Файл: Аутсорсинг персонала: современное использование и перспективы ( Теоретические аспекты по теме исследования: сущность и понятие, использование аутсорсинга в современной реальности ведения бизнеса ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Ефимова, Ю.Н. Кафе. Создание и управление / Ю.Н. Ефимова. – М.: Ресторанные ведомости, 2018. – 176 с.
  2. Милл Р.К. Управление рестораном: учебник. – Москва: Юнити-Дана, 2017.
  3. Самоукина Н.В. Мотивация персонала как проблема // Управление персоналом. – 2018. – №7. – С. 53.
  4. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Управление персоналом. – Ростов н/Д, 2017. – 480 с.
  5. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб., 2016. – 400 с.
  6. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала // Управление персоналом, 2018. – 312 с.

Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг. – М. : Юнити-Дана, 2018.

  1. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом современной организации. Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 341 с.
  2. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2016. – 224 с.
  3. Яковлева Т. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда. – СПб.: Питер, 2017. – 240 с.
  4. Аутсорсинг персонала Электронный ресурс. Режим доступа: https://practicum-group.com/blogs/stati/autsorsing-personala/. Дата обращения 20.09.2019.
  5. Аутсорсинг в ресторанном бизнесе. Электронный ресурс. Режим доступа: https://delegator24.ru/blog/autsorsing-v-restorannom-biznese/. Дата обращения 20.09.2019.
  6. Аутсорсинг персонала – спасательный круг для ресторанов. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.slg-company.com/autsorsing-personala-spasatelnyy-krug-dlya-restoranov-i-torgovli/. Дата обращения 20.09.2019.
  7. Аутсорсинг обеспечивающих процессов ресторана Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.rusconsult.ru/services/restconsult/restconsult_74.html. Дата обращения 20.09.2019 .
  8. Аутсорсинг производства: как жить общепиту с маленькой кухней? Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/article/2480/. Дата обращения 20.09.2019.
  9. http://pakdegam.ru - Сайт ресторана «Пак Дегам»

http://www.hotres.ru/articles/62/62804 - Управление персоналом в современных условиях [Электронный ресурс].

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Финансовые и маркетинговые коэффициенты для контроля финансового состояния ресторана

Группы

Подгруппы

Показатели

Формула расчета

Оперативные показатели

1. Финансово-экономические

1/1.  Объем продаж

Расчет производится на основании фактической выручки. Показатели заносятся в таблицу путем суммирования выручки начиная с 1 числа отчетного месяца. Заполняется экономистом управляющей компании или управляющим рестораном (далее – УК).

1/2.  Маржинальная прибыль

Расчет производится на основании фактической маржинальной прибыли (МП).  МП= Выручка (нарастающим итогом с начала месяца) минус переменные издержки нарастающим итогом с начала месяца). Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.

1/3.  Операционная прибыль

Расчет производится на основании фактической операционной прибыли (ОП).  ОП= Выручка (нарастающим итогом с начала месяца)  минус переменные издержки нарастающим итогом с начала месяца)  минус постоянные издержки (нарастающим итогом с начала месяца). Заполняется экономистом УК.

1/4. Рентабельность

Показатель рентабельности Р = Операционная прибыль (ОП) / Выручка *100. Расчет по итогам месяца. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.

1/5.  Коэффициент корреляции

Показатель КК = Выручка бара/выручка бильярда. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.

1/6.  Выручка по видам услуг на кв.м.

В на кв.м.= общая выручка БЦ (Бизнес-центр(ресторан,летняя веранда и т.д.)/ S точек продаж. При расчете на услугу  В на усл. = Выручка по точке продаж/S точки продаж. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.

1/7.  Операционная прибыль с кв.м. площади БЦ

ОП кв.м.= Операционная прибыль БЦ /S точек продаж. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.

1/8.  Выручка на 1 аппарат (вендинг или другое)

Расчет производится на основании фактической выручки по точкам на 1 аппарат. В на 1 ап.= В(фактическая на точке)/кол-во аппаратов на точке. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.

