Файл: Реализация собственного стартапа в индустрии красоты и формирование бренда компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.11 Масштабирование бизнеса и анализ рисков

Данный проект может масштабироваться с учетом понимания маркетинговых составляющих, если имеется хорошее помещение с высокой проходимостью потенциальных клиентов данные проект можно реализовывать. Однако следует учесть и риски связанные с масштабированием. В таблице 14 представлены основные из них с разработкой мероприятий.

Таблица 14

Риски при масштабировании бизнеса

Виды рисков

% вероятности возникновения риска

Мероприятия

20-49

50-69

70-100

1

Помещение:

Не своевременно выполнены работы по перестройке, ремонту

+

 Тщательный осмотр помещения. Своевременный ремонт.

2

Оборудование:

поломка – длительный срок ее устранения

+

 Закупка нового качественного оборудования, поиск замены необходимого оборудования.

3

Технология:

Невозможность

расширение ассортимента

+

 Максимально стараться расширить ассортимент, предоставление взаимозаменяющих услуг.

4

Сырье:

Отказ поставщика в поставке сырья

+

 Поиск надёжных поставщиков. Заключение договоров с поставщиками.

Оплата неустоек.

Выводы по 2 главе

Концепция имиджа салона создается на основе идеи. Формирование идеи является   своеобразной   закладкой фундамента для дальнейшего успешного развития и процветания салона. После  формулировки и проработки идеи составляется  бизнес-план и создается программа, в которых  отображаются все элементы имиджа.

Поэтому первоначальными целями, которые следует установить перед руководством салона следует принять:

  • удержание клиентов (которые приходили в салон ранее);
  • повышение лояльности клиентов;
  • пополнение клиентской базы новыми именами.

В созданную рекламную полиграфию необходимо выпустить следующие дизайн-макеты:


  • визитка;
  • листовка;
  • прайс-лист;
  • различные подарочные сертификаты;
  • абонемент на услуги.

В качестве площадки для рекламы услуг салона, а также его продвижении и выделении от конкурентов рекомендуется создать сайт салона. Дизайн сайта должен быть выполнен в рамках выбранной сказочной концепции. На сайте должна иметься вся информация о скидках, акциях, услугах, бонусах и прочих предложениях салона.

Кроме кампании в интернете важно разработать программу лояльности, которая будет рассчитана на постоянных клиентов, а так же способствовать привлечению новых. к

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. В данной курсовой работе была раскрыта тема проведения PR-компаний, поскольку в современных условиях конкурентной борьбы салоны бытовых услуг в сфере индустрии красоты ведут настоящую битву за каждого клиента.

2. В работе были выявлены эффективные PR-инструменты продвижения имиджа предприятия индустрии красоты на примере салона красоты «Быстро-стриж».

3. Достигнуто подробное рассмотрение задач:

  • Определены социальные и технологические аспекты построения брэнда;
  • Описаны средства популяризации брэндов в сфере индустрии красоты и имидж брэнда;
  • Проведен анализ технологий создания имиджа в индустрии красоты;
  • Разработан стартап проекта салона красоты «Быстро-стриж»;
  • Описаны проведенные пиар – меры в салоне «Быстро-стриж», а также приведен ряд рекомендаций по созданию и продвижения имиджа салона маникюра и педикюра «Быстро-стриж».

4. Сформированный стартап салона красоты «Быстро-стриж» предусматривает создание экспресс парикмахерской. Салон красоты «Быстро-стриж» рассчитывает зарабатывать «на потоке» клиентов, т.к. заведение предполагается разместить в оживленном проходном месте: многоэтажный жилой дом в западном районе г. Москва.

5. Прогнозный сегмент рынка для парикмахерской составит: 16800 услуг в год. Таким образом, салон «Быстро-стриж» может покрыть 2% рынка парикмахерских услуг в спальном районе.

