Файл: Аутсорсинг персонала: современное использование и перспективы ( Теоретические аспекты по теме исследования: сущность и понятие, использование аутсорсинга в современной реальности ведения бизнеса ).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 Основы ресторанного бизнеса
1.3 Использование аутсорсинга в ресторанном бизнесе
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ качества обслуживания, определение конкурентных преимуществ
2.3. Обоснование необходимости внедрения услуг аутсорсинга, разработка мероприятий
- Ефимова, Ю.Н. Кафе. Создание и управление / Ю.Н. Ефимова. – М.: Ресторанные ведомости, 2018. – 176 с.
- Милл Р.К. Управление рестораном: учебник. – Москва: Юнити-Дана, 2017.
- Самоукина Н.В. Мотивация персонала как проблема // Управление персоналом. – 2018. – №7. – С. 53.
- Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Управление персоналом. – Ростов н/Д, 2017. – 480 с.
- Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб., 2016. – 400 с.
- Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала // Управление персоналом, 2018. – 312 с.
Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг. – М. : Юнити-Дана, 2018.
- Цыпкин Ю.А. Управление персоналом современной организации. Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 341 с.
- Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2016. – 224 с.
- Яковлева Т. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда. – СПб.: Питер, 2017. – 240 с.
- Аутсорсинг персонала Электронный ресурс. Режим доступа: https://practicum-group.com/blogs/stati/autsorsing-personala/. Дата обращения 20.09.2019.
- Аутсорсинг в ресторанном бизнесе. Электронный ресурс. Режим доступа: https://delegator24.ru/blog/autsorsing-v-restorannom-biznese/. Дата обращения 20.09.2019.
- Аутсорсинг персонала – спасательный круг для ресторанов. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.slg-company.com/autsorsing-personala-spasatelnyy-krug-dlya-restoranov-i-torgovli/. Дата обращения 20.09.2019.
- Аутсорсинг обеспечивающих процессов ресторана Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.rusconsult.ru/services/restconsult/restconsult_74.html. Дата обращения 20.09.2019 .
- Аутсорсинг производства: как жить общепиту с маленькой кухней? Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/article/2480/. Дата обращения 20.09.2019.
- http://pakdegam.ru - Сайт ресторана «Пак Дегам»
http://www.hotres.ru/articles/62/62804 - Управление персоналом в современных условиях [Электронный ресурс].
Финансовые и маркетинговые коэффициенты для контроля финансового состояния ресторана
Группы |
Подгруппы |
Показатели |
Формула расчета |
Оперативные показатели |
1. Финансово-экономические |
1/1. Объем продаж |
Расчет производится на основании фактической выручки. Показатели заносятся в таблицу путем суммирования выручки начиная с 1 числа отчетного месяца. Заполняется экономистом управляющей компании или управляющим рестораном (далее – УК). |
1/2. Маржинальная прибыль |
Расчет производится на основании фактической маржинальной прибыли (МП). МП= Выручка (нарастающим итогом с начала месяца) минус переменные издержки нарастающим итогом с начала месяца). Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном. |
||
1/3. Операционная прибыль |
Расчет производится на основании фактической операционной прибыли (ОП). ОП= Выручка (нарастающим итогом с начала месяца) минус переменные издержки нарастающим итогом с начала месяца) минус постоянные издержки (нарастающим итогом с начала месяца). Заполняется экономистом УК. |
||
1/4. Рентабельность |
Показатель рентабельности Р = Операционная прибыль (ОП) / Выручка *100. Расчет по итогам месяца. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном. |
||
1/5. Коэффициент корреляции |
Показатель КК = Выручка бара/выручка бильярда. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном. |
||
1/6. Выручка по видам услуг на кв.м. |
В на кв.м.= общая выручка БЦ (Бизнес-центр(ресторан,летняя веранда и т.д.)/ S точек продаж. При расчете на услугу В на усл. = Выручка по точке продаж/S точки продаж. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном. |
||
1/7. Операционная прибыль с кв.м. площади БЦ |
ОП кв.м.= Операционная прибыль БЦ /S точек продаж. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном. |