1/9.  Операционная прибыль на 1 аппарат (вендинг или другое)

Расчет операционной прибыли на 1 аппарат. ОП на 1 ап. = ОП на точке/кол-во аппаратов. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.

1/10.  Выручка на точку

Расчет производится на основании фактической выручки. Показатели в таблицу заносятся путем суммирования выручки начиная с 1 числа отчетного месяца. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.

1/11. Эксплуатационные расходы

Фактические затраты на техническое обслуживание БЦ

1/12.  Сумма в счет УК (только для сетей ресторанов)

20% от фактической операционной прибыли Компании, находящейся в доверительном управлении по итогам текущего периода

2. Клиенты- маркетинг

2/1.  Количество гостей

Показатель рассчитывается на основании фактического гостевого потока в БЦ. Расчет идет нарастающим итогом с 1 числа месяца до 30/31 числа. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном.

2/2.  Средний чек на гостя

Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ. Средний чек на клиента = Сумма выручки/ Кол-во клиентов

2/3.  Количество заказов

Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ по количеству заказов в АСУ "iiko"

2/4.  Средний чек на заказ

Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ. Средний чек на заказ = сумму выручки/Кол-во заказов

2/5.  Показатель роста клубных гостей

Показатель рассчитывается на основании фактически выданных клубных карт. Расчет идет нарастающим итогом с 1 числа месяца до 30/31 числа. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном

2/6.  Показатель наполняемости ассортиментного перечня (меню)

Показывает количество блюд в ассортиментном перечне и меню БЦ.

2/7.  Показатель наценки в ассортиментном перечне

Показывает среднюю наценку (от себестоимости) на блюда в ассортиментном перечне

2/8. Количество промо - акций

Количество промо-акций, проведенных отделом маркетинга УК (или управляющим рестораном) совместно с поставщиками продукции в БЦ

2/9.  Количество контрактов, проданных агентами

Количество контрактов, проданных агентами на проведение банкетов в БЦ

3. Показатели по БЦ

3/1.  Коэффициент по закупкам

К зак. = Оборотные средства/Выручку. Заполняется руководителем службы логистики  УК или закупщиком ресторана.

3/2. Коэффициент оборачиваемости

К об.= (Средняя с/ст  товарного запаса/ среднюю себестоимость реализованных остатков)*30(31). Заполняется руководителем службы логистики  УК или закупщиком ресторана.

3/3.  Коэффициент наценки

К прод. = Выручка/реализовано по себестоимости. Заполняется руководителем службы логистики  УК или закупщиком ресторана.

3/4.  Доля ТМЗ в оборотных средствах

Доля ТМЗ = С/ст. реализованной  продукции/ Сред. с/ст. запасов * 100. Заполняется руководителем службы логистики  УК.

3/5. Оценка ЧОП (частного охранного предприятия)

Оценка проводится по итогам работы за месяц  директорами БЦ по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном.

3/6.  Оценка уровня безопасности

Оценка проводится по итогам работы за месяц  директорами по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем  СБ или управляющим рестораном.

3/7.  Готовность БЦ к годовому планированию

Оценка проводится Стратегическим маркетологом или собственником ресторана.

3/8.  Количество сбоев в компьютерном обеспечении

Оценка проводится по итогам работы за месяц  управляющим ресторана (ов). Заполняется руководителем  IT службы  УК или управляющим рестораном.

3/9.  Количество сбоев интернет связи и телефонии.

Оценка проводится по итогам работы за месяц  директорами. Заполняется руководителем  IT службы  УК или управляющим рестораном.

4. Показатели по персоналу

4/1.  Комплектация персоналом БЦ

Показывает количество вакансий в БЦ. Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.

4/2. Удовлетворенность результатами работы

Отношение количества жалоб от сотрудников к общему количеству персонала. Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.

4/3.  Лучшие  официанты в текущем периоде

Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.

4/4.  Текучесть кадров

Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.