6. Инвестиционные затраты составят 176960,88 руб. Окупаемость 2,5 мес. Точка безубыточности достигается при объёме продаж 349377,0492 руб.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник для высшей школы. – М.: МФПУ «Университет», 2016.
  2. Аксёнова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций - М: Приор-издат, 2015. - 378 с.
  3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.Кнорус, 2017. – 235с.
  4. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. . Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2017. -- 944 с. 
  5. Богатая Ю.И. Советы красоты. // Marie claire. 2066. №2. - С. 121.
  6. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. - 624 с.
  7. Григорьев С.К. Планирование рекламной кампании: Средства, методы и каналы //Туризм. - 2015. - №10, октябрь. - С.24-26
  8. Журнал “Les nouvelles esthetiques” № 5, № 6 2009 г.
  9. Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет. - М: Омега-Л, 2019. - 240 с.
  10. Кочетов А.В. Составляем план маркетинга //Справочник экономиста. - 2015. - №2, август. - С.71-75.
  11. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. - М: Наука-спектр, 2011. - 188 с.
  12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Нагапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник, 2017. -- 272 с.
  13. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. - М.: Юрайт-Издат, 2015. -- 224 с. 
  14. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе //Управление рекламой. - 2016. - №6. - С.36-38
  15. Петров В.В Стратегическое управление: Учебное пособие. Модуль 4, Саратов: Сарат.гос.техн.ун-т, 2017. - 238 с.
  16. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2015. - 399 стр.
  17. Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке //Муниципальная экономика. - 2016. - №2. - С.59-66
  18. Рысеев Н.Ю. Активные продажи. - СПб.: Питер, 2009. -- 416 с. 
  19. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний //Брэнд-менеджмент. - 2015. - №5. - С.34-41
  20. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика. - М.: Эксмо, 2018. – 368 с.
  21. Чухломин И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг. - 2016. - №5. - С.58-64
  22. Хибакова О. Красивый бизнес. //Деловой журнал. - 2015.
  23. Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. - Ростов н/Д: Феникс, 2017. -- 192 с.

23. Отчет по маркетинговому исследованию посетителей московских салонов красоты // NEWSALON.RU: салоны красоты под ключ. URL: http://www.newsalon.ru/5/9.htm

Приложение 1. Таблица анализ конкурентов салона маникюра и педикюра «Быстро-стриж» на рынке Москвы

Наименование

Год

Созда-ния

Вид

деятельности

Стратегия

Произ-

водст-

венная база

прайс-лист на сайте

Особенности

Маркетинговые коммуникации

Студия маникюра «К ногтю»

2004

Процедуры для рук, ног, наращивание и моделирование ногтей, депиляция

использование препаратов высочайшего качества;
- тщательный отбор профессиональных мастеров;

клиенту.

своя

да

Свой собственный магазин профессиональных препаратов по уходу за руками

сайт, выставки, наружная реклама, прямая почтовая рассылка, своя корпоративная реклама, личные продажи

Студия «Ацетон» 2

2009

Маникюр, педикюр, визаж, парикмахерские

качество и клиенты,

место нового формата

своя

да

Европейский салон в стиле именитых заведений всей Европы. Акцент интерьера был сделан как на традиционный шик, так и на функциональность.

сайт, выставки, своя полиграфическая продукция, личные продажи

Наименование

Год

Созда-ния

Вид

деятельности

Стратегия

Произ-

водст-

венная база

прайс-лист на сайте

Особенности

Маркетинговые коммуникации

Студия «Куинти»

2008

Маникюр, педикюр

интересы клиентов в руках профессионалов

своя

да

широкий спектр услуг, для любого клиента, индивидуальный подход

сайт, выставки, своя полиграфическая продукция, личные продажи

Студии «Экспресс-Маникюр» 2

2007

Маникюр

скорость, качество

своя

да

удобство местоположения

сайт, на местах продаж наружная реклама


Приложение 2 Характеристика помещения

№ п/п.

