Файл: Маркетинговые исследования эффективности рекламы на примере АО "Газпром Космические системы".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 340

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проведено маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на примере АО «Газпром Космические системы». АО «Газпром космические системы» предприятие, работающее на стыке газовой, космической и телекоммуникационной отраслей и предоставляющее высокотехнологичные услуги на открытом рынке.

Интернет-реклама, являясь частью маркетинговой деятельности организации, позволяет рекламодателю воздействовать на целевую аудиторию, получать обратную связь от потребителей, а использование интернет-технологий позволяет более эффективно управлять системой маркетинговых коммуникаций.

Проведена оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия. Проведенный анализ и оценка эффективности показа баннерной рекламы свидетельствует о том, что увеличение бюджета на баннерную рекламу в мае наряду с уменьшением спроса и увеличение кол-ва баннеров до 7 шт. в июле негативно сказалось на общем состоянии рекламы. Распределение целевой аудитории по регионам выглядит таким образом, что большее количество заявок поступило из следующих регионов: Краснодарский край, Московская область, Республика Башкортостан, Свердловская область, Республика Татарстан.

Сформулированы основные направления совершенствования рекламной деятельности. Для совершенствования управления маркетинговыми коммуникациями необходимо применение интегрированного подхода к их планированию и осуществлению. Основой данного подхода является обеспечение согласованности действий при выборе средств маркетинговых коммуникаций в рамках единой стратегии организации для достижения поставленных целей.

Применение интегрированного подхода к управлению системой маркетинговых коммуникаций создает существенные преимущества перед конкурентами, способствуя увеличению объемов продаж и росту прибыли, при условии, что все источники коммуникаций организации передают согласованные сообщения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции. - Таганрог: ТРТУ, 2018 Режим доступа: http: // www.aup.ru / books / m168 / (дата обращения 13.01.2021)
  2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. - 2 - e изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: НИЦ Инфра - М, 2018. - 392 с. Режим доступа: http: // znanium.com / catalog.php?bookinfo=362356
  3. Образовательные статьи и обзоры по управлению маркетингом в компании режим доступа: Rowerbranding –http: // powerbranding.ru / marketing - research / idealnyj - plan - marketingovogo - issledovaniya / (дата обращения 14.01.2021)
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга.–М.: Вильямс, 2003.2. Липтон И., Морли К. Практическое руководство по интегрированным маркетинговым коммуникациям.–М.: Изда-тельство «ЮНИТИ-ДАНА», 2017.
  5. Панкрухин АП Маркетинг: Учеб-ник.–М.: Институт международного права и экономики имени АС Грибоедова, 2019.–398 с.
  6. Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.–М.: Издательский дом «Питер», 2018.
  7. Смит П. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний.–М.: Издатель-ский дом «Вершина», 2016.
  8. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. Учебник. Интернет - проект «Энциклопедия маркетинга»«http: // www.marketing.spb.ru / lib - research / sokol - grech / glava1.htm (дата обращения 13.01.2021)
  9. Смит П., Бери К., Палфорд А. Маркетинговые коммуникации–интегрированный подход.–М.: Издательский дом «Вершина», 2016.
  10. Холмогоров В. Интернет-маркетинг.–М.: Издательский дом «Питер», 2019.
  11. Шульц Д., Танненбаум Р., Лаутерборн Р. Интегрированные маркетинговые коммуникации–сделайте так, чтобы они вместе работали.–М.: Издательство «Интра-М», 2017.