||
1/8. Выручка на 1 аппарат (вендинг или другое) |
Расчет производится на основании фактической выручки по точкам на 1 аппарат. В на 1 ап.= В(фактическая на точке)/кол-во аппаратов на точке. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном. |
||
1/9. Операционная прибыль на 1 аппарат (вендинг или другое) |
Расчет операционной прибыли на 1 аппарат. ОП на 1 ап. = ОП на точке/кол-во аппаратов. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном. |
||
1/10. Выручка на точку |
Расчет производится на основании фактической выручки. Показатели в таблицу заносятся путем суммирования выручки начиная с 1 числа отчетного месяца. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном. |
||
1/11. Эксплуатационные расходы |
Фактические затраты на техническое обслуживание БЦ |
||
1/12. Сумма в счет УК (только для сетей ресторанов) |
20% от фактической операционной прибыли Компании, находящейся в доверительном управлении по итогам текущего периода |
||
2. Клиенты- маркетинг |
2/1. Количество гостей |
Показатель рассчитывается на основании фактического гостевого потока в БЦ. Расчет идет нарастающим итогом с 1 числа месяца до 30/31 числа. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном. |
|
2/2. Средний чек на гостя |
Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ. Средний чек на клиента = Сумма выручки/ Кол-во клиентов |
||
2/3. Количество заказов |
Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ по количеству заказов в АСУ "iiko" |
||
2/4. Средний чек на заказ |
Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ. Средний чек на заказ = сумму выручки/Кол-во заказов |
||
2/5. Показатель роста клубных гостей |
Показатель рассчитывается на основании фактически выданных клубных карт. Расчет идет нарастающим итогом с 1 числа месяца до 30/31 числа. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном |
||
2/6. Показатель наполняемости ассортиментного перечня (меню) |
Показывает количество блюд в ассортиментном перечне и меню БЦ. |
||
2/7. Показатель наценки в ассортиментном перечне |
Показывает среднюю наценку (от себестоимости) на блюда в ассортиментном перечне |
||
2/8. Количество промо - акций |
Количество промо-акций, проведенных отделом маркетинга УК (или управляющим рестораном) совместно с поставщиками продукции в БЦ |
||
2/9. Количество контрактов, проданных агентами |
Количество контрактов, проданных агентами на проведение банкетов в БЦ |
||
3. Показатели по БЦ |
3/1. Коэффициент по закупкам |
К зак. = Оборотные средства/Выручку. Заполняется руководителем службы логистики УК или закупщиком ресторана. |
|
3/2. Коэффициент оборачиваемости |
К об.= (Средняя с/ст товарного запаса/ среднюю себестоимость реализованных остатков)*30(31). Заполняется руководителем службы логистики УК или закупщиком ресторана. |
||
3/3. Коэффициент наценки |
К прод. = Выручка/реализовано по себестоимости. Заполняется руководителем службы логистики УК или закупщиком ресторана. |
||
3/4. Доля ТМЗ в оборотных средствах |
Доля ТМЗ = С/ст. реализованной продукции/ Сред. с/ст. запасов * 100. Заполняется руководителем службы логистики УК. |
||
3/5. Оценка ЧОП (частного охранного предприятия) |
Оценка проводится по итогам работы за месяц директорами БЦ по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном. |
||
3/6. Оценка уровня безопасности |
Оценка проводится по итогам работы за месяц директорами по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном. |
||
3/7. Готовность БЦ к годовому планированию |
Оценка проводится Стратегическим маркетологом или собственником ресторана. |
||
3/8. Количество сбоев в компьютерном обеспечении |
Оценка проводится по итогам работы за месяц управляющим ресторана (ов). Заполняется руководителем IT службы УК или управляющим рестораном. |
||
3/9. Количество сбоев интернет связи и телефонии. |
Оценка проводится по итогам работы за месяц директорами. Заполняется руководителем IT службы УК или управляющим рестораном. |
||
4. Показатели по персоналу |
4/1. Комплектация персоналом БЦ |
Показывает количество вакансий в БЦ. Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном. |
|
4/2. Удовлетворенность результатами работы |
Отношение количества жалоб от сотрудников к общему количеству персонала. Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном. |