Показатели

Всего

В том числе

Холл для ожидания

Зона парикмахерских услуг

Маникюрная. зона

Зона отдыха и приёма пищи

Вспомогательные (санузел,)

1

Площадь помещений, м2

85

13

44

12

9

7

4

Обеспеченность:

- горячей водой

-холодной водой

- отоплением

- канализацией

электроэнергией

-средствами связи

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Наличие подъездных путей с твердым покрытием

+

-

-

-

-

-

6

Наличие стоянки для автомобилей

20 мест

7

Время освещения, ч., потребляемая энергия руб.

4*10*0,04*6=9,6

96*25=240

4*30*0,04*8ч=38,4

10*5*0,40*8=16

54,4*25=1360

3*30*0,04*8=28,8

2*10*0,40*6=4,8

33,6*12=403,2

2*5*0,04*3=1,2

1,2*25=30

3*5*4*0,04=2,4

24*12=28,8

9

Общие затраты на освещение руб. в год

-

-

240*12=2880

1360*12=16320

403,2*12=4838,4

30*12=360

28,8*12=345,6

10

Общие затраты на отопление руб. в год

32,44*85= 2757,4* 7мес=

19301,8

11

Общие затраты на воду голодную, горячую и канализацию

80л*25дн=2000 л в мес.

14гр*2куб=28руб в мес.

28*12=336

Приложение 3 Потребности в оборудовании

Вид оборудования

Количество, шт.

Цена, руб.

Стоимость, руб.

Стойка-ресепшен

1

6000

6000

Кассовый аппарат

1

2200

2500

Кресло администратора

1

2000

2000

Пуф для гардеробной

6

300

1800

Гардеробный шкаф

1

3000

3000

Журнальный стол

1

1200

1200

Телевизор

1

5000

5000

Рабочее место мастера-универсала

4

1200

4800

Кресло парикмахерское

4

1400

5600

Тележка с полочками

4

500

2000

Стерилизатор

4

500

2000

Парикмахерская мойка с креслом

2

4000

8000

Сушуар

3

3000

9000

Шкаф для хранения шампуней

1

2500

2500

Кресло для клиента

2

900

1800

Зеркало большое

1

1200

1200

Стол маникюрный

3

1200

3600

Вытяжка маникюрная

3

800

2400

Кресло клиента для маникюра

3

700

2100

Педикюрная группа со стулом для мастера

3

1200

3600

Комод для хранения вещей

1

900

900

Полка для лаков

3

400

1200

Диван для отдыха

1

5000

5000

Кресло для отдыха

3

900

2700

Стол для комнаты отдыха

1

900

900

Тумбочка

1

800

800

Холодильник маленький

1

3000

3000

Микроволновая печь

1

1200

1200

Стул

6

200

1200

Маленький телевизор

1

2000

2000

Шкаф для хранения дезинфицирующих средств

1

3000

3000

Тумбочка

1

1200

1200

Маленький холодильник

1

3000

3000

Стиральная машинка

1

6000

6000

Унитаз

1

2500

2500

Раковина

1

2000

2000

Зеркало

1

1200

1200

Всего

107600


Приложение 4 Расчет себестоимости услуг

Расчет себестоимости услуг  и процедур парикмахеров

Косметическое  средство

Объем/мл

Цена/руб.

Расход/мл.

Себестоимость

Шампунь

1500

210

15

2,10

Кондиционер

750

180

20

4,80

Бациллол

416

111

5

1,33

Расходники

Воротнички

100

40

1

0,40

Одноразовые полотенца

100

90

2

1,80

Итого

10,43

Расчет себестоимости услуг  и процедур мастера по маникюру и педикюру

Косметическое  средство

Объем/мл

Цена/руб

Расход/мл

Себестоимость

Бациллол

416

111

5

1,33

АХД

1000

300

10

3

Расходники

Одноразовые полотенца

100

90

2

1,80

Итого

6,13

Расчет себестоимости услуг парикмахеров для вечерних причёсок

Косметическое  средство

Объем/мл

Цена/руб

Расход/мл

Себестоимость

Лак для волос

500

60

30

3,6

Бациллол

416

111

5

1,33

Расходники

Шпильки, невидимки

1000шт

15

10шт

0,15

Итого

5,08