4/5.  Сравнение уровня дохода со среднерыночным

Показатель, характеризующий сравнение уровня дохода сотрудника БЦ ресторанного холдинга с доходами среднерыночными (ваш город) для сотрудников этой же категории

4/6.  Кадровый резерв

Показатель, отражающий возможность сотрудников занять вышестоящую должность при наличии вакансий

Стратегические показатели

5. Финансово-экономические

5/1.  Объем продаж

Расчет производится на основании годовых сводок фактической выручки по БЦ в данном периоде. На основании управленческой  отчетности данные заносят в таблицу. Заполняется финансовым аудитором.

5/2.  Маржинальная прибыль

Расчет производится на основании фактической маржинальной прибыли (МП).  МП= Выручка (за период) минус переменные издержки (за период). Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.

5/3.  Операционная прибыль

Расчет производится на основании годовых сводок фактической операционной прибыли по БЦ в данном периоде. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу. Заполняется финансовым аудитором УК или управляющим рестораном.

5/4. Рентабельность

Расчет производится на основании годовых сводок фактической рентабельности  по БЦ в данном периоде. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу. Заполняется финансовым аудитором УК или управляющим рестораном.

5/5.  Коэффициент корреляции

Показатель КК = Выручка бара за период/выручка кухни за период. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.

5/6.  Выручка на 1 аппарат (детский игровой, бильярд или вендинг)

Расчет производится на основании годовых сводок фактической выручки на 1 аппарат по точкам в данном периоде. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу. Заполняется финансовым аудитором УК или управляющим рестораном.

5/7.  Операционная прибыль на 1 аппарат

Расчет производится на основании годовых сводок фактической операционной прибыли на 1 аппарат по точкам в данном периоде. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу. Заполняется финансовым аудитором УК или управляющим рестораном.

5/8.  Выручка на точку

Расчет производится на основании годовых сводок фактической выручки по точкам на 1 аппарат за период. В на 1 ап.= В (фактически на точке)/кол-во аппаратов на точке. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.

5/9.  Сумма в счет УК

20% от фактической операционной прибыли  ресторана, находящейся в доверительном управлении по итогам периода

6. Клиенты- маркетинг

6/1. Количество гостей

Показатель рассчитывается на основании фактического гостевого потока в БЦ. Расчет идет за период. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном.

6/2.  Средний чек на гостя

Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ за период. Средний чек на клиента = сумму выручки/Кол-во гостей. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном

6/3.  Количество заказов

Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ по количеству заказов в АСУ "iiko" за период

6/4.  Средний чек на заказ

Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ за период. Средний чек на заказ = сумму выручки/Кол-во заказов. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном

7. Показатель по БЦ

7/1.  Коэффициент по закупкам

К зак. = Оборотные/Выручку за период. Заполняется руководителем службы логистики  УК или закупщиком ресторана.

7/2.  Коэффициент оборачиваемости

К об.= (Средняя с/ст  товарного запаса/ среднюю себестоимость реализованных остатков)*30(31). Заполняется руководителем службы логистики  УК или закупщиком ресторана.

7/3.  Коэффициент наценки

К прод. = Выручка/реализованную по себестоимости продукцию за период Заполняется руководителем службы логистики  УК или закупщик ресторана.

7/4.  Доля ТМЗ в оборотных средствах

Доля ТМЗ = С/ст. реализов прод/ Сред. с/ст. запасов  за период* 100. Заполняется руководителем службы логистики  УК или закупщик ресторана.

7/5.  Оценка ЧОП

Оценка проводится по итогам работы за период  директорами БЦ по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном.

7/6.  Оценка уровня безопасности

Оценка проводится по итогам работы за период  директорами по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем  СБ или управляющим рестораном.

8. Показатели по персоналу

8/1.  Комплектация персоналом БЦ

Показывает количество вакансий в БЦ. Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.

8/2. Удовлетворенность результатами работы

Отношение Количество жалоб от сотрудников к общему количеству персонала. Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.

8/3.  Лучшие в текущем периоде сотрудники

Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.

8/4.  Текучесть кадров

Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.

