Файл: Маркетинговые исследования эффективности рекламы на примере АО "Газпром Космические системы".pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 395
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2 Основные направления маркетинговых исследований
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия и оценка их эффективности
Проведено маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на примере АО «Газпром Космические системы». АО «Газпром космические системы» предприятие, работающее на стыке газовой, космической и телекоммуникационной отраслей и предоставляющее высокотехнологичные услуги на открытом рынке.
Интернет-реклама, являясь частью маркетинговой деятельности организации, позволяет рекламодателю воздействовать на целевую аудиторию, получать обратную связь от потребителей, а использование интернет-технологий позволяет более эффективно управлять системой маркетинговых коммуникаций.
Проведена оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия. Проведенный анализ и оценка эффективности показа баннерной рекламы свидетельствует о том, что увеличение бюджета на баннерную рекламу в мае наряду с уменьшением спроса и увеличение кол-ва баннеров до 7 шт. в июле негативно сказалось на общем состоянии рекламы. Распределение целевой аудитории по регионам выглядит таким образом, что большее количество заявок поступило из следующих регионов: Краснодарский край, Московская область, Республика Башкортостан, Свердловская область, Республика Татарстан.
Сформулированы основные направления совершенствования рекламной деятельности. Для совершенствования управления маркетинговыми коммуникациями необходимо применение интегрированного подхода к их планированию и осуществлению. Основой данного подхода является обеспечение согласованности действий при выборе средств маркетинговых коммуникаций в рамках единой стратегии организации для достижения поставленных целей.
Применение интегрированного подхода к управлению системой маркетинговых коммуникаций создает существенные преимущества перед конкурентами, способствуя увеличению объемов продаж и росту прибыли, при условии, что все источники коммуникаций организации передают согласованные сообщения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции. - Таганрог: ТРТУ, 2018 Режим доступа: http: // www.aup.ru / books / m168 / (дата обращения 13.01.2021)
- Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. - 2 - e изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: НИЦ Инфра - М, 2018. - 392 с. Режим доступа: http: // znanium.com / catalog.php?bookinfo=362356
- Образовательные статьи и обзоры по управлению маркетингом в компании режим доступа: Rowerbranding –http: // powerbranding.ru / marketing - research / idealnyj - plan - marketingovogo - issledovaniya / (дата обращения 14.01.2021)
- Котлер Ф. Основы маркетинга.–М.: Вильямс, 2003.2. Липтон И., Морли К. Практическое руководство по интегрированным маркетинговым коммуникациям.–М.: Изда-тельство «ЮНИТИ-ДАНА», 2017.
- Панкрухин АП Маркетинг: Учеб-ник.–М.: Институт международного права и экономики имени АС Грибоедова, 2019.–398 с.
- Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.–М.: Издательский дом «Питер», 2018.
- Смит П. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний.–М.: Издатель-ский дом «Вершина», 2016.
- Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. Учебник. Интернет - проект «Энциклопедия маркетинга»«http: // www.marketing.spb.ru / lib - research / sokol - grech / glava1.htm (дата обращения 13.01.2021)
- Смит П., Бери К., Палфорд А. Маркетинговые коммуникации–интегрированный подход.–М.: Издательский дом «Вершина», 2016.
- Холмогоров В. Интернет-маркетинг.–М.: Издательский дом «Питер», 2019.
- Шульц Д., Танненбаум Р., Лаутерборн Р. Интегрированные маркетинговые коммуникации–сделайте так, чтобы они вместе работали.–М.: Издательство «Интра-М», 2017.