Файл: Управление стратегическими изменениями ( ООО «Компания Скит»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 140

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица PEST-анализ внешней среды ООО «КОМПАНИЯ СКИТ» [11, с. 41]

Что дает возможность?

Что дает угрозу?

Политические и правовые факторы

Стабильность политической обстановки в стране;

изменение государственного регулирования торговой деятельности

Несовершенная государственная и инвестиционная политика;

некачественное исполнение действующего законодательства в области, данной деятельности;

повышение тарифов на энергоресурсы

Экономические факторы

Надежда на снижение инфляции, цен, курса доллара;

рост заработной платы; экономический рост

Рост налогов,

увеличение цен на продукцию;

снижение покупательской способности, связанное с инфляцией

Социальные факторы

Увеличение числа квалифицированных специалистов,

рост экономически активного населения

Увеличение числа безработных; потеря трудоспособности населения; увеличение задолженности по заработной плате персоналу

Технологические факторы

Покупка нового оборудования,

автоматизированных систем, для того, чтобы идти в «ногу со временем»

Использование конкурентами современного оборудования для хранения и сбыта продукции

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Таблица - Матрица SWOT-анализа [11, с. 42]

Возможности:

Угрозы:

1. Расширение ассортимента. 2. Выход на новые рынки. 3. Совершенствование технологий. 4. Неудачное поведение конкурентов. 5. Наличие четкой стратегической цели. 6. Мотивация сотрудников 7. Улучшение условий труда

1. Появление более сильных конкурентов на рынке. 2. Изменение покупательских предпочтений. 3. Сбои в поставках. 4. Рост налогов, инфляции. 5. Ухудшение политической обстановки. 6. Снижение уровня жизни населения.

Сильные стороны:

«Сила и возможности»

«Сила и угрозы»

1. Широкий ассортимент 2. Значительная доля на рынке. 3. Известность на рынке. 4. Постоянные поставщики. 5. Отлаженная сбытовая сеть.

1) расширение ассортимента, и известность на рынке будет способствовать дальнейшему формированию имиджа организации;

2) с увеличением уровня жизни населения и отлаженной сбытовой сетью предприятие способно увеличить объемы реализации, тем самым увеличивая свою прибыль; 3) совершенствование технологий способствует высокой производительности труда и высокой прибыли. 4) четкая стратегия позволит использовать все возможности.

1) усиление конкуренции, политика государства, инфляция и рост налогов, изменение вкусов потребителей повлияют на проведение стратегии; 2) появление конкурентов вызовет дополнительные расходы; 3) известность на рынке защитит от товаров субститутов и добавит преимуществ в конкуренции; 4) грамотное продвижение товара и отлаженная работа персонала.

Слабые стороны:

«Слабость и возможность»

«Слабость и угрозы»

1. Текучесть кадров. 2. Недостатки в рекламной политике. 3. Низкий уровень обслуживания. 4. Недостаточный контроль исполнения распоряжений. 5. Высокая степень конкуренции.

1) совершенствование менеджмента поможет предотвратить сбои в снабжении и улучшить организационную структуру; 2) недостатки рекламной политики создадут затруднения при выходе на новые рынки, увеличении ассортимента продукции и услуг; 4) текучесть кадров можно искоренить путем внедрения системы мотивации и улучшения условий труда

1) появление новых конкурентов, низкий уровень обслуживания ухудшат конкурентную позицию; 2) неблагоприятная политика государства может привести к выходу из отрасли; 3) непродуманная рекламная политика не удержит покупателей; 4) сбои в поставке, небольшая номенклатура при росте темпов инфляции может привести к банкротству.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Таблица - Выбор оптимальных стратегий развития ООО «КОМПАНИЯ СКИТ» [27, с. 207]

Стратегия

Цели

Оценка

Увеличение доли рынка

Повышение производительности труда персонала

Снижение издержек предприятия

Стратегия развития рынка

8/0,15

5/0,11

6/0,12

2,47

Стратегия усиления позиций на рынке

8/0,12

7/0,13

8/0,12

2,83

Лидерство в цене

8/0,10

6/0,15

3/0,13

2,09

Стратегия развития продукта

4/,011

4/0,12

6/0,12

1,64

Диверсификация

6/0,06

5/0,07

5/0,1

1,21

Стратегия центрированной диверсификации

3/0,09

3/0,09

7/0,10

1,24

Стратегия сокращения расходов

5/0,12

7/0,10

6/0,10

1,9

Стратегия в перед идущей вертикальной интеграции

7/0,13

6/0,12

3/0,12

1,99

Стратегия обратной вертикальной интеграции

6/0,12

5/0,11

7/0,09

1,9