8/5.  Сравнение уровня дохода со среднерыночным

Показатель, характеризующий сравнение уровня дохода сотрудника БЦ холдинга с доходами среднерыночными по (вашему городу) сотрудников этой же категории

8/6.  Кадровый резерв

Показатель, отражающий возможность сотрудников занять вышестоящую должность при наличии вакансий

9. Акционер

9/1.  Степень финансовой устойчивости

Заполняет финансовый аудитор или управляющий рестораном

9/2.  Доход на инвестиции

Заполняет финансовый аудитор или управляющий рестораном

9/3.  Соотношение собственных и заемных средств

Расчет производится на основании годовых сводок.  На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу % собственных и заемных средств в холдинге. Заполняется финансовым аудитором или управляющим рестораном.

Текущие показатели

10. Финансово-экономические

10/1.  Объем продаж

Расчет производится на основании фактической выручки. Показатели в таблицу заносятся путем суммирования выручки начиная с 1 числа отчетного месяца. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.

10/2.  Объем продаж  по услугам

Расчет производится на основании фактической выручки. Показатели в таблицу заносятся путем суммирования выручки начиная с 1 числа отчетного месяца. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.

10/3.  Объем продаж по точкам продаж

Расчет производится на основании фактической выручки. Показатели в таблицу заносятся путем суммирования выручки начиная с 1 числа отчетного месяца. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.

11. Клиенты -маркетинг

11/1.  Количество гостей

Показатель рассчитывается на основании фактического гостевого потока в БЦ. Расчет идет нарастающим итогом с 1 числа месяца до 30/31 числа. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном.

11/2.  Средний чек на гостя

Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ. Средний чек на гостя =Сумма выручки/ Кол-во гостей

11/3.  Количество заказов

Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ по количеству заказов в АСУ "iiko"

11/4.  Средний чек на заказ

Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ. Средний чек на заказ = сумму выручки/Кол-во заказов

11/5.  Количество гостей, пришедших на банкет

Показатель рассчитывается ежедневно на основании фактических данных в БЦ.

11/6.  Средний чек на гостя (банкет)

Показатель рассчитывается ежедневно на основании фактических данных в БЦ.

11/7.  Время проведения банкета

Показатель рассчитывается ежедневно на основании фактических данных в БЦ.

11/8.  Количество гостей, пришедших на акцию

Показатель рассчитывается ежедневно на основании фактических данных в БЦ.

11/9.  Время проведения акции

Показатель рассчитывается ежедневно на основании фактических данных в БЦ.

12. Показатели по БЦ

12/1.  Коэффициент соотношения Бар бильярд/бильярд

Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ

12/2. Коэффициент соотношения Бар /караоке

Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ

12/3. Коэффициент соотношения Бар/караоке + бильярд

Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ

12/4. Коэффициент соотношения Бар/входные билеты

Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ

12/5. Коэффициент соотношения Бар/боулинг

Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ

12/6. Коэффициент соотношения Бар боулинга/боулинг

Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ

12/7. Количество сбоев в техническом обеспечении

Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется руководителем  IT службы  УК или управляющим рестораном.

12/8. Количество сбоев интернет связи

Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется руководителем  IT службы  УК или управляющим рестораном.

12/9. Количество сбоев в АСУ

Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется руководителем  IT службы  УК или управляющим рестораном.

12/10. Оценка работы ЧОП в БЦ

Оценка проводится ежедневно  директорами БЦ по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном.

12/11. Оценка работы СБР в БЦ

Оценка проводится ежедневно  директорами БЦ по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном.

