Файл: Реализация собственного стартапа в индустрии красоты и разработка ценностного предложения для целей его осуществления.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 226

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Портрет потребителя 2 сегмента представлен в таблице 7.

Таблица 7

Портрет потребителя 2 сегмента

Имя

Сегмент 2

Должность или род деятельности

Фрилансер

Возраст

25-35 лет

Образование

Имеет высшее образование

Отношение к инновациям

Техногик

Инноватор

Ранее большинство

Позднее большинство

Консерватор

Потребительский стаж

Новичок

Продвинутый

Эксперт

Тип

Покупатель

Пользователь

Роль в семье

Жена/Мать в декрете

Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает)

- Часто бывает не с кем оставить ребенка

- Боится вовремя не забрать детей

- Переживает что не успеет вовремя попасть к мастеру или еще куда-нибудь

«О чем болит голова»

- Сложно планировать свой график

- Ограничена во времени

- Редко общается с подругами

- Поглощена бытом

Ситуация потребления продукта

- Готова трать определенную сумму на уход за собой и не больше

- Хочет цена=качество

- Доверяет рекомендациям подруг

Продукты – заменители, которые он уже использует

Иногда сама себе пытается делать маникюр и шугаринг (что плохо получается)

Ожидания от продукта

- Цена=качество

- Быстро

Что он читает в онлайн

- Сидит на «мамских» форумах

- Следит за блогами о кулинарии, путешествиях, моде

- Активно пользуется Instagram

Что он читает в оффлайн

Женские романы

Уровень доходов

Средний уровень дохода

Возможность влиять на расходы

Ограничена по бюджету

Что мотивирует потребителя

Хочет в любой ситуации быть привлекательной и женственной,

боится превратиться в «домохозяйку с сальными волосами»

Портрет потребителя 3 сегмента представлен в таблице 8.


Таблица 8

Портрет потребителя 3 сегмента

Имя

Сегмент 3

Должность или род деятельности

Работница по найму в поиске себя

Возраст

18-25 лет

Образование

В процессе получение высшего образования

Отношение к инновациям

Техногик

Инноватор

Ранее большинство

Позднее большинство

Консерватор

Потребительский стаж

Новичок

Продвинутый

Эксперт

Роль в семье

Дочь

Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает)

- Не успевает что-то сделать по учебе из-за вчерашней вечеринки

- Долги по учебе которые она должна сдать вовремя

- С трудом совмещает работу/учебу/личную жизнь + уход за собой

«О чем болит голова»

- Хочет успеть все сделать вовремя

- Хочет развлекаться, но часто нет времени

- Работать так, чтобы хватало денег на себя и при этом учёба не страдала

Ситуация потребления продукта

- Хочет недорого, но красиво

- Ценит эстетику и «wow» эффект

- Ищет мастеров через Instagram

- Доверяет рекомендациям блогеров

Продукты – заменители, которые он уже использует

Мастера на дому «дешевыми» ценами

Ожидания от продукта

Красиво и недорого

Что он читает в онлайн

- Паблики

- Следит за блогерами

- Instagram утром/днем/вечером

- Telegram/Tik-Tok

Что он читает в оффлайн

Редко читает художественную литературу

Уровень доходов

Средний

Возможность влиять на расходы

Ограничена по бюджету

Что мотивирует потребителя

Хочет выглядеть всегда привлекательно и нравиться себе

2.5. Конкурентный анализ стартапа

Общий анализ конкурентов студии красоты «SERGEVNA» представлен в таблице 9.


Таблица 9

Общий анализ конкурентов «SERGEVNA»

Конкурент

Преимущества / Недостатки

Важность для потребителя (оценка) (от 1 до 5)

Что стартап может предложить

Конкурент 1

@lashes.academy.rossa

Преимущества

1) Давно на рынке, пользуются доверием

2) Развитый Instagram

5

1) Благодаря тому, что у нас тоже развитый Instagram, много показан процесс обучения, это тоже будет вызывать доверие у клиента

2) Также мы будем практиковать онлайн обучение

Недостатки

1) Обучают только в двух направлениях

2) Нет салона красоты как такового, только обучают

5

1) Больше выбора специальностей

2) К нам можно прийти в сам салон на различные процедуры, оценить качество, узнать ЛИЧНО о процессе обучение

3) Для состоявшихся мастеров будут существовать обучение в онлайн формате на различные темы

Конкурент 2

@beautybar.moscow

Преимущества

1) Высокое качество мастеров по маникюру

2) Владелица -блогер (позволяет создать большой поток клиентов)

3) Развитый Instagram

5

1) Мастера ногтевого сервиса будут отобраны строжайшим контролем качества

2) Развитием нашего Instagram будут заниматься профессионалы, что тоже будет давать преимущество

