отдельных стран и фирм определяется главным образом интенсивностью применения достижений науки и техники в экономической практике. Страны и фирмы, которые по тем или иным причинам не могут соответствовать установленным стандартам развития, остаются за пределами мирового рынка. Осуществление необходимых изменений на предприятиях и в организациях (продукция и услуги, технологии, организационная структура, система стимулирования и др.) определяет их развитие и служит объектом приложения сил и опыта в инновационном управлении.

Создание инноваций связано с особым типом управления-проектным менеджментом. Обоснование и принятие решения о выборе инновационного проекта для реализации является одной из наиболее сложных и ответственных задач менеджмента. Эти решения охватывают практически все аспекты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, требуют рассмотрения и оценки его как экономической системы, на основе которой должен разрабатываться и реализовываться предлагаемый инновационный проект.

В этих рамках была обоснована необходимость и эффективность предлагаемого инвестиционного проекта. В результате ее реализации на предприятии организовано отдельное подразделение, задачей которого является качественный профессиональный анализ внешней и производственной среды.

Список литературы

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". Внесены изменения, – действуют с 19.07.2017 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ib.ru/law/100.