Файл: РЕАЛИЗАЦИЯ СОБСТВЕННОГО СТАРТАПА В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ И ЕГО КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ.pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 475
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАРТАПА В ОБЛАСТИ ТОРГОВЛИ
Стартап как объект исследования: понятие, сущность, виды и отличительные особенности
Тенденции развития стартапов в России
2.1. Ключевая бизнес – идея стартапа
2.4. Целевая аудитория продукта / услуги
2.6. Конкурентный анализ стартапа
2.7. Рынок сбыта и его потенциал
2.12. Формирование воронки продаж
Из разработанного проекта реализации стартапа были сделаны следующие выводы:
- Предлагается разработать проект магазина по продаже сухофруктов и орехов.
- Это будет «островок» в торговом центре по продаже сухофруктов и орехов
- В магазине можно будет в одном месте на развес можно купить самые разнообразные сухофрукты и орехи, что не купишь в ближайшем супермаркете.
- Ценностное предложение: Здесь вы найдете широкий ассортимент качественных сухофруктов и орехов.
- Сильные стороны стартапа: удобное расположение, низкие цены, современное оборудование, узнаваемость среди местных жителей.
- Возможности стартапа: повышение квалификации персонала, формирование положительной репутации, расширение доли рынка, расширение ассортимента.
- Слабые стороны стартапа: недостаточно хороший имидж, слабый маркетинг, отсутствие конкретного пути стратегического развития.
- Угрозы стартапа: повышение требований покупателей, высокий уровень конкуренции, изменение цен на продукты.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: "Питер", 2016. - 207 с.
- Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. - 210 с.
- Галенко В. П. Бизнес - планирование в условиях открытой экономики: учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2015. - 288 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник/И.Н. Герчикова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. - 374 с.
- Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнесплана (2-е изд.) - М.: «Ось-89», 2017. - 186 с.
- Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. / Пер. с англ. Изд. 4-е дп. и перераб. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. -167 с.
- Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика/В.В.Ковалев. - М.: ТК Велби, 2016. - с. 297.
- Комаров, М.А. Менеджмент / М.А. Комаров. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 197 с.
- Лапыгин Ю. Н. Бизнес - план: стратегии и тактика развития компаний: практ. пособие / Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгин. - М.: Издательство "Омега-Л", 2018. - 350 с.
- Ляпунова С.И. Бизнес-планирование. Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 218 с.
- Малое и среднее предпринимательство в России. 2014: Стат.сб. / Росстат. - Mосква, 2016. – 86 с.
- Пелих А. С. Бизнес - план или как организовать собственный бизнес. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: "Ось-89", 2018. - 112с.
- Петухова С. В. Бизнес - планирование: как обосновать бизнес - проект / С. В. Петухова. - 2-е изд., стер. - М.: "Омега-Л", 2016. - 191 с.
- Попова В.М. Финансовый бизнес план. Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 246 с.
- Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебник/С.М. Пястолов. - М.: Академия, 2013. - 336 с
- Романова М. В. Бизнес - планирование: учебное пособие. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2018. - 240 с.