Файл: Менеджмент как организационно-целевое управление.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Целевой подход к принятию управленческих решений

1.1 Современный менеджмент и формирование целевого подхода в сфере управленческих решений

1.1.1 Факторы, оказавшие влияние на формирование современной модели менеджмента.

1.1.2 Цели современного менеджмента - стратегическое управление

1.2 Оценка организационно-целевой эффективности управленческих решений

1 2.1 Общие критерии оценки управленческих решений

1.2.2 Оценка уровня достижения цели управленческих решений при использовании рабочей силы

2. Анализ деятельности ООО ТК «Транс» и управленческих решений его руководства

2.1. Характеристика предприятия, его рыночная ситуация и маркетинговые стратеги

2.2 Материальные и финансовые ресурсы предприятия и эффективность их использования.

2.3 Анализ управленческих решений в фирме.

3. Обоснование целей совершенствования методов управления предприятием.

3.1 Анализ рынка и факторы конкурентоспособности.

3.2 Управленческие решения в области расширения ассортимента продуктов и услуг.

Заключение

Список литературы

Практическая часть работы представляет собой анализ производственно- хозяйственной и финансово- экономической деятельности турфирмы, аудит ее турпродуктов. А так же в качестве рекомендации по расширению ассортимента туристского продукта был разработан событийный туры «Бразилия+» и «Легенды Греции», которые позволят усовершенствовать ассортиментную политику ООО «Транс» и принесут фирме 10 -12% прибыли за единицу продукта.

В результате проведенных исследований: анализа фирм-конкурентов, на рынке туруслуг г. Ярославль, было получено доказательство правильности выбора общей стратегии развития и направления для формирования нового туристического продукта.

В работе показано, что для оптимизации принятия управленческих решений руководством предприятия и повышения уровня рентабельности продаж, ему можно предложить ряд рекомендаций как в сфере финансов и маркетинга, так и в сфере собственно оптимизации процесса принятия управленческих решений.

Таким образом, можно считать, что цели и задачи, поставленные автором данной работы в ходе своего исследования (см. Введение) в целом достигнуты. В работе показано что, для роста качества принятия управленческих решений в деятельности фирмы необходимы:

  1. Анализ производственно - хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия;
  2. Применение маркетинговых технологий в сфере расширения ассортимента (сегментирование рынка, позиционирование туристического продукта, брендинг туристической фирмы и турпродукта, реклама и презентационно-выставочные мероприятия);
  3. Анализ рынка интересующего продукта для учета положительных и отрицательных сторон в работе конкурирующих фирм;
  4. Тщательная разработка новых туров на основе всех проведенных исследований;
  5. Экономическое обоснование туров и обязательное подтверждение их рентабельности;
  6. Грамотное и активное продвижение полученного продукта на рынке;
  7. Применение адекватных алгоритмов принятия управленческих решений.

Все перечисленные рекомендации, как уже указано выше, были смоделированы автором данной работы применительно к работе ООО

«Транс», в ходе чего получили эмпирическое подтверждение и привели к необходимому результату.

Список литературы

  1. Абрамов, А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. – М.: Экономика и финансы АКДИ, 2005-2010. – 430 с.
  2. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Грачев, А.В. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2008. – 256 с.
  3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - Питер, СПб. 1998. - 639c.
  4. Антикризисный менеджмент / Под ред. Проф. Грязновой А.Г. - М.: изд. ЭКМОС, 2005. - 476c.
  5. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ / Белиндир, М.В. – М.: Издательство «Дело и Сервис» НГАЭиУ, 2010. – 128 с.
  6. Шазова, Б.Г. Синергетика в менеджменте // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». Статьи из номера N11. – 2009. – 10- 21с.
  7. Баканов, М. И. Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа – М.: Финансы и статистика, 2010. – 515 с.
  8. Балабанов, И.Г. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 402 с.
  9. Бестужев –Лада И.В. Социальные аспекты моделей управления. – М.: Олимп, 2004. - 416 с.
  10. Бердникова, Г.Б. Прогнозирование экономического и социального развития. – М. :