||
4/3. Лучшие официанты в текущем периоде |
Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном. |
||
4/4. Текучесть кадров |
Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном. |
||
4/5. Сравнение уровня дохода со среднерыночным |
Показатель, характеризующий сравнение уровня дохода сотрудника БЦ ресторанного холдинга с доходами среднерыночными (ваш город) для сотрудников этой же категории |
||
4/6. Кадровый резерв |
Показатель, отражающий возможность сотрудников занять вышестоящую должность при наличии вакансий |
||
Стратегические показатели |
5. Финансово-экономические |
5/1. Объем продаж |
Расчет производится на основании годовых сводок фактической выручки по БЦ в данном периоде. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу. Заполняется финансовым аудитором. |
5/2. Маржинальная прибыль |
Расчет производится на основании фактической маржинальной прибыли (МП). МП= Выручка (за период) минус переменные издержки (за период). Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном. |
||
5/3. Операционная прибыль |
Расчет производится на основании годовых сводок фактической операционной прибыли по БЦ в данном периоде. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу. Заполняется финансовым аудитором УК или управляющим рестораном. |
||
5/4. Рентабельность |
Расчет производится на основании годовых сводок фактической рентабельности по БЦ в данном периоде. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу. Заполняется финансовым аудитором УК или управляющим рестораном. |
||
5/5. Коэффициент корреляции |
Показатель КК = Выручка бара за период/выручка кухни за период. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном. |
||
5/6. Выручка на 1 аппарат (детский игровой, бильярд или вендинг) |
Расчет производится на основании годовых сводок фактической выручки на 1 аппарат по точкам в данном периоде. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу. Заполняется финансовым аудитором УК или управляющим рестораном. |
||
5/7. Операционная прибыль на 1 аппарат |
Расчет производится на основании годовых сводок фактической операционной прибыли на 1 аппарат по точкам в данном периоде. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу. Заполняется финансовым аудитором УК или управляющим рестораном. |
||
5/8. Выручка на точку |
Расчет производится на основании годовых сводок фактической выручки по точкам на 1 аппарат за период. В на 1 ап.= В (фактически на точке)/кол-во аппаратов на точке. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном. |
||
5/9. Сумма в счет УК |
20% от фактической операционной прибыли ресторана, находящейся в доверительном управлении по итогам периода |
||
6. Клиенты- маркетинг |
6/1. Количество гостей |
Показатель рассчитывается на основании фактического гостевого потока в БЦ. Расчет идет за период. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном. |
|
6/2. Средний чек на гостя |
Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ за период. Средний чек на клиента = сумму выручки/Кол-во гостей. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном |
||
6/3. Количество заказов |
Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ по количеству заказов в АСУ "iiko" за период |
||
6/4. Средний чек на заказ |
Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ за период. Средний чек на заказ = сумму выручки/Кол-во заказов. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном |
||
7. Показатель по БЦ |
7/1. Коэффициент по закупкам |
К зак. = Оборотные/Выручку за период. Заполняется руководителем службы логистики УК или закупщиком ресторана. |
|
7/2. Коэффициент оборачиваемости |
К об.= (Средняя с/ст товарного запаса/ среднюю себестоимость реализованных остатков)*30(31). Заполняется руководителем службы логистики УК или закупщиком ресторана. |
||
7/3. Коэффициент наценки |
К прод. = Выручка/реализованную по себестоимости продукцию за период Заполняется руководителем службы логистики УК или закупщик ресторана. |
||
7/4. Доля ТМЗ в оборотных средствах |
Доля ТМЗ = С/ст. реализов прод/ Сред. с/ст. запасов за период* 100. Заполняется руководителем службы логистики УК или закупщик ресторана. |
||
7/5. Оценка ЧОП |
Оценка проводится по итогам работы за период директорами БЦ по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном. |
