Файл: Организация торгово-технологического процесса в магазине на примере сети магазинов Prokoni Shop.pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 492
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Организация торгово-технологического процесса в магазине
1.1. Сущность, задачи, цели и принципы организации торгово-технологического процесса в магазине.
1.3.Организация приема товаров в магазине по количеству и качеству.
1.4.Организация и технология хранения товара в магазине.
1.5. Подготовка товара к продаже.
1.6. Организация размещения товаров в торговом зале.
1.6. Организация преподавания товаров
Глава 2. Сеть магазинов Prokoni Shop.
2.2. Бренды представленные в магазине Prokoni Shop. Ассортимент магазина.
2.4. Планировка магазина и интерьер
Но Вам необходимо точно знать, на сколько сантиметров нужно изменить ширину ленчика!
Выезд специалиста с примеркой седла или для коррекции седла осуществляется по предварительной записи и согласования даты и времени визита специалиста.
Телефон для справок и записи +7-495-662-59-94 (доб 1).
- Пошив сапог на заказ.
Мы оказываем услуги по индивидуальному пошиву сапог с выездом для снятия мерок нашими специалистами.
В нашем магазине вы можете заказать сапоги по индивидуальному дизайну и меркам. Наши специалисты, прошедшие тренинг в компаниях Tucci, Petrie, Cavallo также могут выезжать к вам в клуб для снятия мерок. При индивидуальном заказе сапог Вы сможете выбрать не только модель, но и отделку, цвет и вид кожи (коровья кожа/лак/полулак «brushed»). Возможен также заказ моделей стандартного размера, но по индивидуальному дизайну. Модельный ряд таких сапог ограничен.
Цена сапог по индивидуальному дизайну/ меркам от 40 000 рублей.
Заказ сапог производится по 50% предоплате. Сроки пошива 2,5-3 месяца.
Снятие мерок проводится по предварительной записи.
Производители, c которыми мы работаем по индивидуальному пошиву: De Niro Boots, Tucci, Petrie.
Телефон для справок и записи на снятие мерок - +7-903-560-36-88 Юлия или +7-495-662-59-94 (доб 1)
- Покупка в кредит.
На нашем сайте можно оформить в кредит любой заказ на сумму от 3000 рублей.
Что необходимо подготовить для оформления кредита?
Паспорт гражданина РФ (обязательно)
В качестве второго документа предоставляется любой документ из списка:
- заграничный паспорт
- водительское удостоверение
- пенсионное удостоверение
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
- карта Банка
Чтобы оформить заявку непосредственно на сайте, нужно нажать на кнопку «Заказать». После этого следует перейти к оформлению заказа и нажать на кнопку «Оформить в кредит». Далее необходимо заполнить анкету для оформления онлайн-заявки в банк через наш контакт-центр. Для этого понадобятся паспортные данные и немного терпения при заполнении анкеты. Клиенту предоставляется возможность выбрать удобные условия и программы кредитования, а также в режиме онлайн узнать о решении банка. При получении товара останется только предъявить паспорт и подписать кредитный договор.
Доставка:
1. Доставка курьером
При сумме заказанного товара от 6 000 руб. доставка в пределах МКАД бесплатна.
При сумме заказанного товара до 6 000 руб. доставка в пределах МКАД – 400 руб.
Доставка за МКАД и Московская область составит + 25 руб./км. каждый километр от МКАД.
Доставка курьером осуществляется в рабочие дни, в согласованное с курьером время.
Доставка заказа по Москве осуществляется в течение 3х рабочих дней после формирования заказа. В период проведения акций или в праздничные дни время доставки может быть увеличено.
При отказе от доставленного товара, покупатель обязан оплатить полную стоимость доставки, не зависимо от суммы заказа.
При невозможности курьера связаться с покупателем в оговоренный день доставки заказ будет отменен.
Если вам необходима предварительная примерка, то мы можем предоставить для вас такую услугу. Условия необходимо уточнять с менеджером интернет-магазина.
