Файл: Реализация собственного стартапа в индустрии красоты и формирование бренда компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 126

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Общее представление логотипа включает в себя концепцию стрижа (рис. 7).

БЫСТРО

Рисунок 7. Логотип парикмахерской «Быстро-стриж»

2.8 Финансовые показатели

Планируется арендовать помещение площадью 85 м 2 , план данного помещения представлен на рис.8

Рисунок 8. План помещения. Площадь 85 м 2

Детальная характеристика помещения представлена в Приложении 2.

Расчет потребности в оборудовании представлен в Приложении 3.

Расчет амортизационных отчислений представлен в таблице 9. Применяется ускоренный метод амортизации

Таблица 9

Расчёт амортизационных отчислений

№ п/п

Название оборудования

Группа

Сумма

Расчёт

1.

Мебель для зона приема клиентов

6

8000

8000:4:12=166,6

2.

Гардероб

6

11000

11000:4:12=229,2

3.

Зал парикмахерского обслуживания

6

12400

12400:4:12=258,3

4.

Помещение для мытья и окраски волос

6

10500

10500:4:12=218,75

5.

Сушуар

4

9000

9000:5:12=150

6.

Мебель для зоны визажа, окрашивание бровей.

Кабинет маникюра и педикюра

6

16800

16800:4:12=350

7.

Помещение для отдыха и приёма пищи

6

10600

10600:4:12=220,8

8.

Помещение для хранения дезинфицирующих средств+прачечная

6

4200

4200:4:12=87,5

9.

Санитарная зона

6

5700

5700:4:12=118,75

10.

Маленькие холодильники, стиральная машинка

4

12000

12000:5:12=200

11.

Всего сумма в месяц

1999,9

Оборотные фонды представлены в таблице 10.

Таблица 10


Комплектующие и материалы

Вид сырья

Цена за единицу

Объемы затрат (месяц)

Объемы закупки на год

Кол-во

Сумма, руб.

Кол-во

Сумма,

Руб.

Гладильная доска

600

1

600

-

-

Утюг

600

1

600

-

-

Подушечки для маникюра

150

3

450

-

-

Бациллол

1340

416 мл

111

1340

Перекись

6

3 банки

18

36

432

АХД

300 за 1л

9 л

2700

40 пачек

108

Дизактин (таблетки)

10 руб

10 пачек

1000

120

1200

Шампуни

140

5 л

700

60 л

8400

Маски

180

2,250 л

540

27 л

6480

Моющие средства для пола

40

10 л

400

120 л

4800

Воротнички

40

6 пачек

240

72 пачки

2880

Одноразовые полотенца

90

6 пачек

540

72 пачки

6480

Лак для волос

60

3 банки

180

36 банок

2160

Всего

8079

32280

Детальный расчет себестоимости услуг представлен в Приложении 4


Общие расходы на обслуживание помещения в год составят 63360 руб. в год.

В среднем в месяц сумма на обслуживание составляет от 3500 руб. в летний промежуток и 12000руб. в зимние месяца.

Детальное описание технологии описания услуг в дальнейшем поможет сформировать штатную численность ООО «Быстро-стриж» (таблица 11).

Таблица 11

Технология предоставления услуги

Технологическая операция

Требования к исполнителю, их обеспечение

Требования к технологии и оборудованию, их обеспечение

  1. Подготовка

- Уборка рабочих зон

- Уборка помещения

-Дезинфекция оборудования

Исполнитель: уборщица, дежурный мастер

Определение нормативов по предоставлению услуг (потребность в нормальных санитарных условиях)

  1. Приём заказов

-Оформление заказа

Исполнитель: администратор

Ведение плана заказов, в котором указывается дата, время и вид услуги, а также мастер, который будет выполнять услугу

  1. Обслуживание

-Сделать необходимый вид стрижки/укладки/окрашивания/ причёску и др. с учётом пожеланий клиента

-Сделать необходимый вид маникюра/ педикюра с учётом пожеланий клиента

-Предоставить при необходимости каталоги и др. вспомогательный материал для клиента

Исполнитель: мастер салона

Оформление записей в план работы парикмахерской и учёта времени

  1. Контроль за предоставлением правил предоставления услуги

-Контроль за работой мастеров

-Учёт жалоб и предложений

-Контроль за соблюдением правил безопасности в салоне

Исполнитель: администратор

Составление таблицы учёта времени, внесение записи об оплате

Структура управления будет линейной, рис.9

Директор

Администратор

Уборщица

Мастера

Бухгалтер

Рисунок 9. Структура управления ООО «Быстро-стриж»

Расчёт фонда оплаты труда, налоговая база на фонд оплаты труда для директора, администратора и уборщицы составит в месяц 9500 руб. Так как мастера все будут работать по сдельной форме, в зависимости от количества предоставленных услуг, их заработная плата с начислениями вошла в калькуляцию услуги. В данной сумме не учитываются система мотивации (надбавки и премии).

План реализации проекта займет 9 месяцев для старта проекта с общей суммой необходимых инвестиций в 157580 руб.


