Файл: Формирование корпоративного имиджа компании (на примере «Альфа-Банк» ).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 1815
Скачиваний: 12
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Понятие, сущность и значение имиджа организации
1.2. Основные виды и структура корпоративного имиджа
2.1. Анализ информационно-имиджевой деятельности компании «Альфа-Банк»
2.2. Структура компании «Альфа-Банк»
2.3. Анализ среды формирования корпоративного имиджа
2.4. Корпоративная культура как фактор эффективной реализации стратегии компании
2.5. Разработка целей и задач имиджевой PR-программ
В программу будет входить: привлечение новых участников группы с помощью информационного партнёрства и приглашения друзей; размещение контекстной рекламы в социальных медиа; организация конкурса; организация оффлайн мероприятия; оптимизация сайта; E- mail рассылка; оптимизация блога и интеграция его с социальные сетями; организация вебинара; активное участие в сообществах маркетологов; работа через трендсеттеров; ведение сообществ в социальных сетях; размещение информации в онлайн СМИ.
Эта сумма должна распределиться на организацию мероприятий, куда будет входить также стоимость перелётов и проживания. Также финансы рассчитаны на размещение рекламы в печатные СМИ и в интернете.
Программа использования связей с общественностью в формировании корпоративного имиджа компании завершается этапом оценки эффективности.
Оценка будет направлена на то, достигла ли PR-программа поставленные цели.
В ходе данной работы были поставлены следующие цели:
– сформировать имидж с помощью PR-инструментов;
– повысить узнаваемость и укрепить конкурентоспособность.
Для достижения этих целей была разработана RP-программа, которая имела следующую стратегию:
Формирование корпоративного имиджа компании «Альфа-Банк» с помощью инструментов связей с общественностью.
PR-компания была разработана по базе теоретических знаний из первой главы.
Оценка эффективности измеряется поэтапно:
– Уровень осведомлености целевой аудитории;
– отношение к данной сети;
– количество новых пользователей в сети.
Для измерения оценки эффективности будут использовать следующие методы: мониторинг, контент-анализ, подсчёт новых пользователей в социальной сети, трафик посещения сайта, количество скаченных приложений на смартфоны. Также будут проводиться опросы после проведения PR-программы для понимая ее эффективности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная работа посвящена теоретическому ознакомлению и практическому применению сложного комплекса инструментов. В ходе ситуационного анализа были выявлены основные проблемы, которые стоят на сегодняшний день перед компанией. С целью их разрешения была разработана и предложена программа, рассчитанная с учетом долгосрочного планирования.
Были выделены важные положительные эффекты, которые достигаются за счет использования связей с общественностью. А именно:
а) С помощью инструментов PR, был сформирован позитивный имидж, который привлек новых пользователей;
б) четкая и последовательная коммуникационная политика компании характеризует ее с лучшей стороны для всех пользователей сети, включая клиентов, представителей СМИ, партнеров;
в) Политика компании направлена на укрепление капитала клиентов, а также на укрепление своего капитала, что в свою очередь позитивно влияет на рост клиентской базы.
Без внимания нельзя оставить и так называемый эффект синергии. Программа разработана с той целью, чтобы оказывать влияние на представителей целевых аудиторий различными способами, которые в итоге дают единый результат.
Делая обобщающий вывод, можно утверждать следующее:
а) главной целью проводимой программы является формирование положительного отношения к компании «Альфа-Банк», создание лояльного отношения реальных и потенциальных клиентов и отстройка от конкурентов;
б) Разработанный проект включает в себя основные элементы коммуникаций: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, прямые продажи. При этом все элементы использованы в системной взаимосвязи друг с другом, благодаря чему конечная цель по минимизации последствий от поставленных проблем будет реализована с наибольшим эффектом. С его помощью формируется доверие целевых аудиторий к компании, к ее имиджу
в) Действие PR начинает вызывать необходимую положительную реакцию целевой аудитории. Созданный эффект от действий по связям с общественностью подкрепляется другими средствами коммуникаций.
Таким образом, важную роль в формировании корпоративного имиджа компании играет функция связей с общественностью. В ее плоскости формируется сквозная идея разработанной программы. Стратегическая роль связей с общественностью формирует доверие, вызывает реакцию целевых аудиторий и способствует созданию благоприятного корпоративного имиджа компании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Бердинских М. В. Формирование имиджа организации: социологический анализ. – Автореф. дис. … кандидата социологических наук. – Екатеринбург, 2013. – 25 с.
- Богомолова Н.А. Имидж как составляющая PR в бизнесе и органах государственной власти // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2012. №4. С.106-109.
- Борисова Ю.В. Формирование корпоративной идентичности сотрудников средствами PR // Science Time . 2015. №4 (16). С.64-69.
- Бузни Н. Имидж как цель маркетинга // Вестник Академии знаний. 2015. №12 (1). С.15-22.
- Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2014. – 613 с.
- Воробьева И.В., Лукичева Т.А., Пецольдт К. Маркетинговые интернет-технологии в международной рекламе на современном этапе // Ученые записки РГСУ. 2012. №2 (102). С.12-18.
- Горчакова Р.Р. Имидж организаций // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. №25-1. С.82-86.
- Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2012. №2. С.185-192.
- Грекова Г.И., Савина Т.С. Деловая репутация компании: экономическое содержание и оценка // Вестник НовГУ. 2012. №69. С.48-52.
- Дубов П.А., Рольбина Е.С., Кевеян Р.С. Формирование корпоративного имиджа // ВЭПС . 2014. №1. С.12-17.
- Ивлева И.В. Лицо организации в зеркале общественного мнения // Социально-экономические явления и процессы . 2013. №4 (050). С.67-70.
- Калиева О.М., Хасанова Ю.С. К Дискуссии о сущности корпоративного имиджа // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . 2012. №4. С.103-106.