13. Показатели по персоналу

13/1. Количество смен по администраторам

Оценка проводится ежемесячно директорами БЦ. Заполняется директорами БЦ или управляющим рестораном

13/2. Количество заказов по администраторам

Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется директорами БЦ или управляющим рестораном

13/3. Средний чек по администраторам

Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется директорами БЦ или управляющим рестораном

13/4. Объем продаж по администраторам

Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется директорами БЦ


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Меню ресторана корейской кухни «Пак Дегам»

МЯСНЫЕ БЛЮДА

  • Пульгоги в бульоне - 950 ₽

(маринованная говядина с крахмальной лапшой в бульоне)

  • Кальбисаль - 1400 ₽

(вырезка мраморной говядины срезанной с ребрышек) 

  • Рибай (вырезка) - 1300 ₽

(нежная говяжья вырезка)

  • Пульгоги - 850 ₽

(маринованная говядина в специальном соусе)

  • Рибай - 1700 ₽

(мраморная говядина класса «премиум»)

  • Яннём Дынщим - 1500 ₽

(говядина, замаринованная в соусе)

  • Яннём Кальби из свинины - 800 ₽

(маринованные свиные ребрышки)

  • Самгепсаль «тендян» - 800 ₽

(свиная грудка, замаринованная в соевой пасте)

  • Язык говяжий - 800 ₽
  • Моксаль - 900 ₽

(свиная шея)

  • Чуммулек - 1300 ₽

(нежное мясо говядины в специальном соусе)

  • Мясное ассорти из говядины - 3500 ₽

(рибай - 200гр., кальбисаль - 100гр., язык говяжий - 100гр., чуммулек -100гр.)

  • Самгепсаль с острым соусом - 950 ₽

(свиная грудинка с острым соусом)

  • Самгепсаль - 930 ₽

(свиная грудинка)

  • Хемуль модым - 1600 ₽

(ассорти из морепродуктов, подается с соусом)

  • Теди Кальбисаль - 750 ₽

(свиная грудинка)

  • Пано Гуи - 2300 ₽

(палтус под специальным соусом)

  • Тян О Куи - 2100 ₽

(угорь с ракушками)

ГОРЯЧИЕ БЛЮДА

  • Соу Седи Покым Куксу - 660 ₽

(жареные сосиски с овощами и домашней лапшой в остром/не остром соусе)

  • Тынщим Покым Куксу - 700 ₽

(жареная говядина с домашней лапшой в остром/не остром соусе)

  • Хемуль Покым Куксу - 770 ₽

(жареные морепродукты с домашней лапшой в остром/не остром соусе)

  • Бибим-бап с кимчи - 550 ₽

(отварной рис в каменном горшочке с кимчи и яйцом)

  • Бибим-бап с мясом - 560 ₽

(отварной рис в каменном горшочке с говядиной (вырезка), овощами и яйцом)

  • Бибим- бап с морепродуктами - 590 ₽

(отварной рис в каменном горшочке с креветкой, кальмаром, овощами, яйцом и икрой летучей рыбы)

  • Самгетан - 720 ₽

(фаршированная курица в бульоне)

  • Сунтубутиге - 600 ₽

(суп из тубу, говядины, овощей и яйца) (рис)


  • Чамчи Кимчитиге - 600 ₽

(острый суп из кислой кимчи и тунца) (рис)

  • Кончи Кимчитиге - 550 ₽

(острый суп из сайры и кимчи) (рис)

  • Янкедян - 650 ₽

(острый суп из баранины и лука) (рис)

  • Альтан - 600 ₽

(острый суп из трески и овощей)

  • Хемуль Сунтубу - 650 ₽

(суп из морепродуктов и тубу) (рис)

  • Рамен с мясом - 530 ₽

(рамен с мясом, овощами, яйцом)

  • Рамен с морепродуктами - 570 ₽

(рамен с морепродуктами, зеленым перцем, яйцом)

  • Хемуль Меунтан - 660 ₽

(суп из рыбы и морепродуктов) (рис)

  • Сундегук - 630 ₽

(суп из кровяной колбасы) (рис)

  • Кальбитан - 600 ₽

(бульон на говяжьих  ребрышках, крахмальная лапша (танмён), яйцо, лук, чеснок) (рис)

  • Юккедян - 600 ₽

(острый суп из вырезки говядины с лапшой крахмальной (танмён),  сои пророщенной (сукчу) и яйца) (рис)

  • Дендянтиге - 550 ₽

(суп на основе говяжьего бульона с добавлением соевой пасты, кабачков, тыквы, лука и тубу) (рис)

  • Кимчитиге - 600 ₽

(суп из  кислой кимчи, свинины, тубу и зеленого лука) ( рис)

По желанию гостя подается рамен (150 руб.)