Для оценки деловой целесообразности и прогноза будущей деятельности предприятия, следует рассчитать следующие показатели:

1. Рентабельность оборота (продаж)

Рентабельность продаж = чистая прибыль / выручка от продажи * 100

705102,2/1073001*100%=65,7

2. Рентабельность производства продукции

Цена за единицу / себестоимость единицы * 100-100.

Стрижки, укладки 200/40.11*100-100=398,62, т.е. наценка на товар составляет 398%

Окрашивание, био-окрашивание 375/127.28*100-100=194,6%

Маникюр, педикюр 150/40,31*100-100=272,2%

Вечерние причёски 375/123,26*100-100=204,23%

В таблице 12 проведен расчет точки безубыточности

Таблица 12

Расчёт точки безубыточности за первый год работы

№ п./п.

Показатели

руб.

1

Объем реализации, руб.

1763665

2

Переменные расходы себестоимость

690664,01

3

Доля переменных затрат в чистом объёме реализации

39,16

4

Операционные постоянные расходы за год

213120

5

Точка безубыточности

349377,0492

6

Запас финансовой выносливости

136257,0492

Таким образом, точка безубыточности достигается при объёме продаж 349377,0492 руб.

Инвестиции в бизнес всего: 176960,88

Кэш фло годовое: чистая прибыль 705102,2+ амортизация 1999,9*12 = 729100,966. Период окупаемости 2,5 мес.

2.9 Маркетинговые коммуникации и воронка продаж

Целесообразно выпустить полиграфическую продукцию, в которой будет отражена выбранная сказочная концепция. Эти элементы лягут в основу брэнд-бука салона «Быстро-стриж». В созданную рекламную полиграфию необходимо выпустить следующие дизайн-макеты:

визитка;

листовка;

прайс-лист;

различные подарочные сертификаты;

абонемент на услуги.

К тому же, целесообразно на сайте сделать виртуальный салон «Быстро-стриж», где клиенты смогут:

посмотреть видео о том, как работают мастера салона;

ознакомиться с работой мастеров (фото – коллаж);

подобрать виртуально желаемый маникюр.

Кроме кампании в интернете важно разработать программу лояльности, которая будет рассчитана на постоянных клиентов, а так же способствовать привлечению новых.


В результате планируемая воронка продаж с учетом выше представленной системой маркетинговых коммуникаций будет иметь вид (рис. 10).

50000 чел в месяц охвачены рекламой

Заинтересованы 5000 чел.

В месяц регистрация и первая консультация с внесением в CRM систему 2500 чел

В месяц регистрация и первая консультация с внесением в CRM систему 1400 чел готовы приобрести услуг

Рисунок 10. Воронка продаж для салона красоты

С учетом реалистического прогноза, то есть мастера загружены на 60 % планируется объем продаж в размере 1763665 руб. в год. Учитывая данный объем продаж, переменные издержки составят 690664,01 руб.в год (по сути это средняя себестоимость услуг). А постоянные расходы (заработная плата административного персонала с налогами, рекламный бюджет, аренда помещения и его содержание) составили 213120 руб. в год. С учетом 18% налога на прибыль, соответствующий показатель чистая прибыль после налогообложения составит 1072999 руб. в год.

2.10 Бизнес-модель стартапа

Таким образом, по результатам составления стратегической матрицы, анализа рынка парикмахерских услуг и финансовых расчетов сформируем бизнес-модель предприятия (таблица 13)

Таблица 13

Бизнес-модель ООО «Быстро-стриж»

Параметр

Характеристика параметра

Деньги:

Прямое предоставление услуг, мужчины и женщины от 18 до 70 лет со средним уровнем достатка, наличный и безналичный расчёт, средняя стоимость услуги 250-500 руб.

Товар:

Основное направление деятельности предоставление услуг парикмахеров и маникюр и педикюр.

Преимущество парикмахерской:

Быстрое обслуживание

Демократичные расценки

Приятная атмосфера

Инновационный интернет-сервис

Программа лояльности для клиентов

Вежливый и опытный персонал

Эл. система платежей

Время:

Сезонность никак не влияет на деятельность парикмахерской. Стрижка и комплекс услуг — всего от  25 до 1ч.

Компетенции:

Навыки которыми владеют сотрудники: умение быстро и качественно делать различные стрижки и причёски, быть в курсе последних новостей по уходу за волосами и новинками в мире стрижек, специальные экспресс процедуры по восстановлению повреждённых волос. Умение делать маникюр и педикюр, и различные процедуры по уходу за кожей рук и ногтями

Требование к отбору: коммуникабельность, опыт работы, трудолюбие.

Уникальность обслуживания: вежливость, опрятный внешний вид, знание своего дела и качественный результат, дезинфекция инструментов.

Конкурентные преимущества:

Парикмахерская ориентирована на средний класс, планируется покрыть 2% рынка парикмахерских услуг в районе. При помощи активного маркетинга, системы скидок и акций, а также яркого бренда. Для продвижения парикмахерской используется:

Сайт парикмахерской

Социальные сети

Специальные системы скидок Использование эффективных инструментов рекламы.