Файл: Роль мотивации в поведении организации (H&MGroup).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Суммируя все вышеперечисленное, хотелось бы сказать о том, что системы мотивации, существующие на данный момент в огромном количестве современных компаний, по своей сути все еще основываются на классических теориях. Однако под влиянием такого важного фактора, как приход на места работы нового покления Z, которое отлично по образу своего мышления от поколений Y и X, сдвинулся вектор направления стимулирования сотрудников. Если раньше для большинства работник самыми главными стимулами выступали заработная плата и стабильность рабочего места, то на сегодняшний день для молодых сотрудников работа является тем местом, где они могут развиваться в профессиональном и личностном плане, самовыражаться и пробовать делать нечто новое для них.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Кибанов А.Я. Экономика и социология труда. - М.: ИНФРА-М, 2012. -
  2. Пугачев В.П. Руководство персоналом в организации. - М.: Аспект-Пресс, 2017. - 387 с.
  3. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2017. - 563 с.
  4. Артемов О.Ю., Овчинников С.А., Овчинникова Н.В.Партисипативная модель менеджмента как эффективная форма привлечения работников к управлению современными организациями // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». - 2019. - №3. - С. 36-46.
  5. Барановская С.О. Особенности управления персоналом в розничной торговле или как сделать покупателя счастливым на примере сети магазинов Эльдорадо // Бизнес-образование в экономике знаний. 2016. №2 (4). – С. 4-6.
  6. Борохов Э. А. Социальный пакет как инструмент мотивации персонала // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 7–12.
  7. Гулько Е. Ю. Проблемы экологического сознания и поведения студенческой молодежи // Социологический альманах. 2017. №8.
  8. Корокошко И.О. Особенности экономического сознания студенческой молодежи с разными ценностными ориентациями // ИТС. 2018. №4. – С. 89-93
  9. Кулакова А.Б. Поколение z: теоретический аспект // Вопросы территориального развития. 2018. – №2 (42). – С. 2-10.
  10. Мюллер Е.В., Гагаринский А.В., Беляев Е.А.Особенности формирования системы мотивационных нормативов на промышленных предприятиях // Кадровик: Кадровый менеджмент. –М., 2018. – №2. –С.124-129.
  11. Корпоратив — это мощный HR-инструмент, а не просто праздник // Acenter.ru URL: https://acenter.ru/article/korporativ-—-eto-moshchnyi-hr-instrument-ne-prosto-prazdnik (дата обращения: 15.05.2019).
  12. Корпоративная культура – как метод мотивации персонала // Международный центр делового образования Линк URL: http://mcdo-link.ru/korporativnaya-kultura-kak-metod-motivatsii-personala/
  13. Лишь 13% ритейл-компаний считает важным создание привлекательного HR-бренда // HRPuls.ru URL: http://hrpuls.ru/2018/11/lish-13-riteyl-kompaniy-schitaet-vazhnyim-sozdanie-privlekatelnogo-hr-brenda/
  14. Мотивация персонала: тернистый путь от "совка" до "профи" // Trademanagement.ru URL: http://www.trademanagement.ru/component/k2/item/228-motivatsiya-personala-ternistyj-put-ot-sovka-do-profi
  15. Обзор и прогноз для рынка розничной торговли России в 2018-2019. // Promdevelop.ru URL: https://promdevelop.ru/obzor-rynka-roznichnoj-torgovli-v-2018-2019-v-rossii/
  16. Оборот розничной торговли // Федеральная служба государственной статистики URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#
  17. Образовательный портал GROW // Hm.com/grow URL: https://hm.csod.com/client/hm/default.aspx
  18. Почему в fashion-ритейле не работают стандартные решения // New Retail.ru URL: https://new-retail.ru/tehnologii/pochemu_v_fashion_riteyle_ne_rabotayut_standartnye_resheniya2311/
  19. Тренды мотивации сотрудников в 2019 году // Executive.ru URL: https://www.e-xecutive.ru/career/hr-management/1989756-trendy-motivatsii-sotrudnikov-v-2019-godu