  • Дакторитан - 600 ₽

(острый суп из курицы с овощами) (рис)

  • Будэтиге - 800 ₽

(мясное ассорти (мясо говядины, колбаса, сосиски, бекон) в бульоне с крахмальной лапшой, овощами , тубу и сливочным сыром)

  • Согоги Дёнгол - 850 ₽

(говядина в бульоне с грибами и овощами)

  • Калькуксу с мясом - 600 ₽

(домашняя лапша в говяжьем бульоне, острая/не острая)

  • Калькуксу с морепродуктами - 580 ₽

(домашняя лапша в бульоне с морепродуктами)

  • Хемуль Покым баб - 550 ₽

(обжаренный рис с морепродуктами)

  • Согоги Покым баб - 520 ₽

(обжаренный рис с говядиной)

ЗАКУСКИ

  • Модым Хемуль - 2750 ₽

(отварные морепродукты (краб, креветка, гребешок, трубач, кальмар, осьминог) подается с соусом "чодян")

  • Модым Сунде - 1100 ₽

(кровяная колбаса, легкое, свиные ушки) подается с соусом)

  • Дяпче - 650 ₽

(крахмальная лапша, лук, морковь, шпинат, перец сладкий, грибы, вырезка говядины)

  • Яннем Чикен - 820 ₽

(жареные куриные крылышки "Фрай" в остро - кисло – сладком соусе с арахисом)

  • Деюк Покум - 600 ₽

(жареная свинина с овощами) (рис)

  • Деюк Согоги Покум - 700 ₽

(жареная говядина с кимчой) (рис)

  • Куун Кадями - 600 ₽

(жареная камбала с острым соусом)

  • Куун Нонг”О - 720 ₽

(жареный окунь с соевым соусом)

  • Имёнсу Куи - 800 ₽

(жареный терпуг) подается с соусом)

  • Имёнсу Чорим - 900 ₽

(терпуг в кисло-сладком маринаде)

  • Яннем Кальби - 820 ₽

(маринованные свиные ребрышки, обжаренные на огне)

  • Тубу Кимчи - 600 ₽

(жареное  кимчи со свининой и тубу) (рис)

  • Одино Покум - 650 ₽

(жареный кальмар в соусе  и овощами) ( рис)

  • Боссам - 990 ₽

(свинина вареная) подается с соусом)

  • Чёкпаль - 1250 ₽

(холодная закуска из свиной рульки)  подается кусочкам со специальным соусом, листьями салата, луком, чесноком и перцем - 1.150гр.)

  • Пак Дэгам ролл - 490 ₽

(яичный ролл с овощами)

  • Кимбап из говядины - 570 ₽

(ролл с говядиной и овощами)

  • Хемуль Паден - 600 ₽

(лепешка с морепродуктами и зеленым луком)

  • Кимбап из тунца - 520 ₽

(ролл с тунцом)

  • Кимчи Дён - 500 ₽

(лепешка из кимчи)

  • Чамчи Керанмари - 490 ₽

(тунец в яичном блинчике)

  • Токпоки с говядиной - 650 ₽

( рисовые палочки с говядиной и овощами в  устричном соусе)

  • Токпоки с морепродуктами - 700 ₽

(рисовые палочки с морепродуктами и овощами в остро-сладком соусе)

  • Омурайз - 600 ₽

(фаршированный яичный рулет с обжаренным рисом, говядиной и кимчи)

  • Косари - 300 ₽

(папоротник по-восточному)

  • Камдяток - 380 ₽

(картофельные оладьи)

  • Пульгоги с овощами - 750 ₽

(маринованная жареная говядина с крахмальной лапшой и овощами)