Недостатки

1) Плохое качество работ мастеров по наращиванию ресниц

2) Дорогое обучение и при этом мало дней/практики

4

1) В отличие от конкурентов, качество во всех услугах – это наше кредо по жизни

2) Обучение будет

- По разным специальностям

- По доступная цена

- Углубленный расширенный курс

- Онлайн курсы для повышения знаний и квалификации

Конкурент 3

@ma.and.mi

Преимущества

1) Давно на рынке, пользуются доверием

2) Развитая Instagram страничка

3) Являются сетью салонов по г Москва

5

1) Мы будем повышать доверие к нам, как новому салону с помощью показа процессов в салоне в Instagram

2) Будем создать различные очные мероприятия/МК чтобы рассказать о нас потенциальным и постоянным клиентам

Недостатки

1) Высокая цена

2) Не показан процесс обучение в Instagram. Не знаешь, чего ожидать

5

1) у нас доступная цена по всем услугам, в любом случае у клиента будет возможность попробовать их (личностный подход/акции)

2) В инстаграм студии показаны различные процессы обучения/отзывы студентов/услуг у клиента будет полное понимание услуги/обучения


Для оценки работы студии красоты «SERGEVNA» на рынке услуг красоты используем такой инструмент стратегического анализа как SWOT – анализ, представленный в таблице 10

Таблица 10

SWOT – анализ «SERGEVNA»

Сильные стороны

- Удачное месторасположение

- Развитый Instagram

- Доступные цены

- Высокое качество услуг

- Хороший сервис

- Разнообразные виды обучение в разных сферах у профессионалов индустрии

- Система скидок

Слабые стороны

- Маленький опыт в ведении салонного бизнеса

Возможности

- Неудовлетворенный спрос на услуги некоторых специалистов.

- Улучшение демографической ситуации.

- Государственное регулирование конкуренции в отрасли.

- Появление новых технологий

Угрозы

- Появление конкурентных преимуществ у конкурентов

- Отсутствие барьеров вхождения в отрасль

PEST – анализ студии красоты «SERGEVNA» представлен в таблице 11.

Таблица 11

PEST – анализ студии красоты «SERGEVNA»

Политика

Экономика

- изменение законодательства в области налогообложения и лицензирования

- государственный контроль за деятельностью бизнеса

- рост уровня инфляции,

- повышение цен поставщиков,

- колебания курса доллара и евро

Социум

Технология

- демографические изменения (увеличение роста населения)

-повышение уровня индивидуального дохода

- Активность потребителей

- появление нового оборудования,

- инновации в области косметологии

2.6. Рынок сбыта и его потенциал

Предоставление услуг осуществляется по предварительной телефонной записи или по живой очереди без записи. В качестве основного канала привлечения клиентов выбраны социальные сети (Instagram и др.).

Количество потенциальных клиентов (в год) 15 - 25 тыс. человек

Салонный бизнес является чаще всего непостоянным, нестабильным в плане выручки поэтому:

Планируемый объем выручки (в месяц) варьируется от 800 тыс. руб. до 2 млн. руб. в месяц

Чистый доход от 300 тыс. руб. до 1,5 млн в месяц

Ежемесячные расходы (аренда/зп/жкх/налоги/материалы и т.д.) варьируется от 350 - 500 тыс. руб. в месяц.


Рентабельность работы салона будет определятся услугами, которые окажут мастера в день. Ожидаемая рентабельность 30-50%

2.7. MVP

Для демонстрации MVP будут взяты отдельные фотографии того, как будет выглядеть студия в сыром, частичном варианте.

На рисунке 2 представлена стойка ресепшн, где администратор будет встречать клиентов и провожать в зону ожидания.

Рисунок 2. Ресепшн студии красоты «SERGEVNA»

На рисунке 3 и 4 представлена ногтевая часть салона. А на рисунке 5 и 6 представлены lash часть и brow bar.

Рисунок 3. Ногтевая часть студии красоты «SERGEVNA»

Рисунок 4. Ногтевая часть студии красоты «SERGEVNA»

Рисунок 5. BROW BAR студии красоты «SERGEVNA»

Рисунок 6. LASH часть студии красоты «SERGEVNA»

В дальнейшем будет подобрана общая цветовая гамма и стиль студии.

2.8. Модель монетизации

Полная монетизация стартапа будет осуществлена за счет личных средств двух владельцев студии.

2.9. Финансовые показатели

В этом параграфе представлены основные финансовые показатели, такие как заработанная плата персонала, мастеров (таблица 12) и калькуляция расходов и доходов (таблица 13).

Таблица 12

ЗП Персонала студии красоты «SERGEVNA»

Должность

Количество человек

ЗП в месяц, руб.

ЗП в год, руб.

1

Администратор

2

30 тыс. руб. (1 чел.)

360 тыс. руб. (1 чел.)

2

Управляющий

1

50 тыс. руб.

600 тыс. руб.

3

Бухгалтер

1

20 тыс. руб.

240 тыс. руб.

Оплата работы мастеров будет сдельная 60/40 от актуальной цены на процедуру. Оплата работы мастера-тренера будет тоже сдельная 80/20 от оплаты потока курса, которого он ведет.