||
7/6. Оценка уровня безопасности |
Оценка проводится по итогам работы за период директорами по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном. |
||
8. Показатели по персоналу |
8/1. Комплектация персоналом БЦ |
Показывает количество вакансий в БЦ. Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном. |
|
8/2. Удовлетворенность результатами работы |
Отношение Количество жалоб от сотрудников к общему количеству персонала. Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном. |
||
8/3. Лучшие в текущем периоде сотрудники |
Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном. |
||
8/4. Текучесть кадров |
Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном. |
||
8/5. Сравнение уровня дохода со среднерыночным |
Показатель, характеризующий сравнение уровня дохода сотрудника БЦ холдинга с доходами среднерыночными по (вашему городу) сотрудников этой же категории |
||
8/6. Кадровый резерв |
Показатель, отражающий возможность сотрудников занять вышестоящую должность при наличии вакансий |
||
9. Акционер |
9/1. Степень финансовой устойчивости |
Заполняет финансовый аудитор или управляющий рестораном |
|
9/2. Доход на инвестиции |
Заполняет финансовый аудитор или управляющий рестораном |
||
9/3. Соотношение собственных и заемных средств |
Расчет производится на основании годовых сводок. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу % собственных и заемных средств в холдинге. Заполняется финансовым аудитором или управляющим рестораном. |
||
Текущие показатели |
10. Финансово-экономические |
10/1. Объем продаж |
Расчет производится на основании фактической выручки. Показатели в таблицу заносятся путем суммирования выручки начиная с 1 числа отчетного месяца. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном. |
10/2. Объем продаж по услугам |
Расчет производится на основании фактической выручки. Показатели в таблицу заносятся путем суммирования выручки начиная с 1 числа отчетного месяца. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном. |
||
10/3. Объем продаж по точкам продаж |
Расчет производится на основании фактической выручки. Показатели в таблицу заносятся путем суммирования выручки начиная с 1 числа отчетного месяца. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном. |
||
11. Клиенты -маркетинг |
11/1. Количество гостей |
Показатель рассчитывается на основании фактического гостевого потока в БЦ. Расчет идет нарастающим итогом с 1 числа месяца до 30/31 числа. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном. |
|
11/2. Средний чек на гостя |
Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ. Средний чек на гостя =Сумма выручки/ Кол-во гостей |
||
11/3. Количество заказов |
Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ по количеству заказов в АСУ "iiko" |
||
11/4. Средний чек на заказ |
Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ. Средний чек на заказ = сумму выручки/Кол-во заказов |
||
11/5. Количество гостей, пришедших на банкет |
Показатель рассчитывается ежедневно на основании фактических данных в БЦ. |
||
11/6. Средний чек на гостя (банкет) |
Показатель рассчитывается ежедневно на основании фактических данных в БЦ. |
||
11/7. Время проведения банкета |
Показатель рассчитывается ежедневно на основании фактических данных в БЦ. |
||
11/8. Количество гостей, пришедших на акцию |
Показатель рассчитывается ежедневно на основании фактических данных в БЦ. |
||
11/9. Время проведения акции |
Показатель рассчитывается ежедневно на основании фактических данных в БЦ. |
||
12. Показатели по БЦ |
12/1. Коэффициент соотношения Бар бильярд/бильярд |
Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ |
|
12/2. Коэффициент соотношения Бар /караоке |
Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ |
||
12/3. Коэффициент соотношения Бар/караоке + бильярд |
Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ |
||
12/4. Коэффициент соотношения Бар/входные билеты |
Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ |
||
12/5. Коэффициент соотношения Бар/боулинг |
Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ |
||
12/6. Коэффициент соотношения Бар боулинга/боулинг |
Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ |
||