  • Сельдерей - 240 ₽
  • Скат по-восточному - 270 ₽

ГАРНИРЫ

  • Рис - 130 ₽
  • Рис в каменном горшочке - 150 ₽
  • Рамён - 300 ₽
  • Сет зелени - 250 ₽ (зеленый салат, сельдерей, морковь, чеснок, зеленый перец)

ДЕСЕРТЫ

  • Желе - 300 ₽ (желе с рисовыми палочками)
  • Шоколадное мороженое - 300 ₽
  • Чизкейк - 300 ₽
  • Мороженное со сливки - 300 ₽
  • Мороженое «Пино Калада» - 350 ₽
  • Мороженое «Ананас» - 350 ₽

НАПИТКИ

  • Кока-кола - 150 ₽
  • Спрайт - 150 ₽
  • Сок в ассортименте: 0,2 л – 100 руб; 1 литр – 400 руб.
  • Морс: 0,2 л – 100 руб.; 1 литр – 500 руб.
  • Американо - 150 ₽
  • Чай черный - 100 ₽
  • Чай зеленый - 120 ₽
  • Юджача - 200 ₽

С меню алкогольных напитков можно ознакомиться в ресторане

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Таблица 2.4 - PEST-анализ ресторана «Пак Дегам»

Характер влияния на компанию

Влияние +/-

Политические

1. Изменение законодательства

Дополнительные требования, предъявляемые к предприятиям общественного питания


-10

2. Смена власти (правительства)

Нейтральный фактор


0

3. Государственное регулирование отрасли

Снижение ввозных пошлин на импорт положительно влияет на конкуренцию на рынке.


+6

Экономические

1. Рост курса валют, ослабление рубля

Значительно влияет отрицательно на компанию. Это влечет к повышению цен на материалы, топливо, энергоносители, воду, что ведет к снижению себестоимости или повышению отпускных цен. Снижение выручки ресторана за счет снижения платежеспособности конечного потребителя

-7

2. Рост ставок по кредитам (новым, выданным, снижение кредитования населения)

Удар по финансовой устойчивости предприятия. Сложность получения новых кредитов на развитие бизнеса. Снижение покупательского спроса (возможностей). Отрицательное влияние.

-9

3. Рост заработной платы по управленческим позициям

Необходимость удержания квалифицированных управленцев, в ситуации повышения средних зп по отрасли – необходимость соответствовать тенденциям рынка по заработной плате. В случае если квалифицированный сотрудник уходит по причине низкой зп – то поиск, обучение и дальнейшая работа с новым управленцем – гораздо дороже для компании нежели удержание существующего

-7

Экологические

1. Обстоятельства непреодолимой силы

Слабая вероятность наступления данного фактора (например, падение метеорита). В случае наступления – необходимо предусмотреть страхование основных средств предприятия. Поскольку некоторые страховые продукты покрывают убытки в т.ч. от обстоятельств непреодолимой силы. Риск разрушения зданий, сооружений, складских помещений

-3

Социальные

безработица (более дешевая рабочая сила)

1. Безработица

Высвобождение рабочей силы на рынке труда, «дешевая» рабочая сила, положительно влияет на компанию

+10

2. Формирование культуры приобретения

Продвижение в СМИ образа «успешного человека, которые посещает рестораны» влечет формирование культуры посещения ресторана

+4

3. Отток рабочих специальностей

Кадровый «голод» в рабочих

-7

Технологические

автоматизация производства

1. Автоматизация производства

Появление нового вида оборудования у компаний конкурентов возможно позволит снизить себестоимость продукции этих компаний. Что повлечет за собой снижение отпускной цены на меню. Для компании необходимо в первую очередь оценивать инновации и инвестировать в научные разработки и патенты

+7

2. Защита интеллектуальной собственности (регистрация ТМ, патент на изобретение)

Патенты, регистрация ТМ

+3

3. Развитие технологий управления предприятием

Новые подходы к бизнес-процессам, к стратегическому и тактическому планированию, позволяет снижать затраты, снижать себестоимость, выигрывать в цене на конкурентном рынке

+8