Файл: Организация торгово-технологического процесса в магазине на примере сети магазинов Prokoni Shop.pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 485
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Организация торгово-технологического процесса в магазине
1.1. Сущность, задачи, цели и принципы организации торгово-технологического процесса в магазине.
1.3.Организация приема товаров в магазине по количеству и качеству.
1.4.Организация и технология хранения товара в магазине.
1.5. Подготовка товара к продаже.
1.6. Организация размещения товаров в торговом зале.
1.6. Организация преподавания товаров
Глава 2. Сеть магазинов Prokoni Shop.
2.2. Бренды представленные в магазине Prokoni Shop. Ассортимент магазина.
2.4. Планировка магазина и интерьер
- Рентабельность затрат в магазине составляет :
Рз = * 100
- Рентабельность фонда заработной платы в магазине составляет :
Рфзп = * 100
Глава 3. Пути совершенствования торгово-технологического процесса магазина.
Рациональное построение торгово- технологического процесса в магазине и четкое выполнение операций, постоянное их совершенствование – главные задачи магазина.
Для обеспечения более рационального осуществление торгово-технологического процесса в магазине, необходимо хорошо продумать систему управления всеми его операциями.
Чтобы совершенствовать работу магазина стоит снижать уровень издержек и увеличивать товарооборот.
Большое внимание стоит уделить ассортименту магазина. Также повышать уровень обслуживания покупателей, расширять перечень услуг. Внедрять и расширять службы маркетинга, подготавливать классифицированных кадров на предприятии.
Чтобы снижать уровень издержек стоит знать факторы, влияющие на них и следить за их применением.
В магазине должны обеспечиваться условия для бесперебойной торговли. А так же для минимальных потерь товара в процессе хранения, перемещения внутри магазина и продажи товаров.
Одним из важнейших направлений повышения работы магазина – организация труда работников предприятия.
Не менее важным считается определение количества наименований товара, которые продаются в магазине и сопоставление с ассортиментным перечнем.
Анализ отклонения фактического количества товаров от планового.
Сделав выводы по вышесказанному, можно сказать что главной задачей совершенствования торгово-технологического процесса в магазине – это сделать предприятие максимально комфортным для покупателя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деятельность розничных организаций по торговому обслуживанию включает ряд торгово-технологических операций, которые находятся в тесной связи между друг другом. Реализация каждой операции в итоги приводит к общей цели – удовлетворение спроса населения в товарах и услугах при обеспечении рентабельной работы.
Рациональный торгово–технологический процесс в магазине обеспечивается четким выполнением управленческих и хозяйственных функций.
Факторы, которые влияют на торгово-технологический процесс:
- Спрос и предложение товаров
- Степень готовности товара к продажам
- Состояние товарных запасов и материально- технической базы магазина
- Система товароснабжения
- Тип, размер, специализация магазинов
- Степень хозяйственной самостоятельности
При организации торгово-технологического процесса в магазине необходимо соблюдать следующие принципы
- Создание максимально удобных условий для покупателя
- Рациональное использование торговой площади
- Рациональное использование оборудования
- Обеспечение благоприятных условий для работников
- Достижение экономичной эффективности работы магазина
- Создание условий хранения товара
В правильно организованном магазине покупателю должно быть комфортно, а магазин при этом должен приносить высокую прибыль.
Разумеется, в магазине должно быть светло и тепло, но самое главно то, что покупатель должен найти в одном торговом зале все, что ему нужно.
Чем комфортнее будет чувствовать себя покупатель в магазине, тем дольше будет проходить их пребывание в торговом зале. А в конечном итоге магазин будет иметь большую прибыль.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- www.mnogosmenka.ru/kaplina/torgovo_tehnologicheskiy.htm
- Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг"
- Экономика предприятий торговли: Учеб. пособие / Н. В. Максименко, Е. Е. Шишкова, Т. В. Емельянова и др. - Мн.: Вышэйшая школа, 2007.
- Бурмистров В. Организация торговли непродовольственными товарами - М., 2013 г.
- Виноградская А.М. Коммерческая деятельность торгового предприятия: Учеб. пособие - М .: КНТЭУ, 2015.
- Кондрашов Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. - М., 2015.
- Лукинский В. О развитии концепции управления запасами в целях поставок // Логистика. - 2013.
- Мазараки П.П., Ушакова А.М. Экономика предприятия. - К., 2014.
- Мазараки П.П., Ушакова А.М. Экономика предприятия. - К., 2014.
- Стайоха Т.Б. Склады предприятий АПК и торговое оборудование. -2014.
- Сухоруков Аркадий Исмаилович. Управление материальными ресурсами: Учеб. пособие / Институт муниципального менеджмента и бизнеса. - М .: ИММБ, 2013
- Тарасюк Г.М. Шваб Л.И. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие. - М: Изд-во «Медиум», 2014
- Тарасюк Г.М. Шваб Л.И. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие. - М: Изд-во «Медиум», 2014
- Чейз Ричард Б., Эквилайн Николас Дж., Якобс Роберт Ф. Производственный и операционный менеджмент, восьмой издание. Пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс» 2015
- Черепов В.В. Оптимизация товарных запасов // Логистика проблемы и решения. - 2014. - №5. - С. 56-59 44. Шкаев А.В. и др. Управление производством, качеством, маркетинга. - М., 2015.