12/7. Количество сбоев в техническом обеспечении |
Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется руководителем IT службы УК или управляющим рестораном. |
||
12/8. Количество сбоев интернет связи |
Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется руководителем IT службы УК или управляющим рестораном. |
||
12/9. Количество сбоев в АСУ |
Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется руководителем IT службы УК или управляющим рестораном. |
||
12/10. Оценка работы ЧОП в БЦ |
Оценка проводится ежедневно директорами БЦ по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном. |
||
12/11. Оценка работы СБР в БЦ |
Оценка проводится ежедневно директорами БЦ по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном. |
||
13. Показатели по персоналу |
13/1. Количество смен по администраторам |
Оценка проводится ежемесячно директорами БЦ. Заполняется директорами БЦ или управляющим рестораном |
|
13/2. Количество заказов по администраторам |
Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется директорами БЦ или управляющим рестораном |
||
13/3. Средний чек по администраторам |
Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется директорами БЦ или управляющим рестораном |
||
13/4. Объем продаж по администраторам |
Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется директорами БЦ |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Меню ресторана корейской кухни «Пак Дегам»
МЯСНЫЕ БЛЮДА
- Пульгоги в бульоне - 950 ₽
(маринованная говядина с крахмальной лапшой в бульоне)
- Кальбисаль - 1400 ₽
(вырезка мраморной говядины срезанной с ребрышек)
- Рибай (вырезка) - 1300 ₽
(нежная говяжья вырезка)
- Пульгоги - 850 ₽
(маринованная говядина в специальном соусе)
- Рибай - 1700 ₽
(мраморная говядина класса «премиум»)
- Яннём Дынщим - 1500 ₽
(говядина, замаринованная в соусе)
- Яннём Кальби из свинины - 800 ₽
(маринованные свиные ребрышки)
- Самгепсаль «тендян» - 800 ₽
(свиная грудка, замаринованная в соевой пасте)
- Язык говяжий - 800 ₽
- Моксаль - 900 ₽
(свиная шея)
- Чуммулек - 1300 ₽
(нежное мясо говядины в специальном соусе)
- Мясное ассорти из говядины - 3500 ₽
(рибай - 200гр., кальбисаль - 100гр., язык говяжий - 100гр., чуммулек -100гр.)
- Самгепсаль с острым соусом - 950 ₽
(свиная грудинка с острым соусом)
- Самгепсаль - 930 ₽
(свиная грудинка)
- Хемуль модым - 1600 ₽
(ассорти из морепродуктов, подается с соусом)
- Теди Кальбисаль - 750 ₽
(свиная грудинка)
- Пано Гуи - 2300 ₽
(палтус под специальным соусом)
- Тян О Куи - 2100 ₽
(угорь с ракушками)
ГОРЯЧИЕ БЛЮДА
- Соу Седи Покым Куксу - 660 ₽
(жареные сосиски с овощами и домашней лапшой в остром/не остром соусе)
- Тынщим Покым Куксу - 700 ₽
(жареная говядина с домашней лапшой в остром/не остром соусе)
- Хемуль Покым Куксу - 770 ₽
(жареные морепродукты с домашней лапшой в остром/не остром соусе)
- Бибим-бап с кимчи - 550 ₽
(отварной рис в каменном горшочке с кимчи и яйцом)
- Бибим-бап с мясом - 560 ₽
(отварной рис в каменном горшочке с говядиной (вырезка), овощами и яйцом)
- Бибим- бап с морепродуктами - 590 ₽
(отварной рис в каменном горшочке с креветкой, кальмаром, овощами, яйцом и икрой летучей рыбы)
- Самгетан - 720 ₽
(фаршированная курица в бульоне)
- Сунтубутиге - 600 ₽
(суп из тубу, говядины, овощей и яйца) (рис)
- Чамчи Кимчитиге - 600 ₽
(острый суп из кислой кимчи и тунца) (рис)
- Кончи Кимчитиге - 550 ₽
(острый суп из сайры и кимчи) (рис)
- Янкедян - 650 ₽
(острый суп из баранины и лука) (рис)
- Альтан - 600 ₽
(острый суп из трески и овощей)
- Хемуль Сунтубу - 650 ₽
(суп из морепродуктов и тубу) (рис)
- Рамен с мясом - 530 ₽
(рамен с мясом, овощами, яйцом)
- Рамен с морепродуктами - 570 ₽
(рамен с морепродуктами, зеленым перцем, яйцом)
- Хемуль Меунтан - 660 ₽
(суп из рыбы и морепродуктов) (рис)
- Сундегук - 630 ₽
(суп из кровяной колбасы) (рис)
- Кальбитан - 600 ₽
(бульон на говяжьих ребрышках, крахмальная лапша (танмён), яйцо, лук, чеснок) (рис)
- Юккедян - 600 ₽
(острый суп из вырезки говядины с лапшой крахмальной (танмён), сои пророщенной (сукчу) и яйца) (рис)
- Дендянтиге - 550 ₽
(суп на основе говяжьего бульона с добавлением соевой пасты, кабачков, тыквы, лука и тубу) (рис)
- Кимчитиге - 600 ₽
(суп из кислой кимчи, свинины, тубу и зеленого лука) ( рис)
По желанию гостя подается рамен (150 руб.)