2. Самовывоз из магазинов Prokoni Shop
Доставка до любого магазина Prokoni Shop - бесплатна! Интернет заказы с пометкой «Оплата при получении" хранятся в магазине не более 3х дней. Менеджер магазина обязательно свяжется с вами в момент поступления заказа в магазин.
3. Доставка по России
Отгрузка вашего заказа в транспортную компанию осуществляется только по полной предоплате товара. Если вы не оплатили товар на сайте, то при формировании вашего заказа менеджер интернет-магазина согласует с вами способ доставки и способ оплаты удобный для вас после чего направит квитанцию для оплаты. После отправки квитанции на почту покупателя неоплаченный товар резервируется на 3 дня.
Просим вас подтверждать факт оплаты отправкой квитанции об оплате на почту prokoni.internet@gmail.com. Менеджер интернет магазина отправит вам на указанную вами в заказе электронную почту уведомление об отправке номер транспортной накладной.
Доставка по России осуществляется транспортной компанией по вашему выбору.
Компания Prokoni Shop отправит ваш заказ любой выбранной покупателем транспортной компанией.
Доставка Почтой России – 400 руб.*
Доставка СДЭК** – 700 руб.*
*При сумме заказа от 6 000 руб. доставка указанными транспортными компаниями бесплатна для покупателя.
**При отправке СДЭК менеджер интернет магазина уточнит у вас паспортные данные получателя, которые необходимы при формировании заказа на отправку.
Доставка заказа покупателю через транспортную компанию не является обязанностью компании Prokoni Shop при выполнении заказа, сделанного в интернет магазине нашей компании.
4. Возврат
- В розничных магазинах
Мы работаем в полном соответствии с законом РФ о защите прав потребителей. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней при сохранении чека (или другого документа, подтверждающего покупку), оригинальной упаковки, товарного вида и потребительских свойств товара. Условия примерки и возврата седел, пожалуйста, уточняйте у продавцов по телефону или в магазине.
- В интернет-магазине (дистанционная торговля)
Мы работаем в полном соответствии с законом РФ о защите прав потребителей. Возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом, возможен в течение 7 дней с момента получения товара покупателем, при сохранении чека (или другого документа, подтверждающего покупку), оригинальной упаковки, товарного вида и потребительских свойств товара. Прием товара, купленного дистанционным способом, осуществляется только в центральном магазине по адресу г.Москва, ул.Строителей, д.6, к.4 (м.Университет). Почтовая пересылка осуществляется за счет клиента. Условия примерки и возврата седел, пожалуйста, уточняйте у продавцов по телефону или в магазине.
2.4. Планировка магазина и интерьер
Планировка магазина выполнена для удобства персонала во время приема товара, его подготовки к продаже и дальнейшей презентации товара покупателю.
В магазине имеются 2 помещения:
- Торговый зал
- Помещение бля хранения товара и подготовке его к продаже
Помещение для хранения и подготовки товара к продаже имеет не значительную площадь так, как товары конного спорта распродаться не в быстром темпе.
Большинство товаров выполняются на заказ.
Товары хранятся на стеллажах, которые находятся по периметру всего помещения.
Интерьер магазина
Интерьер магазина выполнен в спокойных тонах, приятные для восприятия их покупателями. Для каждого вида товара выделяется отдельный стеллаж, что упрощает поиски нужного снаряжения.
Стеллажи находятся на оптимальной высоте для покупателей. На расстоянии их обзора.
В помещении имеются примерочные и диванчики для примерки одежды, обуви и другого вида обмундирования всадника.
Так же в магазине имеются манекены как всадника, так и лошади, на которых одето все снаряжение, для удобства выбора товара, если покупатель не знает его профессионального наименования.
Эвакуационный выход |
||||
Помещение для хранения товаров |
||||
Торговый зал |
||||
Рисунок 2. Планировка помещений магазина.
Хранение товара :
Товары хранятся в специальном помещении. Одежда храниться в большом количестве в отдельных коробках на стеллажах. Вещи в коробки раскладываются по наименованию бренда, цвету и размеру, для более удобного поиска работников.
Обувь разложена по коробкам и по местам, которые имеют свой номер и букву.
