Файл: Реализация собственного стартапа в индустрии красоты и формирование бренда компании.pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 151
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ БРЭНДОВ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
1.1. Понятие и процесс создания брэндов
1.2. Средства популяризации брэндов в сфере индустрии красоты
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТАП ПРОЕКТА САЛОНА КРАСОТЫ «БЫСТРО-СТРИЖ»
2.1. Концепция стартапа салона красоты «Быстро-стриж»
2.6. Рынок сбыта и его потенциал
2.7 MVP (Минимальный жизнеспособный продукт)
2.9 Маркетинговые коммуникации и воронка продаж
-
1Бобров В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. – М.: Руссо, 1997. ↑
-
2Брэндинг в управлении маркетингом / Н.К. Моисеева [и др.]; под ред. Н.К. Моисеевой. – 2-е изд. Стер. – М.: Омега-Л, 2006. с. 46.
3Дымщиц М.Н. Брэнд – это не только торговая марка, но и …. // Yes! Рекламные идеи. 1998. № 8 ↑
-
Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. – СПб.: Питер, 2005. с. 6. ↑
-
Аакер .Д.А. Создание сильных брэндов. / Дэвид А.Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. с. 17. ↑
-
Старов С.А. Управление брэндами. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2005. Тема 2. с. 3. ↑
-
Старов С.А. Управление брэндами. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2005. Тема 2. с. 5-6. ↑
-
Словарь для менеджеров./ Под. Ред. Антиповой И.П. – М.: Эксмо, 2004. ↑
-
Чумиков А.Н. Связи с общественностью / А.Н. Чумиков. М.: Дело, 2000. ↑
-
Старов С.А. Управление брэндами. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2005. Тема 2. с. 28. ↑
-
Старов С.А. Управление брэндами. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2005. Тема 2. с. 28. ↑
-
1000 Идей для продажи. От логотипа до брэнда. – М.: РИП – Холдинг, 2007. – 39 с. ↑
-
Траут Дж., Райс Э., Позиционирование. Битва за узнаваемость/Пер. с англ. под ред. С. Жильцов.- СПб: Питер, 2009.- 13 с. ↑
-
Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. с. 115. ↑
-
Кунявский М.Е., Кублин И.М. Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: «Международные отношения». 2004. с. 122-123. ↑
-
Управление общественными отношениями: Учебник / Под общ. ред. Комаровского В.С. М.: Изд-во РАГС, 2003. – с. 231. ↑
-
Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. с. 118-119. ↑
-
Отчет по маркетинговому исследованию посетителей московских салонов красоты // NEWSALON.RU: салоны красоты под ключ. URL: http://www.newsalon.ru/5/9.htm (дата обращения 20.10.2019). ↑
-
Анализ рынка парикмахерских услуг в России, режим доступа: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-parikmakherskikh-2018/ ↑
-
Западный административный округ г. Москва: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3 ↑