- Дакторитан - 600 ₽
(острый суп из курицы с овощами) (рис)
- Будэтиге - 800 ₽
(мясное ассорти (мясо говядины, колбаса, сосиски, бекон) в бульоне с крахмальной лапшой, овощами , тубу и сливочным сыром)
- Согоги Дёнгол - 850 ₽
(говядина в бульоне с грибами и овощами)
- Калькуксу с мясом - 600 ₽
(домашняя лапша в говяжьем бульоне, острая/не острая)
- Калькуксу с морепродуктами - 580 ₽
(домашняя лапша в бульоне с морепродуктами)
- Хемуль Покым баб - 550 ₽
(обжаренный рис с морепродуктами)
- Согоги Покым баб - 520 ₽
(обжаренный рис с говядиной)
ЗАКУСКИ
- Модым Хемуль - 2750 ₽
(отварные морепродукты (краб, креветка, гребешок, трубач, кальмар, осьминог) подается с соусом "чодян")
- Модым Сунде - 1100 ₽
(кровяная колбаса, легкое, свиные ушки) подается с соусом)
- Дяпче - 650 ₽
(крахмальная лапша, лук, морковь, шпинат, перец сладкий, грибы, вырезка говядины)
- Яннем Чикен - 820 ₽
(жареные куриные крылышки "Фрай" в остро - кисло – сладком соусе с арахисом)
- Деюк Покум - 600 ₽
(жареная свинина с овощами) (рис)
- Деюк Согоги Покум - 700 ₽
(жареная говядина с кимчой) (рис)
- Куун Кадями - 600 ₽
(жареная камбала с острым соусом)
- Куун Нонг”О - 720 ₽
(жареный окунь с соевым соусом)
- Имёнсу Куи - 800 ₽
(жареный терпуг) подается с соусом)
- Имёнсу Чорим - 900 ₽
(терпуг в кисло-сладком маринаде)
- Яннем Кальби - 820 ₽
(маринованные свиные ребрышки, обжаренные на огне)
- Тубу Кимчи - 600 ₽
(жареное кимчи со свининой и тубу) (рис)
- Одино Покум - 650 ₽
(жареный кальмар в соусе и овощами) ( рис)
- Боссам - 990 ₽
(свинина вареная) подается с соусом)
- Чёкпаль - 1250 ₽
(холодная закуска из свиной рульки) подается кусочкам со специальным соусом, листьями салата, луком, чесноком и перцем - 1.150гр.)
- Пак Дэгам ролл - 490 ₽
(яичный ролл с овощами)
- Кимбап из говядины - 570 ₽
(ролл с говядиной и овощами)
- Хемуль Паден - 600 ₽
(лепешка с морепродуктами и зеленым луком)
- Кимбап из тунца - 520 ₽
(ролл с тунцом)
- Кимчи Дён - 500 ₽
(лепешка из кимчи)
- Чамчи Керанмари - 490 ₽
(тунец в яичном блинчике)
- Токпоки с говядиной - 650 ₽
( рисовые палочки с говядиной и овощами в устричном соусе)
- Токпоки с морепродуктами - 700 ₽
(рисовые палочки с морепродуктами и овощами в остро-сладком соусе)
- Омурайз - 600 ₽
(фаршированный яичный рулет с обжаренным рисом, говядиной и кимчи)
- Косари - 300 ₽
(папоротник по-восточному)
- Камдяток - 380 ₽
(картофельные оладьи)
- Пульгоги с овощами - 750 ₽
(маринованная жареная говядина с крахмальной лапшой и овощами)
- Сельдерей - 240 ₽
- Скат по-восточному - 270 ₽
ГАРНИРЫ
- Рис - 130 ₽
- Рис в каменном горшочке - 150 ₽
- Рамён - 300 ₽
- Сет зелени - 250 ₽ (зеленый салат, сельдерей, морковь, чеснок, зеленый перец)
ДЕСЕРТЫ
- Желе - 300 ₽ (желе с рисовыми палочками)
- Шоколадное мороженое - 300 ₽
- Чизкейк - 300 ₽
- Мороженное со сливки - 300 ₽
- Мороженое «Пино Калада» - 350 ₽
- Мороженое «Ананас» - 350 ₽
НАПИТКИ
- Кока-кола - 150 ₽
- Спрайт - 150 ₽
- Сок в ассортименте: 0,2 л – 100 руб; 1 литр – 400 руб.
