Файл: Основные функции в системе менеджмента( ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для того, чтобы правильно сформулировать стратегические цели компании ООО «Север», вывести ее на новый уровень, преодолеть проблемы в развитии, необходимо создать маркетинговую службу, которая будет изучать и заниматься:

  • продвижением предлагаемых услуг, что позволит увеличить долю рынка;
  • изучить деятельность конкурентов, их услуги и цены, что позволит внедрять новые услуги;
  • изучить потребителей, их желания, мнения и восприятия для предоставления более востребованных услуг;
  • создавать эффективные рекламные мероприятия для повышения объемов продаж путем привлечения новой клиентской базы;
  • создать новый интернет-сайт, для привлечения новых клиентов – пользователей интернет - ресурсов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2013. – 144 с.
  2. Алешин Д.Н. Экономическое обоснование эффективности инвестиционных проектов на предприятиях на основе применения эконометрического метода интервальной оценки. Автореф. дисс. канд. экономических наук. – М.:МШТУ им. Н.Э.Баумана, 2016. – 16 с.
  3. Ананьев А.Н. Кадровая политика предприятий индустрии туризма / А.Н. Ананьев, В.Ю. Морозов, В.П. Леонова // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 30, № 3. – С.157-167.
  4. Антикризисное управление предприятиями и банками. Учебник. — М.: «Дело», 2018. — с. 840.
  5. Антикризисное управление. Учебное пособие под ред. Короткова Э.М., — М.: «ИНФРА-М», 2016, с. 432.
  6. Антикризисный менеджмент / Под. ред. проф. А.Г. Грязновой — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». — Издательство «ЭКМОС», 2018, с. 312.
  7. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2017. – 848 с.
  8. Афасижев Т. И. Направления модернизации российского гостиничного бизнеса в контексте повышения его конкурентоспособности / Т. И. Афасижев, А. С. Тютюнников // Вестн. Адыгей.гос. ун–та. Сер. 5: Экономика. – 2018. – № 1. – С.188–192
  9. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрист, 2016. – 568 с.
  10. Бухалков М. И. Управление персоналом: учебник / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 400 с.
  11. Бычков В.П. Управление персоналом: учебное пособие /В. П. Бычков . – М.: ИНФРА-М, 2018. – 237 с.
  12. Вводный курс по экономической теории. Учебник для лицеев (Под общ. ред. акад. Г. П. Журавлиной – М.: ИНФРА – М, 2016. – 368 с. 
  13. Вдовин С. М. Система менеджмента качества организации: учебное пособие / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 299 с.
  14. Вейлл Питер. Искусство менеджмента. – Пер. с англ. Козыревой И.Б. – М.: Новости, 2017. – 224 с.
  15. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд. «Триада», «Лтд», 2018. – 384 с.
  16. Виханский О.С. Наумов А.И. «Менеджмент» - М.: Экономистъ, 2017. – 288 с.
  17. Гапонова О.С. Направления повышения трудовой мотивации персонала современных организаций: сб. науч. раб. / Науч. ред. В.П. Кузнецов, Ф.Е. Удалов. – Н. Новгород: ВГИПУ, 2017. – С. 25-30.
  18. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. – 501 с.
  19. Дудкина Л.В. Юридический справочник по трудовому законодательству. М.: Экзамен, 2017. – 256 с.
  20. Ершова Е.А. Расторжение трудового договора по инициативе работника // Трудовое право. 2018. № 3. – с.30-35.
  21. Злыгоев В.Ю. Формы морального и материального поощрения работников предприятия и их роль в мотивации труда // Инновационная наука и современное общество : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф., 21-22 авг. 2013 г. / БГУ. – Уфа, 2013. – Ч. 2. – С.74-85.
  22. Кабушкин Н.И. «Менеджмент финансовых учреждений»: Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2016. – 368 с. – (Экономическое образование).
  23. Касьянова Г.Ю. Прием и увольнение работников с учетом всех изменений законодательства. Изд. 6. М.: Информцентр ХХI века, 2018. – 176 с.
  24. Кафидов В. В. Современный менеджмент: учебник /В. В. Кафидов. – М.: Московский финансово-промышленный ун-т, 2018. – 400 с.
  25. Кирсанов А.И. «Антикризисное управление». — М. — 2017, с. 341.
  26. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 144 с.
  27. Конспект лекций из курса «Основы менеджмента» для студентов заочной формы обучения. – Х.: ХарДАЗТ, 2017. – 780 с.
  28. Кунц Г., О'доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2018. – Т. 1 – 495 с.; Т. 2 – 512 с.
  29. Курач Л.А., Лепе Л.Н., Семенов П.М. Разработка бизнес-плана предприятия. – М.: Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы, 2017. – 90 с.
  30. Курс переходной экономики/Под ред. акад. Л. И. Абалкина – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2017. – 640 с. 
  31. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. - М.: Финансы и статистика, 2018. – 160 с.
  32. Менеджмент организации. Учебное пособие/Под ред.З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акбердина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 432 с.
  33. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Дело ЛТД, 2017. – 702 с.
  34. Морозов Л. М., Петухов Г. Б., Сидоров В. Н. Методологические основы теории эффективности. ВИКИ им. Можайского, 2013. – 236 с.
  35. Орловская В.П. Технология и организация предприятия туризма: учебник для студентов вузов / В.П. Орловская; под ред. Е.И. Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 176 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Первый этап

Сбор информации для осуществления планирования

Второй этап

Определение задачей, целей и миссии компании

Третий этап

Разработка методов для оценки внешней и внутренней среды компании

Четвертый этап

Проведение оценки влияния внешней среды на компанию

Пятый этап

Проведение оценки влияния внутренней среды на компанию

Шестой этап

Прогнозирование условий функционирования и результатов деятельности ООО «Север» на рынке

Седьмой этап

Проведение расчетов эффектов от принятых решений на рынке

Восьмой этап

Разработка стратегии

Девятый этап

Определение конкурентных стратегий на рынке

Десятый этап

Анализ выбранной стратегии с миссией и задачами компании на рынке

Рис. А.1. Этапы процесса планирования ООО «Север»

Приложение Б

Таблица Б.1

Контроль в ООО «Север»

Виды контроля и ресурсов

Характеристика процесса контроля

Характеристика влияния контроля на должностных лиц и подразделения организации

Службы и должностные лица, отвечающие за результаты контроля

Трудовые

Проверяется соответствие квалификации работников должности, их производительность, способность к постоянному совершенствованию профессиональных навыков.

Результаты такого контроля являются базой для поощрения или применения санкций к соответствующим работникам.

Все руководители компании.

Информационные

Проверяется полнота, достоверность и объективность информации, отражающей уровень выполнения поставленных задач.

Создает условия для обеспечения всех работников предприятия достоверной, полной информацией.

Представители управляющей и управляемой системы организации.

Виды контроля и ресурсов

Характеристика процесса контроля

Характеристика влияния контроля на должностных лиц и подразделения организации

Службы и должностные лица, отвечающие за результаты контроля

Финансовые

Проверяются фактические финансовые результаты и сравниваются с запланированными.

Формирует базовую информацию о принятии дальнейших управленческих решений, касающихся формирования, распределения и перераспределения финансовых ресурсов.

Директор юрисконсульт, главный бухгалтер, бухгалтерия.

Материальные

Проверяются объемы продаж страховых полисов, проверка их наличия в сейфе и в страховых агентов.

Формирует информационную базу о существовании страховых полисов и потребности в их пополнении.

Заместитель директора по общим вопросам, специалисты, страховые агенты, бухгалтерия.