Малогабаритные товары по типу- железо, оголовье и т.д. хранятся в больших коробках.
седла хранятся на специальных кронштейнах для сохранения формы седла.
Так же хранение товаров для конного спорта не подразумевает особые условия хранения.
товары не хранятся в большом количестве, так как запасаться такими товарами в большом количестве не имеет смысла. Такой вид спорта не активно распространяется в нашей стране. Так же товары для конного спорта имеют довольно долгий срок годности и не нуждается в частой замене.
Подготовка товара :
Перед подачей товара в торговый зал вещи для всадника (Верхняя одежда и бриджи ) распаковываются и гладятся. Верхняя одежда подается в торговый зал на вешалках, а бриджи в большинстве случаев складываются, а одни подаются на вешалке в виде примера.
Седла, уздечки и другое кожаное снаряжение проходят первичную обработку специальным маслом, что нужно делать покупателю и в дальнейшем.
Остальные товары не нуждаются в обработке перед подачей в торговый зал.
Выкладка товара происходит в разных магазинах по-разному.
Обычно товар выкладывают перед открытием магазина или нанимаются ночные работники склада, которые занимаются подготовкой товара и его вкладкой в ночное время.
2.5. Показатели доходов и расходов магазина.
В связи с довольно большими ценами и спросом на данные товары доход магазин имеет высокий. В большие конюшни закупают каждой лошади отдельное снаряжение. В не профессиональной конюшне (конном клубе) минимум восемь голов лошадей. На каждую лошадь тратиться примерно:
Среднего качества седло и снаряжение для него (80 000р.) + среднего качества уздечка и снаряжение для нее (50 000 р.) + защита ног (5 000 р.) + набор щеток (700 р.) + дополнительное снаряжение (10 000 р.) + Защита лошади в конюшне (15 000 р.) = 160 700 р. – В среднем покупатель тратит на снаряжение для одной лошади.
в среднем не профессиональный конный клуб тратит на снаряжение лошадей. – 1 285 600 р.
Для успешной работы магазина необходимо проводить глубоки анализ его коммерческой деятельности, что позволит сделать предприятие более прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его развитие, предвидеть будущее.
Проводя систематический и глубокий анализ коммерческой деятельности магазина возможно:
- Качественно оценивать результативностьь коммерческой работы как предприятия, так и его подразделений.
- Точно находить факторы, которые влияют на получаемую прибыль.
- Определять расходы на торговую деятельность.
- Находить оптимальные решения коммерческих проблем.
Главным аспектом производительности труда является профессианализм и повышение классификации работников магазина.
При оценке степени профессиональной подготовки работников используется коэффициент уровня классификации, имеющие значение от 0 до 1.
Таблица 2.
Основные показатели эффективности торгово-технологического процесса в магазине.
Показатели |
Отклонения |
Темп роста |
|||||
Годы |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2018 - 2016 |
2018 - 2017 |
2018 - 2016 |
2018 - 2017 |
|
Прибыль |
3500700 |
4690050 |
3906500 |
405800 |
-783550 |
111,59 |
83,29 |
Оборот розничной торговли |
5680900 |
5900000 |
4700500 |
-980400 |
-1199500 |
82,74 |
79,66 |
Рентабельность продаж |
61,62 |
79,49 |
83,11 |
-4,14 |
65,32 |
134,87 |
104,55 |
Издержки обращения |
376900 |
395280 |
452280 |
75380 |
57000 |
120 |
114,42 |
Рентабельность затрат |
928,81 |
1186,51 |
863,73 |
-65,08 |
-322,78 |
93 |
72,8 |
Фонд оплаты труда |
125633 |
129630 |
130000 |
4367 |
370 |
103,5 |
100,29 |
Рентабельность фонда оплаты труда |
2786,44 |
3618,02 |
3005 |
-781,44 |
-613,02 |
107,84 |
83,1 |
- Рентабельность затрат в магазине составляет :
Рп = * 100
- Издержки обращения в магазине составляют :
И.О = Сумма всех издержек за исключением дебиторской задолжности.