- Морс: 0,2 л – 100 руб.; 1 литр – 500 руб.
- Американо - 150 ₽
- Чай черный - 100 ₽
- Чай зеленый - 120 ₽
- Юджача - 200 ₽
С меню алкогольных напитков можно ознакомиться в ресторане
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Таблица 2.4 - PEST-анализ ресторана «Пак Дегам»
Характер влияния на компанию |
Влияние +/- |
||
Политические |
|||
1. Изменение законодательства |
Дополнительные требования, предъявляемые к предприятиям общественного питания |
|
|
2. Смена власти (правительства) |
Нейтральный фактор |
|
|
3. Государственное регулирование отрасли |
Снижение ввозных пошлин на импорт положительно влияет на конкуренцию на рынке. |
|
|
Экономические |
|||
1. Рост курса валют, ослабление рубля |
Значительно влияет отрицательно на компанию. Это влечет к повышению цен на материалы, топливо, энергоносители, воду, что ведет к снижению себестоимости или повышению отпускных цен. Снижение выручки ресторана за счет снижения платежеспособности конечного потребителя |
-7 |
|
2. Рост ставок по кредитам (новым, выданным, снижение кредитования населения) |
Удар по финансовой устойчивости предприятия. Сложность получения новых кредитов на развитие бизнеса. Снижение покупательского спроса (возможностей). Отрицательное влияние. |
-9 |
|
3. Рост заработной платы по управленческим позициям |
Необходимость удержания квалифицированных управленцев, в ситуации повышения средних зп по отрасли – необходимость соответствовать тенденциям рынка по заработной плате. В случае если квалифицированный сотрудник уходит по причине низкой зп – то поиск, обучение и дальнейшая работа с новым управленцем – гораздо дороже для компании нежели удержание существующего |
-7 |
|
Экологические |
|||
1. Обстоятельства непреодолимой силы |
Слабая вероятность наступления данного фактора (например, падение метеорита). В случае наступления – необходимо предусмотреть страхование основных средств предприятия. Поскольку некоторые страховые продукты покрывают убытки в т.ч. от обстоятельств непреодолимой силы. Риск разрушения зданий, сооружений, складских помещений |
-3 |
|
Социальные |
безработица (более дешевая рабочая сила) |
||
1. Безработица |
Высвобождение рабочей силы на рынке труда, «дешевая» рабочая сила, положительно влияет на компанию |
+10 |
|
2. Формирование культуры приобретения |
Продвижение в СМИ образа «успешного человека, которые посещает рестораны» влечет формирование культуры посещения ресторана |
+4 |
|
3. Отток рабочих специальностей |
Кадровый «голод» в рабочих |
-7 |
|
Технологические |
автоматизация производства |
||
1. Автоматизация производства |
Появление нового вида оборудования у компаний конкурентов возможно позволит снизить себестоимость продукции этих компаний. Что повлечет за собой снижение отпускной цены на меню. Для компании необходимо в первую очередь оценивать инновации и инвестировать в научные разработки и патенты |
+7 |
|
2. Защита интеллектуальной собственности (регистрация ТМ, патент на изобретение) |
Патенты, регистрация ТМ |
+3 |
|
3. Развитие технологий управления предприятием |
Новые подходы к бизнес-процессам, к стратегическому и тактическому планированию, позволяет снижать затраты, снижать себестоимость, выигрывать в цене на конкурентном рынке |
+8 |