Файл: Формирование корпоративного имиджа компании (на примере ООО «КрафтТулз»).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 121
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Корпоративный имидж и его слагаемые
1.1 Корпоративный имидж: основные понятия и функции
1.2. Слагаемые корпоративного имиджа
Глава 2. Практический опыт формирования корпоративного имиджа (на примере компании «КрафтТулз»)
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «КрафтТулз»
2.2. Анализ позитивного опыта формирования корпоративного имиджа ООО «КрафтТулз»
Глава 3. Пути совершенствования корпоративного имиджа (на примере ООО «КрафтТулз»)
Приложение 1
Пример фирменного стиля предприятия
Приложение 2
Сертификат сервисного центра ООО «КрафтТулз»
Приложение 3
Пример приглашения на сервисный тренинг и пример сервисного
семинара
Приложение 4
Образец опросного листа для сотрудников ООО «КрафтТулз»
- Укажите Ваш пол _______________________________________
- Укажите Ваш возраст ______________________________________
- Какое у Вас образование?
а) общее среднее
б) среднеспециальное
в) высшее
4. Каков стаж Вашей работы в сервисном центре?
а) до 1 года
б) от 1 года до 2 лет
в) свыше 3 лет
5. Оцените текущий имидж сервисного центра «КрафтТулз» по пятибалльной шкале
0 1 2 3 4 5
6. Считаете ли Вы работу в ООО «КрафтТулз» своим призванием?
а) безусловно, ДА в) скорее ДА
б) безусловно, НЕТ г) скорее НЕТ
7. Удовлетворены ли Вы своей работой, тем, чем Вы занимаетесь в сервисном центре?
а) ДА в) Скорее НЕТ, чем ДА
б) НЕТ г) Скорее ДА, чем НЕТ
8. Удовлетворены ли Вы уровнем своей заработной платы?
а) ДА в) Скорее НЕТ, чем ДА
б) НЕТ г) Скорее ДА, чем НЕТ
9. Принимаете ли Вы участие в корпоративных мероприятиях? Укажите, в каких именно?
а) нет, не принимаю и не знаю о таковых
б) да, совместно с коллективом поздравляю именинников
в) да, совместно с коллективом частвуют в турпоходах, праздновани ях новогоднего корпоратива и пр.
10. Оцените социально-психологический климат в коллективе
а) благоприятный
б) неблагоприятный
в) пожалуй, благоприятный
г) пожалуй, неблагоприятный
-
Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: учебник. СПб.: Питер, 2015. – с. 112 ↑
-
Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: учебник. СПб.: Питер, 2015 – с. 115 ↑
-
http://www.mangenius.ru/gias-103-1.html ↑
-
Сутормина Л.И. Основы имиджелогии: учебное пособие. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2015. – с.8 ↑
-
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. СПб.: Питер, 2016 – с. 118 ↑
-
Наумова С.А. Имиджелогия: учебное пособие. Томск: Томский политехнический университет, 2016. – с. 114 ↑
-
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М.: SmartBook, 2017– с.217 ↑
-
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М.: SmartBook, 2017– с.217 ↑
-
Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехники. Психотехнологии. – М. – Издательство: Омега-Л, 2016 – с. 67 ↑
-
Лукиева Л.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть 2: учебное пособие. Томск.: Томский политехнический университет, 2014 – с. 78 ↑
-
Лукиева Л.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть 2: учебное пособие. Томск.: Томский политехнический университет, 2014 – с. 78 ↑
-
Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа//Общественные науки. Экономика. – 2017- № 2 (22) – с. 11 ↑
-
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М.: SmartBook, 2017 – с. 141-142 ↑
-
Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика.- М.: Изд. Дом Дело. ЛАНХ и ПС, 2014 - с. 317 ↑
-
Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика.- М.: Изд. Дом Дело. ЛАНХ и ПС, 2014 - с. 317 ↑
-
PR: теория и практика: учебник / под ред. М.А. Лукашенко. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МФПУ «Университет», 2013 – с. 117 – (Университетская серия) ↑
-
http://finansovyesovety.ru/formirovanie-imidzha-kompanii/ ↑
-
Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика.- М.: Изд. Дом Дело. ЛАНХ и ПС, 2014.-с. 88 ↑
-
Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика.- М.: Изд. Дом Дело. ЛАНХ и ПС, 2014.-с. 88 ↑
-
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. СПб.: Питер, 2016 – с. 116 ↑
-
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. СПб.: Питер, 2016. – с. 119 ↑
-
http://finansovyesovety.ru/formirovanie-imidzha-kompanii/ ↑
-
http://www.gd.ru/articles/4013-firmennyy-stil ↑
-
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М.: SmartBook, 2017– с. 340 ↑
-
http://hr-ru.com/2013/10/rol-pr-otdel-v-formirovanii-korporativnoj-kultury-imidzha-kompanii/ ↑
-
http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/vse-ob-imidzhe-ot-podkhodov-do-rekomendatsijj/ ↑
-
Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами: учебник. М.: Университет «Университет», 2015 – с. 189 ↑
-
http://www.advlab.ru/articles/article565.htm ↑